Че то не помню про ТЫ. Но то что под прицел попадают обе стороны и тот кого ловят и кто ловит это весьма весьма необычно даже по нынешним временам, с их увлечением серой логикой. Учитывая вот эти вот размышления о взаимоотношении личного и коллективного, и это времена наступления нацизма в Германии, мне сдается, с моральным посылом то тут все расчудесно. И обращение к зрителю, мне видется, тут не из разряда плакатного, топай и делай что сказали и не задумывайся, а наоброт, народ проснись глянь по сторонам что деется. Процедурал вроде это ж про серики? В прошлом году в Мариенбаде это что то из разряда очень интересно но ничего не понятно. Тяжелую ношу на себя берете.
А про Мариенбад - штош, такова участь киномана 😅 Ну на самом деле, я даже не рассчитывала, что этот фильм такой красивый, это обнадеживает. Я думала, что он просто мозговыносящий и смотреть его придется как пытку)
Че то не помню про ТЫУ подруги тоже была версия без этого последнего кадра. Это буквально последняя секунда, потом фильм заканчивается Ланг говорил, что этим он хотел заставить родителей задуматься об их отношении к детям Процедурал вроде это ж про серики?Не обязательно, про фильм или книгу тоже можно так сказать, главный признак - акцент на технические детали, и тут этого полно, все эти психологические портреты, анализ почерка и все такое https://en.wikipedia.org/wiki/Procedural_drama Учитывая вот эти вот размышления о взаимоотношении личного и коллективного, и это времена наступления нацизма в Германии, мне сдается, с моральным посылом то тут все расчудесно. И обращение к зрителю, мне видется, тут не из разряда плакатного, топай и делай что сказали и не задумывайся, а наоброт, народ проснись глянь по сторонам что деется.Это да, красиво! Я прочитала еще, что Ланг уехал из Германии в 33м, испуганный предложением Геббельса возглавить кинематографию Третьего рейха. Гитлер очень любил «Метрополис», оказывается
Че то не помню про ТЫ. Но то что под прицел попадают обе стороны и тот кого ловят и кто ловит это весьма весьма необычно даже по нынешним временам, с их увлечением серой логикой. Учитывая вот эти вот размышления о взаимоотношении личного и коллективного, и это времена наступления нацизма в Германии, мне сдается, с моральным посылом то тут все расчудесно. И обращение к зрителю, мне видется, тут не из разряда плакатного, топай и делай что сказали и не задумывайся, а наоброт, народ проснись глянь по сторонам что деется.
Процедурал вроде это ж про серики?
В прошлом году в Мариенбаде это что то из разряда очень интересно но ничего не понятно. Тяжелую ношу на себя берете.
А про Мариенбад - штош, такова участь киномана 😅
Ну на самом деле, я даже не рассчитывала, что этот фильм такой красивый, это обнадеживает. Я думала, что он просто мозговыносящий и смотреть его придется как пытку)
Че то не помню про ТЫУ подруги тоже была версия без этого последнего кадра. Это буквально последняя секунда, потом фильм заканчивается
Ланг говорил, что этим он хотел заставить родителей задуматься об их отношении к детям
Процедурал вроде это ж про серики?Не обязательно, про фильм или книгу тоже можно так сказать, главный признак - акцент на технические детали, и тут этого полно, все эти психологические портреты, анализ почерка и все такое
https://en.wikipedia.org/wiki/Procedural_drama
Учитывая вот эти вот размышления о взаимоотношении личного и коллективного, и это времена наступления нацизма в Германии, мне сдается, с моральным посылом то тут все расчудесно. И обращение к зрителю, мне видется, тут не из разряда плакатного, топай и делай что сказали и не задумывайся, а наоброт, народ проснись глянь по сторонам что деется.Это да, красиво! Я прочитала еще, что Ланг уехал из Германии в 33м, испуганный предложением Геббельса возглавить кинематографию Третьего рейха. Гитлер очень любил «Метрополис», оказывается