«Хэллоуин» стал самым кассовым фильмом американского проката вторую неделю подряд

Он показывает лучшие результаты среди всех фильмов про Майкла Майерса.

«Хэллоуин» стал самым кассовым фильмом американского проката вторую неделю подряд

Хоррор «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина сумел удержать лидерство в американском прокате во вторую неделю показов в США. За минувшие выходные картина собрала 32 миллиона долларов. Таким образом, в за 10 дней в США она заработала 126,6 миллиона долларов, а по всему миру — 172,3 миллиона при производственном бюджете в 10 миллионов.

«Хэллоуин» стал самым кассовым фильмом в серии, а также заработал больше всех хорроров с рейтингом R за 2018 год. Прежний рекорд принадлежал «Проклятию монахини», собравшему 116,8 миллионов долларов в США. Кроме того, «Хэллоуин» оказался на третьем месте в списке самых кассовых фильмов студии Blumhouse по итогам второго уик-энда. Он уступает «Прочь» (176 миллиона долларов) и «Сплиту» (138,2 миллиона). Впрочем, аналитики считают, что фильму о Майкле Майерсе удастся обойти картину М. Найта Шьямалана.

На втором месте американского бокс-офиса находится драма «Звезда родилась», которую поставил Брэдли Купер. В свои четвёртые выходные фильм собрал 14,1 миллиона долларов, а суммарный заработок в США составил 104,6 миллиона. По всему миру картина собрала 253,3 миллиона.

«Веном» удерживает третье место в домашнем прокате. В минувший уик-энд ему удалось собрать 10,8 миллиона долларов. В целом картина заработала 187,3 миллиона долларов в США и 508,4 миллиона в мировом прокате. «Ужастики 2» оказались на четвёртом месте, собрав 7,5 миллиона долларов за выходные, 38,3 миллиона за 17 дней в домашнем прокате и 62,6 миллиона в международном прокате.

Пятое место занял триллер Донована Марша «Хантер Киллер» с Джерардом Батлером. Несмотря на высокую оценку зрителей в сервисе CinemaScore («А-» — «пятёрка с минусом»), в свой первый уик-энд картина заработала 6,6 миллиона долларов в США.

44 показа
3.6K3.6K открытий
23 комментария

Посмотрел фильм и было жалко потраченного времени. Возможно это из-за того, что я не смотрел оригинал, но в фильме отсутствует логика начисто. То Майкл вырывает дверь бункера руками и меньше чем через пять минут, он не может вырвать человека из рук двух женщин. Постоянные телепортации персонажей, отсутствие звука у них же. Как пример сцена с машиной, когда Майкл убивает доктора, а потом оказывается позади двух полицейских. На пустой дороге. Дальше. То Майкл получает пулю и продолжает идти, то порез ножом для него является ужасной болью.
А ещё экономия на сценах убийств. Почему? Зачем? Однако раздавленную голову мы покажем. Возможно я сильно завысил свои ожидания, но фильм разочаровал

Ответить

Там столько вопросов к логике, что в какой то момент это стало почти настолько плохо, что хорошо

Ответить

Вчера как раз посмотрел и остался в восторге. Фильм выдержали в стиле первой части, но тем не менее добавили пару интересных ходов и например порадовал диалог полицейских в авто выдержанный в стиле фильмов 80-тых. Сюжет тоже неплох и не вызывает никаких вопросов. Но имхо фильм нужно смотреть в связке как минимум с первой частью, чтобы получить максимум удовольствия.

Ответить

Согласен. Фильм хорош, радует схожестью с первой и второй частью. И пускай у него те же косяки, что и у старых частей, мне нравится эта франшиза и в особенности антагонист. Лично для меня эта атмосфера в разы приятнее, чем набор скримеров и паранормальный дом.

Ответить

А в чём же заключается стиль первой части по вашему ?

Ответить

Вот и славно! Ведь фильм действительно достойный получился. Может теперь возродят в таком плане Пятницу 13 и Кошмар на улице вязов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить