Непопулярное мнение: мне вообще ничего не запомнилось из оста к Дюне, что к первой, что ко второй. Хотя я очень много остов слушаю в отрыве от фильмов, даже больше, чем обычные песни.
Все верно. Это одни из наихудших саундов Циммера, которые пропихивают чисто из-за его имени и искусственного надувания поделки Вильнева. Сам фильм тоже уже на свалке истории - только на Оскар искусственно пропихнут, ибо много на него денег слили, в том числе для создания искусственного имиджевого чучела
Так Циммер вообще не знаменит темами саундтреков. Есть композиторы, которые хороши в том, чтобы придумать мелодию, которая запоминается. Иногда это самоцель, важная часть звукового повествования и смыслового связывания арок сюжета и тд.
Это не Циммер) Его специализация это супер сложные и эмоциональные аранжировки, которые превращаются по сути в эмбиент. Его цель подчеркнуть визуальную часть. Он если и работает с сильными запоминающимися темами, то в случаях, когда его пригласили в сиквел, а тема уже есть (как в приатах карибского моря, к примеру)
Кароч. Он безусловно отличный композитор, просто нельзя его судить за то, что он не пишет читаемых тем. Это фича, а не баг
Популярное мнение: саундтрек не должен был офигенным в отрыве от фильме. Его задача - училивать эмоции, которые ты испытываешь от происходящего на экране. Этот жанр музыки кардинально отличается от музыки проигрываемой на радио.
Поэтому аргумент "саундтрек не запомнился" - не валидный.
Так он и залетел изначально из-за того, что западный мир внезапно узнал о существовании горлового пения и плюс та девушка, что надрывно поет, подруга Циммера. Всё.
Был эпичный саунд, когда Пол шел рассказывать фрименам кто они и что они в их храм. Там еще на его фоне червь выполз. Arrival кажется. Точно! https://youtu.be/NRYeYPcB7As
Сопровождение к Гейден Прайм пробирает , у меня жена даже сказала, что такой тревоги никогда не испытывала при просмотре кино , как на этом моменте , а она в отличии от меня по ужастикам прикалывается в кинотеатрах. Но да, без соответствующего видеоряда, это скорее всего , без харконеннскрй речи в моменте, это скорее банальный пердежь в уши. Но в этом и крутость по мне обеих частей, что саундтрек , именно в симбиозе с картинкой, лично меня заставлял балдеть впервые за очень долгое время. А сами OSTы я вообще редко нахожу стоящими для прослушивания
А че непопулярное то. Это наверное худший саундтрек за всю карьеру Циммера. Он очень простой и он не существует в отрыве от фильма (в отличии от его других саундтреков). Ну горловое пение и эти восточные "аааАаааАаааааААААа" может и производят впечатление для неискушенного зрителя, но я надеюсь, что комиссия Оскара еще не настолько обезумела и опопсела.
Да ладно, а как же это протяжное: ДУУУУУУУУУУУУУУУУА потом такое: БУУУУУУУУУУУУУУУУНу хз, я это запомнил. Красиво ли это, наверное, нет, запоминается ли это, определенно да.
Мне запомнилось целостное художественное произведение, в котором все элементы гармонично дополняют друг друга и работают на общее впечатление не перетягивая одеяло на что-то одно.
Этот ост не про мелодию, он про саундскейпинг - когда музыка, особенно на кинотеатральной громкости, создаёт аудиоландшафт/дополняет картинку и ты можешь ощутить её физически. У свежего блейдраннера ост тоже не работает без визуального ряда и нормальной громкости. Это в принципе особенность всяких эмбиентов, нойзов и электронщины, которая не базируется на пульсирующих ритмах и запоминающихся последовательностях нот.
Непопулярное мнение: мне вообще ничего не запомнилось из оста к Дюне, что к первой, что ко второй. Хотя я очень много остов слушаю в отрыве от фильмов, даже больше, чем обычные песни.
Я осты почти не слушаю отдельно от фильмов, но в фильме, в моменте, саунд крутой. Именно во время просмотра, а не чтобы слушать его потом
Действительно непопулярное. По мне дак саундтрек ахуенен. Вильневское гудение, барабаны и пронзительный вокал творили магию в кинотеатре.
Непопулярное мнение: дюна хуита, после первой вторую даже не смотрел.
Все верно. Это одни из наихудших саундов Циммера, которые пропихивают чисто из-за его имени и искусственного надувания поделки Вильнева.
Сам фильм тоже уже на свалке истории - только на Оскар искусственно пропихнут, ибо много на него денег слили, в том числе для создания искусственного имиджевого чучела
Я слушал 2 трека
1. Herald of Change
2. Leaving Caladan (посмотри Youtube - https://www.youtube.com/watch?v=DYsumX7Or-c )
вот это ты не узнаешь?
https://youtu.be/HOvfo9ycY7Q?si=pjN4rRyubG1wZNQf
Так Циммер вообще не знаменит темами саундтреков. Есть композиторы, которые хороши в том, чтобы придумать мелодию, которая запоминается. Иногда это самоцель, важная часть звукового повествования и смыслового связывания арок сюжета и тд.
Это не Циммер) Его специализация это супер сложные и эмоциональные аранжировки, которые превращаются по сути в эмбиент. Его цель подчеркнуть визуальную часть. Он если и работает с сильными запоминающимися темами, то в случаях, когда его пригласили в сиквел, а тема уже есть (как в приатах карибского моря, к примеру)
Кароч. Он безусловно отличный композитор, просто нельзя его судить за то, что он не пишет читаемых тем. Это фича, а не баг
Популярное мнение: саундтрек не должен был офигенным в отрыве от фильме. Его задача - училивать эмоции, которые ты испытываешь от происходящего на экране.
Этот жанр музыки кардинально отличается от музыки проигрываемой на радио.
Поэтому аргумент "саундтрек не запомнился" - не валидный.
А как же этот шедевр?
А как же горловое пение
или это?
https://www.youtube.com/watch?v=53BBRKF-L60
Таки да, саунд к фильму Линча и то более выразительный
Так он и залетел изначально из-за того, что западный мир внезапно узнал о существовании горлового пения и плюс та девушка, что надрывно поет, подруга Циммера. Всё.
Как и почти все, что делал Циммер?
Есть такое.Я для себя больше отменил саундизайн,чем музыку в этом фильме
Был эпичный саунд, когда Пол шел рассказывать фрименам кто они и что они в их храм. Там еще на его фоне червь выполз. Arrival кажется. Точно! https://youtu.be/NRYeYPcB7As
Сопровождение к Гейден Прайм пробирает , у меня жена даже сказала, что такой тревоги никогда не испытывала при просмотре кино , как на этом моменте , а она в отличии от меня по ужастикам прикалывается в кинотеатрах. Но да, без соответствующего видеоряда, это скорее всего , без харконеннскрй речи в моменте, это скорее банальный пердежь в уши. Но в этом и крутость по мне обеих частей, что саундтрек , именно в симбиозе с картинкой, лично меня заставлял балдеть впервые за очень долгое время. А сами OSTы я вообще редко нахожу стоящими для прослушивания
А че непопулярное то. Это наверное худший саундтрек за всю карьеру Циммера. Он очень простой и он не существует в отрыве от фильма (в отличии от его других саундтреков). Ну горловое пение и эти восточные "аааАаааАаааааААААа" может и производят впечатление для неискушенного зрителя, но я надеюсь, что комиссия Оскара еще не настолько обезумела и опопсела.
Для сравнение вот это было написано более 62ух лет назад: https://www.youtube.com/watch?v=jdFwhhH2x7I
Без звука смотрел?
Комментарий недоступен
Там был ост?
Мне тема Харконенов запомнилась, с их Иерихонскими трубами.
Ааааааййййййййааааааааааааа
В первой был трек где они улетают с каладана. Ливинг зе каладан вроде называется. Он збс
А субстанцию не номинируют(
Мб ещё Трента Резнора за Претендентов
Ну а как же: там гробовая тишина и тут как вдарит раскат (подобно грому) бам, бум, бдыц и затихает! Очень понравилась музыка, уши совсем не болят....
Есть такое
В данном случае значение "музыки" внести свою лепту в атмосферу. Музыка тут своего рода орнамент. И это ты не будешь напевать.
Минисериальная Дюна по музыке шикарна.
Тут скорее факт того что ты не помнишь их, но включи тебе трек и ты сразу поймёшь что это дюна
Непопулярное мнение оказалось Крайне популярным. Чудо?
2 дюна уже вышла, на столько безликий первый фильм был)
2 дюна уже вышла? Настолько безликий первый фильм был)
Да ладно, а как же это протяжное:
ДУУУУУУУУУУУУУУУУА потом такое:
БУУУУУУУУУУУУУУУУНу хз, я это запомнил. Красиво ли это, наверное, нет, запоминается ли это, определенно да.
А на сегу?
Ну отдельно Я бы ее тоже не слушал, но это не отменяет факта, что она ох*енна в фильме и создает нужное настроение.
Это же Хааансззззззз Зууууоооуууммммеееер. Как его можно не запомнить?!
потому шо Цимер начал заниматься чем-то типо саунд дизайна начиная с BR2049.
Теперь вся музыка: Жжжжжжжжжж-ж-ж-ж-ж-ш-ш-ш-ш-ш ПХХХХХ (саб бас) ПУМ...
"Канденс костюм: полон мочи, рука спеклась в песке"
"Спаси меня от этих недоумков, в другом мире, на другой земле"))
Непопулярное мнение: мне вообще ничего не запомнилось из лент-победителей премии оскар.
Бред. Переслушай в оркестре, это гениально
Мне запомнилось целостное художественное произведение, в котором все элементы гармонично дополняют друг друга и работают на общее впечатление не перетягивая одеяло на что-то одно.
Я был на концерте Ханса Циммера с Имперским симфоническим оркестром, и как раз на Дюне мурашки были такие что рвали футболку.
Вот этот хороший.
https://youtu.be/COELrJTyosw?list=PLY6gkiZa1V629LrdYqDPJ4vB-s_2A6QmS
А остальные просто круто сетапятся в фильм
Там барабаны круто делают бум бум
АААААЕЕЕ ААА АЕЕЕЕЕЕААААААААААААААА?
Этот ост не про мелодию, он про саундскейпинг - когда музыка, особенно на кинотеатральной громкости, создаёт аудиоландшафт/дополняет картинку и ты можешь ощутить её физически. У свежего блейдраннера ост тоже не работает без визуального ряда и нормальной громкости.
Это в принципе особенность всяких эмбиентов, нойзов и электронщины, которая не базируется на пульсирующих ритмах и запоминающихся последовательностях нот.
Согласен, но когда в "Каскадёрах зазвучала "музыка из Дюны" я заорал.
Ну осты к играм ещё лучше чем осты к фильмам. Послушай их