После «Венома» наступит «Апгрейд»: как компания «Экспонента» продвигает один фильм с помощью другого
После «Венома» наступит «Апгрейд»: как компания «Экспонента» продвигает один фильм с помощью другого
22 показа
11K11K открытий

это тупо, конечно, но если без такой херни им фильм не прокатить, а они привозят неплохое кино, за которое больше никто, насколько я понимаю, вообще не берется - у меня к ним претензий нет
(я вообще охуед, выучил англ и смотрю рипы в оригинале, еще б у меня были претензии)
меня больше смущает, что они катают фильмы с запозданием чуть ли не в год после мировой премьеры
разве что, в случае с Wildling уже полный эребор, слишком дурновкусие

Ответить

Согласен. Прокатчику, не являющемуся мейджором, тоже нужно на что-то жить. И измененный постер - вообще не проблема, так же как легкая корректировка названия (без дурновкусия). Неужели кто-то оскорбился, что в безликое "Мисс Слоун" добавили чуток намека на жанр фильма?

Ответить