«Злая: Часть первая» заняла второе место по предпродажам билетов в США за этот год
Первое место по праву принадлежит «Дэдпулу и Росомахе».
Новую режиссерскую работу Джона М. Чу («Безумно богатые азиаты», «Иллюзия обмана 2»), похоже, ждет кассовый успех. По крайней мере, дома, в США.
Как пишет Fandango, объем предварительных продаж билетов в первый день на «Злую» уступил только главному хиту года «Дэдпулу и Росомахе», который за такой же срок заработал 8 млн долларов. Определенно маркетологи Universal сейчас ликуют, потому что они рекламировали картину в США как сумасшедшие.
Также пишут, что за всю историю Fandango это третий фильм с рейтингом PG по объему продаж — впереди только «Король Лев» (2019) и «Холодное сердце 2».
Отдельно хочу отметить один из способ продвижения картины в массы. «Злая» выходит в тот же день, что и сиквел «Гладиатора» — 22 ноября. Рекламщики увидели в этом прекрасную возможность повторить интернет-феномен «Барбигеймер» и начали искусственно разгонять тему, назвав ее «Wickiator». К делу подключили The San Francisco Chronicle, Rolling Stone, IGN, Vanity Fair и Polygon. Но что-то мемов от обычных пользователей особо и не видать, а значит — шалость не удалась.
«Злая» — это адаптация популярного бродвейского мюзикла Хольцмана и Шварца, основанного на романе Грегори Магвайера «Злая: Жизнь и приключения Злой Западной Ведьмы», действие которого происходит в стране Оз.
Источник: X