Одинокие волки»: Дуэт, который нам был нужен

На Apple TV стала доступна криминальная комедия про двух решал, выясняющих, кто же из них круче. Блеск реюниона Джорджа Клуни и Брэда Питта от режиссёра недавней трилогии про Человека-паука.

Одинокие волки»: Дуэт, который нам был нужен

Звук битого стекла. Крик. Ругательства. Шум, опускающихся штор. В дорогущем номере фешенебельного отеля состоятельная дама (Эми Райан) робко заглядывает в спальню, надеясь, что ей лишь показалось, и, может быть, всё обошлось. Но картина всё та же: рядом с кроватью в осколках разбитого столика лежит окровавленное тело юноши. В панике думая, к кому обратиться, она вспоминает про безымянный контакт, который ей дал надёжный знакомый на случай деликатных проблем. Вскоре на пороге появляется солидный мужчина (Джордж Клуни), он уверенно обещает со всем разобраться и направляется к телу. В этот момент раздаётся стук в дверь, и в номер заходит ещё один специалист по решению сложных ситуаций (Брэд Питт). Оказалось, в номере установлена скрытая камера, и владелица отеля не хочет, чтобы за ним тянулся шлейф скандальной истории. После коротких переговоров женщины приходят к консесуcу: пусть делом займутся двое.

Одинокие волки»: Дуэт, который нам был нужен

Джон Уоттс, выступающий здесь как режиссёр и сценарист, выстраивает повествование на простой жанровой манипуляции: лучший и единственный в своём деле герой, волк-одиночка, резко вынужден освоить искусство совместной работы. И это лишь полбеды, ведь новообретённый партнёр похож на него, как две капли воды: та же благородная седина, кожанка, жестко-лукавый взгляд. Задумка, будем честны, пресновата, но есть нюанс, резко добавляющий ей привлекательности и глубины: дуэт складывается из Джорджа Клуни и Брэда Питта. Это первый реюнион актёров за 16 лет с «После прочтения сжечь» братьев Коэн, но в контексте комедийно-криминальных «Волков» куда уместнее вспоминать Содербеговские «Двенадцать друзей Оушена». Воссоединение Клуни и Питта, которым уже за 60, — ностальгический привет из солнечных и счастливых нулевых, когда развлекательные картины с россыпью первоклассных звёзд случались куда чаще и каждый раз подолгу не покидали кинотеатры. Apple же в прокатный потенциал картины не поверила, через неделю после релиза выпустив её на стриминге. Но даже так нет сомнений, что фильм соберёт хорошие цифры, на встречу Клуни и Питт пришли вдвоём, но вряд ли кто-то откажется от подобной компании.

Одинокие волки»: Дуэт, который нам был нужен

Решалы в их исполнении, разумеется, с порога раздражённо начнут соперничать, воспринимая навязанную компанию как необходимость самоутвердиться. События этому будут благоволить: в комнате всплывёт рюкзак, набитый брикетами наркоты неизвестного происхождения, а юноша окажется не таким уж и мёртвым. Раскручивающаяся комедия положений, пенящаяся от взаимных пикировок, по-доброму смешит и отлично развлекает. Чем яростнее желание героев показаться лучше, тем очевиднее их сходство: за одинаковой внешностью стоят идентичные пушки, почти во всём совпадающие приёмы, и даже подпольный врач, которого оба считают своим эксклюзивом, выходит общим. С каждой новой ситуацией в конфликте всё явнее выкристаллизовывается симпатия: тяжела одинокая работа, особенно когда ты не молод.

Одинокие волки»: Дуэт, который нам был нужен

Сюжетная интрига при этом во многом факультативна из-за своей сбивчивости и масштаба первых лиц. Уоттс отдаёт себе в отчёт в том, что же затягивает зрителей в события описываемой промозглой нью-йоркской ночи. Режиссёр прекрасно распоряжается химией между Клуни и Питтом, со своей стороны предлагая своевременно расставленные, в меру смешные гэги и отличный темп в динамичных эпизодах: погони, перестрелки и уж тем более свадьба дочери балканского мафиози смотрятся увлекательно.

Одинокие волки»: Дуэт, который нам был нужен

Всё это делает картину похожей на матч топ-клуба против команды из второго дивизиона: звёзды играют в полноги, но из-за уровня сопротивления всё идеально получается даже без усилий — торжество лёгкости и грации. «Одинокие волки» — необязательный, но симпатичный бадди-муви, оттороченный ностальгией по ушедшим временам. Вряд ли он задержится в памяти, но для уютных выходных он может стать приятным аккомпанементом.

99
22
11
11
16 комментариев

Только что досмотрел фильм. Даже поулыбался местами: сцена погони за Человеком-Пауком курильщика прикольная.
Смотрел во многом из-за Клуни и Питта. Они порадовали, но, как и сказано в посте, это не вершина их работы.
Сюжет одновременно напоминал сериал "Решала"/"Посредник", а также фильмы "Альфа-Дог" и "Сорвать куш" (который с Шелби-Оппенгеймером).
Визуально - ничего сверх. Сценарий - неплохая попытка замахнуться на что-то в духе Финчера и Нолана, но только заметно проще.
Простенький бадди-муви, который может скрасить вечер, но не более того. Но что-то в нём всё же есть.. видимо, химия актёров

5
1
Ответить

Хуимия.
Сука в каждом обзоре у них «химия» блджадь. Зумерки выучили новое слово.

2
Ответить

восхищаюсь этим дуэтом

3
Ответить

Да тут даже не в полноги, а не знаю, вот как герои на свадьбе попали в танец и их за плечи держат, вынуждают плясать - вот это описывает фильм. 1-2 более менее гэга на весь фильм.

3
Ответить

Оооооо, этот дуэт неплохо смотрится ещё с 11 друзей Оушена

1
Ответить

Дуэт хороший, фильм плохой

1
Ответить