Сандра Буллок и Киану Ривз крайне заинтересованы в триквеле «Скорости»

На днях прошел показ оригинальной картины в честь ее 30-летия, на котором присутствовали режиссер Ян де Бонт, Киану Ривз и Сандра Буллок.

Сандра Буллок и Киану Ривз крайне заинтересованы в триквеле «Скорости»

Во время 50-минутной сессии вопросов и ответов, которая состоялась после показа ленты, троица подискутировала со зрителями. Приведу самое интересное из статьи THR с того вечера, а для тех, кому интересна самая мякотка — прошу сюда.

  • Де Бонт еще в начале съемок «Скорости» понял, что у них на руках что-то стоящее, смотря на то, как Киану и Сандра работают как одна команда и самостоятельно выполняют большинство трюков, выдавая правдоподобную реакцию на происходящее. По мнению постановщика, именно это делало фильм замечательным. А еще куча забавных фраз, высокая динамика и отсутствие CGI;
  • Ян нашел сценарий в куче тех, которые «никогда не были сняты и никогда бы не были сняты на Paramount». Он сразу разглядел в нем потенциал, поняв, что этот «тот самый фильм». Как отмечает де Бонт, его привлекло то, что «все происходит без остановки и люди постоянно находятся рядом друг с другом, вынужденные общаться и взаимодействовать между собой»;

Я почувствовал, что смогу снять многое по-настоящему… потому что я не хотел снимать в студии или на [специально построенных] декорациях. Я хотел, чтобы все происходило на реальных дорогах, с реальной скоростью, по-настоящему быстро и опасно. Когда автобус встает на два колеса, он действительно встает на два колеса. Когда он съезжает с рампы — да, он задевает все машины.

Де Бонт
Сандра Буллок и Киану Ривз крайне заинтересованы в триквеле «Скорости»
  • На тот момент Буллок была еще новичком и сильно нервничала, когда приехала на пробы: «Я не думала, что получу эту работу, но единственная причина, по которой я получила эту работу, заключалась в том, что за меня боролись — вот и все». Также часть актрис отказались от съемок, а другая часть не справилась по мнению де Бонта;
  • Когда Ривза спросили, почему он все-таки согласился снять в «Скорости», хотя первоначально отказался от роли в фильме, он ответил: «Я прочел второй вариант сценария, затем следующий и подумал: "О, да, это может быть интересно". Я встретился с этим безумным гением и подумал: "Черт, да, это режиссер. Это человек с видением. Это человек, который горит этой историей". В то время меня особенно впечатлило то, что он был оператором на "Крепком орешке". Когда я узнал это, подумал: "Черт возьми, да"»;
  • По словам Ривза, во время съемок использовались 11 автобусов и 22 камеры:

Мы работали с мастером, так что поручни в автобусе на самом деле были рельсами для камер. Однажды я насчитал 22 камеры впереди. Так что я был здесь, делал свое дело, а Сандра вела автобус. И прямо перед нами стояло около 22 камер. Одна для рук Сандры, другая для того, когда я поворачивался. Камеры были наверху, была камера здесь внизу». (В этот момент Буллок вмешалась: «Никаких камер тут внизу не было», кивая на свою нижнюю часть тела.)

Сандра Буллок и Киану Ривз крайне заинтересованы в триквеле «Скорости»
  • Сандра Буллок специально для фильма отучилась на права на автобус, но ни разу во время съемок не сидела за рулем по-настоящему. За нее транспортом управлял специальный человек, который сидел на крыше;
  • Идея заставить автобус «летать» пришла де Бонту за рулем, когда он увидел во время поездки часть отсутствующей автострады. Он подумал, что это «будет либо отличной кульминацией, либо создаст мощное напряжение в сцене с шоссе». У него даже есть забавная история, связанная с этим:

Мы убрали весь лишний вес из автобуса, чтобы он был как можно легче. Водитель висел в кресле, а не сидел на своем месте, потому что приземление могло быть для него очень опасным. Специально для этого трюка мы сделали отдельный автобус. Когда мы были готовы снимать, я постарался быть как можно доброжелательнее к каскадеру. Я сказал: «Очень важно, чтобы ты набрал хорошую скорость, иначе не долетишь». Он ответил: «Да, да, я могу это сделать». Но при первой попытке… он испугался в последний момент на рампе и начал тормозить. К сожалению, он не долетел до другой стороны и приземлился прямо на семь камер, которые были размещены снизу, чтобы снять этот момент. Тот автобус был полностью уничтожен. Я сказал: «Не говорите студии, не говорите студии».

Сандра Буллок и Киану Ривз крайне заинтересованы в триквеле «Скорости»
  • Также де Бонт признался, что «сложно продолжать в том же духе, когда снимаешь успешные фильмы»:

Стресс от работы над такими проектами огромен, потому что напряжение просто зашкаливает и вокруг все время что-то происходит. Как режиссер ты еще долго чувствуешь полное истощение после завершения фильма. Моя жизнь, конечно, изменилась. Появилось больше предложений. Это, безусловно, здорово. Но мне также стало сложнее придумывать новые идеи, которые бы мне самому нравились. Потому что когда я режиссирую, я чувствую себя зрителем. Что бы мне хотелось увидеть сейчас, если бы я сидел в кинозале?

Сандра Буллок и Киану Ривз крайне заинтересованы в триквеле «Скорости»

Под конец высказалась сама Буллок про триквел «Скорости», бросив вызов Голливуду:

Я не уверена, что мы все еще находимся в индустрии, готовой это выдержать и быть достаточно смелой, чтобы пойти на это. Может, я ошибаюсь... Но если де Бонт не сможет сделать [то, что у него в голове] для зрителей, значит, он потерпел неудачу. Я не знаю, что мы можем сделать, чтобы это было достаточно хорошо для зрителя.

Еще в марте этого года Ривз и Буллок на подкасте «50 MPH» выразили заинтересовать в создании «настоящего сиквела» (по моему авторскому мнению) «Скорости». Киану тогда сказал: «Я имею в виду, вы знаете — мы бы сделали это просто потрясающе».

В 2022 году в интервью TooFab Сандра призналась, что ей стыдно за участие в «Скорости 2»: «Мне до сих пор стыдно, что я в этом участвовала […] Это то, чего я хотела бы не делать, и, насколько я знаю, ни один фанат не пришел, кроме тебя».

На самом деле определенная вероятность того, что триквел запустят в производство есть, пока его так активно поддерживают Киану Ривз, который сейчас на коне, и Сандра Буллок, которая взяла небольшой перерыв после выхода вполне успешного «Затерянного города». В 2023 ее возлюбленный фотограф Брайан Рэндалл в возрасте 57 лет умер из-за амиотрофического склероза, от которого страдал последние три года.

Проблема только с 80-летним Яном де Бонтом, который ничего не снимал аж с 2003, когда в прокат вышла «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни». Самыми успешными его лентами стали первые две — это «Скорость» и «Смерч». Согласятся ли Ривз и Буллок сниматься в триквеле, если Голливуд откажется финансировать фильм с оригинальным режиссером у руля?

В общем, поглядим, смогут ли актеры раскачать лодку или это навсегда останется приятной мечтой.

Источник: THR

1010
11
11
16 комментариев

Скорость была только одна. Больше не выстрелит. Это невозможно

11
Ответить

Иногда успех некоторых фильмов — это чистейшая удача, молния в бутылке, так сказать. И все же формула «Скорости» вполне рабочая, просто кринж с лайнером во второй слишком тупо.

Ответить

Предположу, что третий фильм будет про скоростной поезд...

2
Ответить

в мертвой зоне, там еще повара с вмф надо

2
Ответить

С поездом интересные ситуации будет сложнее придумывать, он же едет строго по рельсам. Думаю, вернутся к автобусу, тем более прошло уже тридцать лет. Вряд ли зритель будет роптать, что ему пытаются продать тоже самое.

Ответить

Ну типа.

Ответить

Даже и не знал, что второй фильм был... Мда.

2
Ответить