Забавно, но оригинальный Черновик, пожалуй, моя последняя «достаточная любовь» к Лукьяненко. До сих пор люблю его раннее творчество и часто переслушиваю в аудио-вариантах, когда не очень хочется спать.
Глубину и по сей день сильно люблю, но я всё ещё так и не прочитал «Лавину» Нила Стивенсона, поэтому сложно сказать, полюблю ли я (своеобразного) вдохновителя серии сильнее.
Диптаун до сих пор отлично читается. Черновик и Спектр хороши, Лорд с планеты Земля – неплохая космоопера, Дозоры отличные (первые три книги, на них бы и закончить). Остальное меня что-то вообще не тянет перечитывать. А фильм такой себе. Решение отойти от текста вообще не пошло ему на пользу, и критику Бэда я хорошо понимаю. Орнул немного с "плохого, но адекватного" сценария)
А я считаю его лучшей книгой Маги без времени. Очень на него не похоже была книга, и кекнул с истории ее написания. Понятно кстати стало, почему она отличается от его стандартных книг.
Забавно, но оригинальный Черновик, пожалуй, моя последняя «достаточная любовь» к Лукьяненко.
До сих пор люблю его раннее творчество и часто переслушиваю в аудио-вариантах, когда не очень хочется спать.
Глубину и по сей день сильно люблю, но я всё ещё так и не прочитал «Лавину» Нила Стивенсона, поэтому сложно сказать, полюблю ли я (своеобразного) вдохновителя серии сильнее.
Диптаун до сих пор отлично читается. Черновик и Спектр хороши, Лорд с планеты Земля – неплохая космоопера, Дозоры отличные (первые три книги, на них бы и закончить). Остальное меня что-то вообще не тянет перечитывать.
А фильм такой себе. Решение отойти от текста вообще не пошло ему на пользу, и критику Бэда я хорошо понимаю.
Орнул немного с "плохого, но адекватного" сценария)
Хорошее время было, когда наши писатели ещё хорошо писали, книги продавались, а их срачи были только в жж.
А я считаю его лучшей книгой Маги без времени.
Очень на него не похоже была книга, и кекнул с истории ее написания. Понятно кстати стало, почему она отличается от его стандартных книг.