Разочарован фильмом. Столько про него писали, столько хвалебных отзывов, а по факту пустышка. Видимо сэр дед своими высерами настолько сильно убил веру фанатов, что для них и Ромул шедевр. Сюжет ни о чем, атмосферы и саспенса нет, персонажи бесячие, ксеноморфы научились вылупляться за пять минут после зачатия, половина фильма тупо переделанные сцены из квадрологии, из гг отчаянно пытаются сделать новую Рипли. Короче не.
Она есть. Здесь все говорит о том, что это "Чужой". Для меня в принципе сейчас нет саспенса ни в одном фильме франшизы. Ни в других хоррорах или триллерах. Это простое мое восприятие. Ребенком мне было страшно, сейчас меня пугают только игры. И вот в "Чужом: Изоляция" мне было страшно.
ксеноморфы научились вылупляться за пять минут после зачатия
У этого есть логика. При том ее ввел сам сэр Дед своими приквелами. "Ромул" как раз все собрал воедино.
веру фанатов, что для них и Ромул шедевр.
"Ромул" снимался не для фанатов, "Ромул" снимался для новых зрителей, в котором не забыли оставить приятные отсылочки для фанатов.
Вот мысль самого Альвареса:
Я знал, что фильм должен выглядеть как оригинальные картины», — поделился Альварес. Ретрофутуризм был тем, что его интересовало: он не хотел никаких голограмм и подобных элементов. Ему хотелось использовать старые квадратные мониторы, клавиатуры с механическими кнопками и «все то, что греет нам душу». Но, по его словам, это не только для тех, кто вырос на этих фильмах: «Это для новой аудитории, которая откроет для себя такие вещи и, уверен, полюбит их». Он сравнил это с просмотром фильмов Тарантино в 1990-х, когда его отец говорил: «А что тут нового?» Отец знал все фильмы категории Б 1970-х, на которые отсылался Тарантино, но для Альвареса это было в новинку, такие фильмы пробудили его интерес. «Иногда хорошо, когда режиссеры возвращаются к тому кино, которое они обожали в юности, и приносят его новой аудитории. Я уверен, что они тоже найдут это захватывающим, но по-своему», — поделился Альварес.
Разочарован фильмом. Столько про него писали, столько хвалебных отзывов, а по факту пустышка. Видимо сэр дед своими высерами настолько сильно убил веру фанатов, что для них и Ромул шедевр.
Сюжет ни о чем, атмосферы и саспенса нет, персонажи бесячие, ксеноморфы научились вылупляться за пять минут после зачатия, половина фильма тупо переделанные сцены из квадрологии, из гг отчаянно пытаются сделать новую Рипли. Короче не.
атмосферы нет
Она есть. Здесь все говорит о том, что это "Чужой". Для меня в принципе сейчас нет саспенса ни в одном фильме франшизы. Ни в других хоррорах или триллерах. Это простое мое восприятие. Ребенком мне было страшно, сейчас меня пугают только игры. И вот в "Чужом: Изоляция" мне было страшно.
ксеноморфы научились вылупляться за пять минут после зачатия
У этого есть логика. При том ее ввел сам сэр Дед своими приквелами. "Ромул" как раз все собрал воедино.
веру фанатов, что для них и Ромул шедевр.
"Ромул" снимался не для фанатов, "Ромул" снимался для новых зрителей, в котором не забыли оставить приятные отсылочки для фанатов.
Вот мысль самого Альвареса:
Я знал, что фильм должен выглядеть как оригинальные картины», — поделился Альварес. Ретрофутуризм был тем, что его интересовало: он не хотел никаких голограмм и подобных элементов. Ему хотелось использовать старые квадратные мониторы, клавиатуры с механическими кнопками и «все то, что греет нам душу». Но, по его словам, это не только для тех, кто вырос на этих фильмах: «Это для новой аудитории, которая откроет для себя такие вещи и, уверен, полюбит их». Он сравнил это с просмотром фильмов Тарантино в 1990-х, когда его отец говорил: «А что тут нового?» Отец знал все фильмы категории Б 1970-х, на которые отсылался Тарантино, но для Альвареса это было в новинку, такие фильмы пробудили его интерес. «Иногда хорошо, когда режиссеры возвращаются к тому кино, которое они обожали в юности, и приносят его новой аудитории. Я уверен, что они тоже найдут это захватывающим, но по-своему», — поделился Альварес.
Мне фильмы сера Деда, понравились больше всего