WIRED: «28 лет спустя» Дэнни Бойла снят на iPhone 15 Pro Max

Эту информацию подтвердили несколько анонимных источников, участвовавших в производстве фильма.

WIRED: «28 лет спустя» Дэнни Бойла снят на iPhone 15 Pro Max

Удивительные, конечно, новости.

Wired пишет, что сняли 75-миллионную картину на несколько адаптированных под эти задачи смартфонов Apple, а точнее на iPhone 15 Pro Max. Эту информацию подтвердили источники издания, которые участвовали в производстве фильма. Когда в августе этого года закончились съемок, всех попросили подписать соглашение о неразглашении информации.

Но, как отмечает издание, в интернете уже давно есть подсказка, намекающая на использование смартфонов во время производства. Ниже приведена фотография одного из папарацци, на которой видно Джоди Комер рядом с «кинокамерой» (она справа, если что), которая только на первый взгляд кажется такой.

То самое фото папарацци со съемочной площадки, «кинокамера» с айфоном находится справа
То самое фото папарацци со съемочной площадки, «кинокамера» с айфоном находится справа

При увеличении фотографии видно, что длинный объектив крепится не к привычному корпусу камеры или специальной профессиональной модульной системе, а к защитному кожуху, в котором находится нечто, что может быть iPhone, как объяснил профессиональный оператор, не имеющий ничего общего с данным фильмом.

К этому кожуху можно крепить различные адаптеры, позволяющие даже при съемки со смартфона добиться различных эффектов, доступных для профессиональных камер. Например, компания Beast выпускает подобные штуки — ее последний адаптер DOF (depth of field) позволяет устанавливать на смартфоны полнокадровые объективы зеркальных фотокамер.

Довольно любопытное решение.

Источник: Wired

2929
22
11
11
11
32 комментария

Комментарий недоступен

9

Тебе и такого может хватит

20

На макро объектив?

1

Так и первая часть трилогии (28 дней спустя) была снята на Nokia 7650. Так что молодец. Продолжает традицию

4

Че пиздеть-то, на Canon XL1 было снято. На 7650 разве что прикол с мужиком-губой был снят

но зачем?

Как уже писали, Бойл любит эксперименты.

29 дней спустя был снят на инновационную для того времени цифровую камеру — один из первых голливудских художественных фильмов, снятых на Canon XL-1. Достойная вожделения полупрофессиональная видеокамера за 4000 долларов имела сменные объективы и записывала данные на кассеты MiniDV (цифровое видео).

7