Он такой же "гений" как и Бессон. Выше своей знаковой работы прыгнуть не могут, а узнаваемость автора только за счёт визуальных или иных приёмов, которые не развиваются и смотрятся как минимум архаично.
Бессон как продюсер много хороших фильмов сделал. Всё-таки свои края творчества он видит. Ну и экспериментов много выдал. Снайдер как почувствовал в себя Автора Эпосов, так и стабильно фигню снимает.
Есть еще «гений» Шьямалан. Тот просто почти в каждом фильме, почти прямым текстом говорит «я гений, но меня никто не понимает», и что характерно, никто не считает его гением. Интересно почему…
Он такой же "гений" как и Бессон. Выше своей знаковой работы прыгнуть не могут, а узнаваемость автора только за счёт визуальных или иных приёмов, которые не развиваются и смотрятся как минимум архаично.
У Бессона хотя бы были знаковые работы и не одна! У Снайдера не было ни одной.
Бессон как продюсер много хороших фильмов сделал. Всё-таки свои края творчества он видит. Ну и экспериментов много выдал. Снайдер как почувствовал в себя Автора Эпосов, так и стабильно фигню снимает.
Как Гай Ричи
Есть еще «гений» Шьямалан. Тот просто почти в каждом фильме, почти прямым текстом говорит «я гений, но меня никто не понимает», и что характерно, никто не считает его гением. Интересно почему…