В фильме есть сюжетный твист, но предугадывается он довольно быстро. А потом наступает грустный финал, и ты неожиданно понимаешь, что это фильм про одиночество, а не про маньяков или сатанизм. После титров остается приятное чувство постфильмии, ты продолжаешь думать о фильме, ищешь саундтрек (а звук и музыка здесь очень хороши!), читаешь фанатские трактовки сюжета, думаешь, кому бы из знакомых его порекомендовать, пересматриваешь некоторые сцены.
Шипка классная. Момент с ней в подвале был криповым, но в остальном фильм как-то meh, своей 5.9 заслуживает
Соглашусь насчет криповости
Ага, только щас и смотреть
слоубернерА че не "роуглайт в сеттинге депрессивной хуйни"? Заебали искусственно придуманные ничего не значащие термины с целью восхвалить посредственность
Фильм, кстати, как раз посредственный
Подозреваю, что Перкинс сделал частично автобиографичное кино. Он в раннем возрасте (21 год) потерял второго родителя. И, хочется верить, что обдумывая ситуацию в которую попал, задался вопросом "а что если человек потерявший всё найдет успокоение во зле".
Фильм хорош
Не знал про родителя, интересно
А про успокоение во зле не совсем согласен, ведь в первую очередь это про стремление избавиться от одиночества, просто друг оказался сомнительным
Атмосферный и недооцененный. Для дебюта (вроде бы это первый полнометражный фильм у Осгуда Перкинса) очень хорошо. А тема с Сатаной и некий общий стиль плавно перетекли в Longlegs.