С конца 90-х годов прошлого века, заполучив права на известные и не очень комиксы, киностудии одна за другой принялись выпускать экранизации разной степени качества, ознаменовав наступление эпохи супергероики в голливудском кинематографе. Само собой, на каждый однозначный успех, вроде "Железного человека", приходилось по две-три неудачи - при чем речь идет не столько о низких сборах, сколько о негативной критике. Так, обозреватель IGN Орландо Парфитт составил крайне субъективный список из десяти худших супергеройских лент, созданных в 2000-х: туда попали, например, третий "Блэйд", "Электра" с Дженнифер Гарнер, преступно недооцененный боевик "Каратель: Территория войны" и "Фантастическая четверка" - саундтрек последней может похвастаться отличной песней Everything Burns, откуда взяты строчки для эпиграфа. Персонажи Marvel заняли большинство позиций антитопа, но "почетное золото" все равно досталось печально известной "Женщине-Кошке". В списке оказались и два фильма, снятых Марком Стивеном Джонсоном: на девятое место взобрался "Сорвиголова", на седьмом же расположился "Призрачный Гонщик".
В свое время фильм был пушкой. Прошло время, а фильм становится все слабее и слабее. То, что он рассчитан на подростков - это однозначно
а мне песенка про Дикую Охоту нравится, Летс райд
https://youtu.be/1SmD6tIJu5c?si=mW-esBE0d6K9q0FS
Сэм Эллиот хорош в спиноффе Йеллоустоун
1883
Настоящая Старая гвардия.