ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

И нет, здесь пока что не будет "Ужасающего", потому что для полноты картины мне нужно посмотреть третий фильм, где бюджет безумно раздули до двух миллионов зелёных. Но спортивный интерес к разгорающейся популярности "Ужасающего" у меня есть точно. Но без жены в кино идти лень) Жду цифровой релиз.

Всем добрый день. Или даже вечер. Решил расчехлить свою коллекцию и самую малость покопаться в закутках памяти в преддверии вечера всех святых. Запасаемся попкорном заранее, я знаю, вы любите дерьмовые фильмы, ведь на pdf принято засирать только игры :)

Пила: Спираль (2020) / Spiral: From the Book of Saw Dir. Darren Lynn Bousman

Лучший комментарий к постеру вставлю из комментов.
Лучший комментарий к постеру вставлю из комментов.
Исполнительный продюсер Крис Рок захотел сыграть крутого копа. Дальше всё как в тумане.
Исполнительный продюсер Крис Рок захотел сыграть крутого копа. Дальше всё как в тумане.

Забавно наблюдать за тем, как перезапуск, он же спин-офф некогда успешной франшизы не спас режиссёр второго, третьего и четвёртого фильма. Оказывается, успех серии фильмов был не в одном человеке, а в совокупности факторов.

Вот мы наблюдаем, как исполнительный продюсер и по совместительству фанат франшизы Крис Рок захотел возродить историю похождений подражателей джигсоу. Создаётся чёткое впечатление, что сам Крис Рок больше хотел сыграть круто «сваренное яйцо-копа», не поступающегося со своими принципами, работающего под прикрытием и рассекающего на спортивном ретро автомобиле. Здесь и хип-хопчик, и вечный любитель n-слова господин Самюэль, и вообще вся сюжетная структура строится вокруг истории отца и сына. Нет, она не душещипательна. Нет, флэшбеки бесполезны в структуре сценария и ни капли не раскрывают персонажа. «Спираль» несёт в себе абсолютно бесполезную экспозицию насчёт развода с женой, взаимоотношений с N-батей Самуэлем и всё ниже вытекающее. Одна пятая всего хронометража строится вокруг того, насколько герой Криса Рока бескомпромиссный и крутой коп, и насколько все остальные полицейские в участке продавленные системой и старостью крысы. А сюжетный ход со стукачеством на продажного полицейского является единственным моментом, хоть как-то раскрывающем протагониста. Здесь мысли плавно перетекают к вопросу о каст-листе. А какие могут быть вопросы? Каст-лист провален. Крис Рок при всём его старании, экспрессии и подаче не способен выглядеть аутентично и серьёзно. Крис Рок является абсолютным мисс-кастом на роль крутого полицейского, но в его представлении и в представлении остальных продюсеров это, видимо, смотрелось чуть иначе.

От картины не приходится многого ждать, ведь даже финальный твист под культовый саундтрек Чарли Клоузера — это довольно блеклый выпук в сторону предыдущих семи фильмов (сделаем вид, что восьмого не существовало). И выпук этот не имеет никаких ярких и резвых сюжетных поворотов, являясь логическим продолжением тематики с продажными копами.

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

И, казалось бы, у картины нет проблем со сценами пыток. Они сняты хорошо, с практическими спецэффектами и бутафорией всё так же круто, а пытки такие же изощрённые. Только вот всё, что происходит в перерывах между пытками ощущается некой попсой даже в рамках своего жанра. Фильм проседает по атмосфере и подаче даже если зритель попытается абстрагироваться от предыдущих семи фильмов. Бесшумный призрак-маньяк, видимо овладевший каким-то особым древним знанием бесшумного передвижения и мгновенного усыпления тряпочкой с хлороформом, также не добавляет картине саспенса.

Полицейские просто исчезают один за другим, что не мудрено при их проблемах со слухом и неспособностью минимально постоять за себя и стянуть с лица наволочку маньяка-убийцы. А зритель всё это время будет наблюдать за потрясающим (нет) комиком Крисом Роком, который ну очень старается выглядеть аутентично и круто. Только у того не получается.

Франшиза цепляла не расчленёнкой. Конечно, массовому зрителю всегда были нужны хлеб и зрелище. Но была атмосфера, динамика, даже клиповость. В конце концов решала подача, и всё это было под соусом потрясающих композиций Чарли Клоузера. Ощущалась реальная опасность для главных героев каждого из фильмов. Только вспомните, как мастерски нагнетался саспенс в первом фильме. В данном же выпук-перезапуске зритель весь фильм будет лицезреть бегающего и орущего чернокожего «я супер-коп»-а. А сам костяк истории в первую очередь будет складываться в сторону объяснения того, почему наш дорогой Крис Рок — полицейский с реально большими яйцами и почему мы должны бы уже после десятой сцены с ранением/работой под прикрытием/его принципиальностью это понять. Постойте, давайте протагонист бросится спасать труп прямо под летящие осколки стекла, как герой какого-нибудь боевика! Да не, бред какой-то…Создатели просто не вывозят ни сюжет, ни подачу, ни атмосферу, ни даже органичный каст-лист. Лишь вялая попытка скопировать (возродить?) что-то некогда успешное. Попытка, для которой, видимо, не хватило творческого потенциала.

5 из 10

Армия мертвецов (2021) / Army of the Dead18+ Dir. Zack Snyder

Лучший комментарий к постеру вставлю из комментов.
Лучший комментарий к постеру вставлю из комментов.
90 миллионов унылого цветкора, приправленные дряными диалогами и фем-подтекстами. Спасибо, не нужно.
90 миллионов унылого цветкора, приправленные дряными диалогами и фем-подтекстами. Спасибо, не нужно.

В кой-то веки (если судить по оценкам на том же imdb) даже гики начинают подозревать о том, что Netflix периодически кормит экскрементами своего дорогого зрителя. 200 миллионов бюджета на крепко сбитый боевик с Беном Аффлеком? Пфф, без проблем. Выделим хороший бюджет на никому не интересный dream-фильм Финчера ("Манк»)? С удовольствием. Дадим Снайдеру творческую свободу? И вот, казалось бы, именно здесь никаких подводных камней, ведь в своё время господин Снайдер ворвался в мир большого кино со своим дебютным хитом «Рассвет мертвецов». Саспенс, драйв, яркие персонажи и ещё раз саспенс — вот что, казалось бы, должно было составлять кампанию персонажу Дэйва Батисты и всем прочим участникам съёмочного процесса. Но стойте, кажется всё это навсегда осталось в рассвете мертвецов, а Снайдер с годами всё глубже и глубже ныряет в библейские отсылки и заигрывание с микро-макро съёмкой и расфокусами. Довольно сложно интерпретировать позднее творчество нашего дорогого «визионера». Споры насчёт «Бетмен против Супермена» между гиками не утихают до сих пор, многие в своё время недооценили визуально потрясающий «Запрещённый приём», а покадрово снятый по оригинальному произведению Алана Мура «Хранители» так и вовсе давно стал культовым. Но это всё лирика.

Режиссёры — не гении, способные выдавать шедевр за шедевром, а такие же люди, как и мы с вами (да, да, даже Тарантино, вспоминаем «Джеки Браун» (1997)). А ведь «Рассвет мертвецов» можно отнести к паре-тройке чуть ли не эталонных фильмов ужасов зомби поджанра. Условный «Добро пожаловать в Зомбилэнд» может похвастаться в первую очередь самостёбом и деконструкцией жанра зомби хорроров. «Война миров Z» с Питтом так и вовсе выдаёт эпичность, размах и уклон в экшн-составляющую, при этом не теряя саспенса и камерности в отдельных сценах. В случае же с этим недоразумением (пожилая армия) сложно вообще выделить какой-либо ярко выделяющийся позитивный аспект.

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

Нагло мозолящий глаза хромокей в некоторых сценах? Ок, не суть. Довольно вторичный экшн, большая часть которого перешла на последнюю треть хронометража? Ничего. Фильм просто ужасно прописан. Драматургия здесь расчерчивает весьма тонкую линию самостёба над жанром в повествовании, и на ум сразу вспоминается последняя попытка с перезапуском хищника в 2018м. И если в случае с хищником зрителю могло показаться, что всё происходящее на экране смотрелось на грани с самостёбом и деконструкцией, но совершенно не вытягивало и скатывалось в кринж. То в случае с творением Снайдера здесь всё чуть сумбурнее. Настолько глупых и клишированных диалогов не ожидаешь от слова совсем. А ведь они занимают большую часть хронометража. Здесь как минимум раздражающий персонаж, дочь протагониста, которая собирается двигаться вместе с отрядом за границу, где существуют тысячи зомби (почему? А потому что может). Здесь вам и типичные фем-настроения от Netflix, причём персонажи, связанные даже с этим аспектом, смотрятся реально отвратительно. Зритель может ловить некое омерзение, но скорее от того, насколько карикатурно попытались воссоздать некоторых персонажей в картине. Какие-то моменты скорее всего просто плохо прописаны в сценарии, вроде двух водителей армейского грузовика, на борту которого сверхсекретный и сверхважный спецгруз. Два дисциплинированных компетентных выученных солдата, не замечающих свет фар в лицо со встречной полосы в течение трёх секунд.

И ведь начинаешь догадываться, что всё это создано изначально игриво. Как сейчас модно у прослойки «подпивасов» (прошу прощения, массового зрителя) называть плохой блокбастер аттракционом. Дескать, это специально так всё сделано, со стёбом. А главное это треш, угар и содомия. Мол и расчленёнка есть, и вроде антураж в целом яркий (прошу прощения, он как раз не яркий, а унылый донельзя, вы только посмотрите на этот цветкор). Но ведь проблема в том и есть, что в картине вы получите глупых диалогов и непрописанной мотивации персонажей гораздо больше, чем качественного экшна. Был какой-то потенциал с временной петлёй, матрицей и кучей всего сопутствующего (реальная деконструкция жанра на подобие фильма «Хижина в лесу). Но весь потенциал смыт в унитаз. А многие даже с удовольствием слизали оставшийся налёт. Снайдер гений — увы, не всегда. И даже «визионера» Снайдера здесь вам не разглядеть. Но кто запретит вам попытаться?

4 из 10

Звонки (2016) / Rings18+ Dir. F. Javier Gutiérrez

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина
ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

2016 год. Команда по созданию надёжно комфортабельных учтиво превзойдённых фильмов (КПСНКУПФ) заручается поддержкой рейтинга PG-13 и целой командой талантливейших сценаристов. И на свет рождается убойный каламбур.

Сразу прошу меня простить за этот нелепый каламбур. (За фильм я не извиняюсь, я про несуразную шутку.)

Что же касаемо данного произведения — «Звонки» не получится назвать даже несуразной шуткой. Бывают ситуации, когда фильм настолько плох, что получаешь некоторого рода извращенное удовольствие от просмотра. Вроде фильмов Александра Курицына (Невского). Не нужно быть тотальным знатоком джей-хорроров, чтобы понять, откуда у франшизы растут ноги. Городские легенды, дань уважения предкам и мифам. Искренняя вера в призраков и умершие не упокоенные души.

Что ж, с чего же начать? Во-первых, это абсолютно не джей-хоррор и даже не продолжение, и не ребут всей франшизы нашумевших ремейков и сиквелов. Это некая попытка перезапуска на современный лад, очевидно неудавшаяся. Недальновидные «создатели» данного чудовища попытались поиграться с жанром триллера, даже близко не осознавая, насколько их навыки далеки от этого жанра. Нет ни одной настолько ярко-опозоренной сцены, которую можно было бы сейчас привести в пример для красноречивой строчки. Таких сцен попросту нет. Весь фильм блеклый и однотонный. Знаете, у Стивена Дорффа был провальный фильм «Страх. ком», так же играющий на нотках азиатских хорроров. Так вот при общепризнанном провале картина обладала минимальным обаянием. Более того, «Страх. ком» действительно хоть немного был похож и на триллер, и на детектив.

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

Череда непонятных диалогов в «Звонках» в духе «нужно передать видео, что делать? Я все решу. Двигаемся дальше. Не приезжай сюда» — нет абсолютно ни одной запоминающейся строчки.

Саспенс пытаются держать на доморощенных сюжетных перипетиях даже не избитого, а абсолютно неумело написанного сценария. И этим занималась команда сценаристов?

Что ж, подытожим — это НЕ ДЖЕЙ ХОРРОР. Это абсолютно неудавшийся триллер.

Второй нюанс — картина не пугает. Конечно, утекло много воды и времена лучших японских хорроров и ремейков, снятыми теми же режиссёрами прошли. Но эта нелепая попытка с уклоном в триллер не проходит никакие проверки. Это несуразное, напрочь лишённое вкуса кино, где средств выразительности чуть меньше, чем ничего.

Абсолютный мисс-каст по практически всем актёрам. Невыразительный убогий сценарий, обрекающий фильм на провал уже с точки написания этого детища. Банальный финал в духе всех предыдущих картин-ремейков японских хорроров (а, казалось бы, именно здесь есть где разгуляться).Третий, завершающий нюанс — попытка привнести масштабы в хоррор фильм, где каждый раз жертва была обречена встретить свою судьбу (смерть, Тамару) один на один. И эта отчаянная, неуклонная гибель, идущая за тобой по пятам и пугала. Сейчас же антагонист теряет всякую возможность пугать. Тамара (или кто там?.. её мать?) тянет лапы к как можно большему кол-ву людей. Запись попадает в сеть. Кому это нужно? Кому нужен подобный масштаб? Как вообще реализовать подобный материал? Создатели данного шедевра явно не задумывались об уровне своего таланта, ведь потянуть подобное явно сложно, если вообще возможно.

Только представьте себе Кожаное лицо в современном мегаполисе. В 2013 вышел фильм «Техасская резня бензопилой 3D». Ещё года за три-четыре до этого ходили слухи и даже обещания о том, что маньяк появится в антураже мегаполиса. Надо ли говорить вам, что экстерьер картины ограничивается большим особняком и прилегающей территорией? Впрочем, фильм это не спасло.

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

Отчаянная жадность создать что-то выдающееся и оригинальное губит наивных создателей, совершенно не отдающих себе отчет в том, что кино они снимать попросту не умеют.

Как итог: Это не пародия, это не сиквел, это не ребут, это не спин-офф. Это нелепая попытка создать оригинальное детище вселенной «Звонка», приправленная зверски непомерными аппетитами то ли студии, то ли съёмочной команды. Очередное подтверждение недальновидности и неразборчивости в жанре студии, утвердившей этот сценарий.P.S. Именно после кассового провала «Звонков» зритель ещё долго не увидит (возможно никогда) сиквела перезапуска «Пятница 13-е». Скорее всего через энное кол-во лет будет очередной ребут. И поделом.

2 из 10

Слендермен (2018) / Slender Man18+ Dir. Sylvain White

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

Пожалуй, данную рецензию стоило бы начать с небольшого ликбеза. Если кто возможно ещё не знает, Тонкий человек был рождён на свет благодаря конкурсу Create Paranormal Images, проведённому на форуме Something Awful в июне 2009 года. Пользователь под псевдонимом Victor Surge (сам создатель фотомонтажа) утверждает, что образ тонкого человека полностью выдуман им. Здесь и вдохновение от образа высокого человека в фильме «Фантазм» (1979), и от фотографий мужчин в строгих костюмах.

Хотя общественность тут же нашла параллели с мифологией, например, тот же так называемый немцами Der GroBmann (высокий человек). По сути ещё лет десять назад, когда влияние джей-хорроров и их городских легенд не дало о себе забыть, были крайне популярны интернет-байки, файлы смерти и всё что с этим связано. Сложно сказать, насколько файлы смерти или те же байки из SCP популярны сейчас, но факты на лицо — людям нравятся крипи стори. Люди сейчас в современных городских легендах, в отличие от тех же японцев, имеют скорее потребность в интриге и страшилках. Потребность пощекотать нервы, а не отдать дань уважения умершим и блуждающим призракам.

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

Как мы все знаем, образ из фотомонтажа быстро становится концептом, претерпевая метаморфозы в байку и даже в целую индустрию, взращенную из концепта. Как любительские фильмы, так и провально ужасный проект в жанре фаунд футидж, вышедший в 2015. Интернет общественность очень быстро полюбила данный концепт, и даже компьютерные игры на данную тему получились просто отличные. Причём как очень низкобюджетная игра, так и более дорогостоящий проект «Slender: Arrival». Компьютерные хорроры действительно умеют пугать, если игра строится на элементе «постоянно убегай, выполняя задачи на ходу в отведённое время». Элементы поиска в открытом пространстве в ограниченном времени, где нельзя спрятаться и переждать. Игра действительно умеет нагнетать атмосферу. Как и потрясающие искажённые звуки колокола (или что-то в этом духе). Звуки так называемого колокола к слову вставили и в саму картину, но это абсолютно ничего не поменяло.

В самой игре безумная атмосфера страха, ты постоянно вынужден бежать и искать. Самого слендера ты не видишь в состоянии идущего к тебе пешком, он статичен. И этот концепт работает потрясающе. Заканчивая ликбез тут же ворвемся с фразой:

И что же делают создатели данного шедевра?

Правильно. Они максимально часто показывают слендермена, показывают его крупные кадры, показывают слендермена идущим пешком и прочие оплошности. Это напрочь убивает атмосферу. В игре пугало именно окружение, саундтрек и выживание, а в картине это передать крайне сложно, если вообще возможно. Слендермен, появляющийся дома — глупейшая несуразность. Ведь это не Фредди Крюгер, это вовсе не его поле.

Как вы понимаете, экранизации о тонком человеке обречены на провал, т. к. средства выразительности компьютерной индустрии подходят для данного концепта гораздо больше, чем кинематограф. Но наивности этим умным господам вовсе не занимать. То есть энтузиазма. И они продолжают пытаться.

Сама картина имеет неплохую операторскую работу, мисс-каст (с деревянными девочками) и картонными персонажами. Помимо неплохой картинки (местами даже очень старательно) зритель может разве что получить бонус в виде замысловатого видеоряда в духе психодела «Звонка». И это занимательно, но занимательно лишь на пару минут хронометража. А что дальше?

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

А дальше мы наблюдаем абсолютно унылое повествование и невзрачную попытку построить хоррор на действительно культовом концепте тонкого человека. И если игра может действительно напугать, то от данной картины ждёшь как минимум интриги и атмосферности. Но ни одного попадания. Абсолютно.

Картине действительно нечем удивить даже рядового школьника, увлекающегося этими самыми байками. Настолько неумело, несуразно и, самое главное, скучно она снята.

Как и в случае с ремейком «Кошмара на улице Вязов» — главенствующий криповый образ умирает в руках создателей, теряя возможность испугать хоть кого-либо. В неумелых руках и обрезание может оказаться купированием, ведь так?

4 из 10

Проклятие монахини (2018) / The Nun18+ Dir. Corin Hardy

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина
Мне кажется вы моя мама...
Мне кажется вы моя мама...

Как гласит дядюшка Роберт Макки в своей «Истории на миллион долларов», в основе хорошего сценария всегда будет лежать принцип «показывай, а не рассказывай». Детали, а не характеристика.

«Проклятие монахини» и люди участвовавшие в этом безобразии о таком понятии явно не слышали. В картине нет практически ни одной детали, тонко раскрывающей сюжет, или напускающей интриги. Зато с глупым выражением лица все герои как на подбор разговаривают со зрителем, на пальцах объясняя сюжет. Разве что в камеру не смотрят. Иначе четвёртая стена была бы сломлена, а в 2018-м это разрешено только Уэйду Уилсону.

Вообще, помимо обескураживающе неумелого повествования, в «картине» (да не убоимся зла, точнее кавычек) чётко прослеживается бездарность сценаристов. И что здесь делает Джеймс Ван, у которого хорроры как раз получаются великолепно — великая загадка. Впрочем, даже убогий сценарий можно подать как конфетку. Но чуда не произошло.

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

Очередной спин-офф, как и «Проклятие Аннабэль» даже близко не повторяет успех и качество «Заклятия». Снятые в совершенно другом стиле и повествовании картины обречены на провал. И если задаться вопросом, есть ли вообще попытка повторить стиль, подачу, темп повествования обеих картин «Заклятие»? Ответа у меня нет. Есть лишь элементарное знание, что оба «произведения искусства», попкорн искусства — напрочь лишённые вкуса и таланта создателей «картины» (да не убоимся зла, то есть кавычек).Очень сложно сдерживать сарказм, когда картины с миллионными бюджетами, спин-оффы к известному и признанному фильму ужасов снимают с таким бездарным на выходе выхлопом. Помимо практически полного мисс-каста, где с такими-то диалогами любой актёр будет выглядеть глупо, апогеем для вас, пожалуй, станет древний артефакт. Сосуд с кровью Иисуса. Это всё, что вам нужно знать о гениальной эксцентричности данного шедевра драматургии, перед которым даже родственная связь с Иисусом в «Коде Да Винчи» блекнет и уходит в подполье.

И знаете, что иронично? От создателей и не ждёшь, что перед нами родится второе пришествие «Экзорциста». Великой классики. Нет. Но уже на середине хронометража всецело понимаешь, что создатели вообще не имеют представления об оригинальном «Изгоняющем дьявола», «6 демонов Эмили Роуз» и прочих картинах, отлично реализовавших и адаптировавших материал на тему экзорцизма.

Если же говорить о хорроре — его здесь нет. «Картина» (упаси нас боже) имеет наглость в данном темпе повествования попросту вплетать в сцены зомби в духе «Зловещих мертвецов». Бегающие, быстрые, злые зомби, которые даже не хотят тобой полакомиться. Картина настолько не органична в своем повествовании и настолько неуютно чувствует себя в рамках хоррора (который должен пугать), что рука-лицо норовит оформить вам сотрясение мозга. Диалоги настолько плохи, что создается впечатление, будто эти диалоги намеренно вводятся в хронометраж, дабы разрядить обстановку. И это уникальный случай. Ибо, во-первых, никто не пытается разрядить напряжение в хоррорах такими диалогами. Во-вторых, и это самое интересное, «картина» (да святится имя твое) даже не успела, а то и не планировала это самое напряжение нагнетать. Напрочь.

Тот редкий случай, когда произведение настолько уныло, что над этим даже тяжело смеяться. Настолько блеклый хоррор, настолько трешовая (прошу извинить за столь пошлые эпитеты) подача истории, бездарный сценарий и абсолютно не подходящий фильму темп размеренности. Размеренности, которой в общем-то и нет.

Сценарий, диалоги, мисс-каст, сюжет — в этом фильме плохо буквально всё. И всё бы и ничего, если бы фильм удерживал фокус хотя бы на своем основном концепте — криповом образе монахини из оригинального фильма. Но те жалкие 10 минут хронометража, где эту монахиню вы увидите, вряд ли смогут впечатлить даже сегодняшнего школяра, ещё вчера читавшего «Ужастики» Стайна. Настолько здесь всё плохо.

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина

И кровь Иисуса. Древний артефакт.

Этот неловкий момент, когда сплевываешь кровь Иисуса из своего рта… Но что-то мы увлеклись.

Картина отвратительна буквально по всем фронтам, и сложно представить, кому это зрелище вообще способно угодить. Нужно быть абсолютно пьяным или под кайфом, чтобы воспринимать это как хоррор. Ведь это скорее гибель хоррора, как жанра.

Прошу прощения за не сдерживающуюся экспрессию, ведь хочется разъяснить всё как можно более объективно.

Плюсик картине можно поставить разве что за антураж и съёмки в Румынии. Первые 20-30 минут это впечатляет. Остальное попросту отвратительно и не заслуживает ни малейшего внимания. Разве что как очередной экспонат последних лет, показывающих избиение умирающего трупа, ещё 15 лет назад настолько ярко горевшего жанра horror…

4 из 10

БОНУС?

А для любителей жанра horror выложу пару ссылок на свой контент, если вам будет интересно) Одно время (15-17е года) плотно занимался историей развития жанра ужасов, без духоты, лайтовое повествование, обзор наиболее любопытных хорроров, вышедших за год, изредка что-то странное и нишевое. Без духоты и инсайдов. Обозревал ужастики до 16года включительно.

В формате: 1) выбираю под 20-30 наиболее интересных ужастиков за год, скипая очевидный безликий проходняк; 2)Пью чай, много курю, думаю. 3)Пишу мини обзор/рецензию на каждый фильм; 4)Всё озвучиваю, монтирую, выдаю вам 20 ужастиков за год в одном ролике) Я работал примерно в таком формате, за исключением других видео.

16й год для жанра фильмов ужасов был так плох, а просмотр плохих ужастиков отнимал столько жизненной энергии и времени, что я потерял интерес к производству подобного контента. Хоть ролик по 16-му году я и закончил.

Сразу уточню. Канал я забросил, разве что стримил на нём год назад игрушки. Мне не особо нужны ваши просмотры, подписки, и канал в целом не выстрелил. Я не нуждаюсь в попытках пиарить канал)

Я просто делюсь контентом, потому что в комментах самого youtube канала меня как контентмейкера в стези хорроров нахваливали, поэтому ценителю жанра возможно будет интересно.

Есть разбор зарождения российских фильмов ужасов, джей-хорроров (Япония), есть обзор серии фильмов "Пятница 13е" и основная линейка, где доминирует американский хоррор "История развития жанра ужасов".

Запасайтесь попкорном, заваривайте чай с лимоном и приятного просмотра.

Ссылки на youtube прилагаю ниже:

ТОП 5 паршивых хорроров по громким франшизам в преддверии Хэллоуина
Прямиком в семидесятые. Канал на youtube Slevin Calevra
Как вы понимаете, топ с годами может меняться. "Второй пропущенный звонок", пожалуй, не достоин находиться среди таких фильмов в этом топе. На девятое место я бы поставил прекрасный "Спуск" (2005).
Краткий экскурс в историю зарождения хоррора.
Кайдан, Годзилла, сплеттеры 80х, ЯПОНЩИНА

Много ссылок прикреплять не буду. Остальное посмотрите при желании на самом канале. Ждите еще один топ/антитоп ужастиков ближе к вечеру всех святых!

1515
22
34 комментария

Никогда не понимал смысла пилы. С кем она пила вообще не раскрыта тема 🤣

7
3
Ответить

Обожаю каламбуры)

2
Ответить

Она алкоголичка пила, пила 2, пила 3, пила 4 и так ещё шесть раз.

Ответить

На армии мертвецов уснул, минут через 20 от начала просмотра. Я хз как Снайдеру разрешили снимать приквел к этому фильму, который я досмотрел до конца и пожалел об этом.

2
Ответить

Снайдер что-то подводит, выдавая ультра некрепкий кал стабильным своим результатом. А начинал как новатор! Визионер.

2
Ответить

У меня теория, "армия воров" это был независимый приключенческий фильм но его решили подвязать к "армии мертвецов" отсюда и огромные затраты типа по замене одного актёра(плюс добавили ещё взломщика сейфов)

Ответить

Спасибо, конечно, но после «Джеки Браун неудачный фильм» читать не стал

2
Ответить