«Хэллоуин» стал самым кассовым фильмом американского проката вторую неделю подряд
Он показывает лучшие результаты среди всех фильмов про Майкла Майерса.
Хоррор «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина сумел удержать лидерство в американском прокате во вторую неделю показов в США. За минувшие выходные картина собрала 32 миллиона долларов. Таким образом, в за 10 дней в США она заработала 126,6 миллиона долларов, а по всему миру — 172,3 миллиона при производственном бюджете в 10 миллионов.
«Хэллоуин» стал самым кассовым фильмом в серии, а также заработал больше всех хорроров с рейтингом R за 2018 год. Прежний рекорд принадлежал «Проклятию монахини», собравшему 116,8 миллионов долларов в США. Кроме того, «Хэллоуин» оказался на третьем месте в списке самых кассовых фильмов студии Blumhouse по итогам второго уик-энда. Он уступает «Прочь» (176 миллиона долларов) и «Сплиту» (138,2 миллиона). Впрочем, аналитики считают, что фильму о Майкле Майерсе удастся обойти картину М. Найта Шьямалана.
На втором месте американского бокс-офиса находится драма «Звезда родилась», которую поставил Брэдли Купер. В свои четвёртые выходные фильм собрал 14,1 миллиона долларов, а суммарный заработок в США составил 104,6 миллиона. По всему миру картина собрала 253,3 миллиона.
«Веном» удерживает третье место в домашнем прокате. В минувший уик-энд ему удалось собрать 10,8 миллиона долларов. В целом картина заработала 187,3 миллиона долларов в США и 508,4 миллиона в мировом прокате. «Ужастики 2» оказались на четвёртом месте, собрав 7,5 миллиона долларов за выходные, 38,3 миллиона за 17 дней в домашнем прокате и 62,6 миллиона в международном прокате.
Пятое место занял триллер Донована Марша «Хантер Киллер» с Джерардом Батлером. Несмотря на высокую оценку зрителей в сервисе CinemaScore («А-» — «пятёрка с минусом»), в свой первый уик-энд картина заработала 6,6 миллиона долларов в США.
Посмотрел фильм и было жалко потраченного времени. Возможно это из-за того, что я не смотрел оригинал, но в фильме отсутствует логика начисто. То Майкл вырывает дверь бункера руками и меньше чем через пять минут, он не может вырвать человека из рук двух женщин. Постоянные телепортации персонажей, отсутствие звука у них же. Как пример сцена с машиной, когда Майкл убивает доктора, а потом оказывается позади двух полицейских. На пустой дороге. Дальше. То Майкл получает пулю и продолжает идти, то порез ножом для него является ужасной болью.
А ещё экономия на сценах убийств. Почему? Зачем? Однако раздавленную голову мы покажем. Возможно я сильно завысил свои ожидания, но фильм разочаровал
Там столько вопросов к логике, что в какой то момент это стало почти настолько плохо, что хорошо
Вчера как раз посмотрел и остался в восторге. Фильм выдержали в стиле первой части, но тем не менее добавили пару интересных ходов и например порадовал диалог полицейских в авто выдержанный в стиле фильмов 80-тых. Сюжет тоже неплох и не вызывает никаких вопросов. Но имхо фильм нужно смотреть в связке как минимум с первой частью, чтобы получить максимум удовольствия.
Согласен. Фильм хорош, радует схожестью с первой и второй частью. И пускай у него те же косяки, что и у старых частей, мне нравится эта франшиза и в особенности антагонист. Лично для меня эта атмосфера в разы приятнее, чем набор скримеров и паранормальный дом.
А в чём же заключается стиль первой части по вашему ?
Вот и славно! Ведь фильм действительно достойный получился. Может теперь возродят в таком плане Пятницу 13 и Кошмар на улице вязов.
Комментарий недоступен