Фильм в котором история, удивляет, пожалуй лишь главную героиню. Анора отчаянно цепляется за шанс, который, как ей кажется, перевернёт всю её жизнь – будто запрыгивает в вагон поезда. Но постепенно она понимает, что оказалась в нем случайно, и кондуктор скоро попросит билет, которого у неё нет.
Ну нахуй
"... И как не гордиться: в пору, когда кино с маркировкой made in Russia бойкотируют все крупные фестивали, благодаря таким проектам, как «Анора», оно все равно просачивается. Да еще и побеждает. Давили бойкотами «русскую культуру», а вылезла она совсем с другого боку — не Достоевским, а интерьерами миллиардерских домов на Манхэттене, матом и песенками «Тату»."
бляя какой же манямир
1. хоть один пример бойкота русского фильма. Зато дома мы с этим прекрасно справляемся, не говоря уже о том, что фильмов стало мало, уж слишком много людей в индустрии стали нерукопожатными, но именно эти люди хоть что то делали и их фильмы отправлялись на фестивали.
2. Куда Аноре просачиваться, если это полностью американское кино от американского режиссера, сценариста и студии?
3. Побольше трогайте траву
Запрещено ж таким гордиться. Гордиться надо чебурашкой и рутюбом)))
Бредни страшные
Пошёл ты нахуй