Роберт Земекис говорит, что ни одно из его классических произведений не получило бы зеленый свет сегодня

Пооткровенничал режиссер на подкасте WTF.

Роберт Земекис говорит, что ни одно из его классических произведений не получило бы зеленый свет сегодня

Вчера начался кинофестиваль AFI, на котором скоро (завтра) состоится премьера нового фильма Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом.» (англ. Here). В рамках рекламной компании постановщик сходил на подкаст WTF, где поговорили о всяком.

На нем ведущий спросил Земекиса, если у него в настоящее время еще какие-нибудь проекты, тот ответил, что «не знает». Он добавил, что такая неопределенность связана с находящимся в полном творческом хаосе Голливуде.

Все движется медленно […] Происходит странная вещь, с которой я никогда раньше не сталкивался: никто не спешит что-то создавать [...] Думаю, никто не знает, что делать. Что снимать? Что делать?

Также режиссер считает, что сейчас такие фильмы, как «Форрест Гамп», «Кто подставил кролика Роджера», «Назад в будущее», «Контакт» и «Изгой», вряд ли бы были сняты и ему повезло жить в то время, когда оригинальные ленты привлекали зрителей в кинотеатры.

Правда в том, что все картины, которые ты только что перечислил, я бы не смог срежиссировать сегодня. Снять «Тогда. Сейчас. Потом» — это чудо. Это своего рода «компромисс», как мы говорим в индустрии. Очень трудно получить одобрение на такие проекты.

Подобные речи наталкивают на мысль, что Земекису, похоже, все труднее и труднее найти тех, кто готов рискнуться и вложить в оригинальную ленту 80 млн долларов.

Не помогает и то, что большая часть его работ провалилось. Из 11 фильмов, вышедших в 21 веке, кассовыми хитами стало всего 3 — «Изгой», «Что скрывает ложь», «Экипаж», а еще парочка были высоко оценены — это «Прогулка» и «Союзники». Последние же два проекта, «Пиноккио» для Disney+ и «Ведьмы», имеют оценку ниже 6 баллов на агрегаторах (оба были номинированы на «Золотую малину», а один даже победил).

«Тогда. Сейчас. Потом.» — это своеобразное воссоединение Земекиса, сценариста Эрика Рота и актера Тома Хэнкса. Последний раз они вместе работали над «Форрестом Гампом».

Источник: World of Reel

3636
44
22
22
44 комментария

Потому что поколение хавает говно ложкой, вроде Уика, Мстителей, Челопука и т.д. По этому сейчас, в основном, пересматриваю классику. Редко что-то выходит стоящее. А еще говняные ремейки как с конвейера.

30
1
Ответить

С таким лицом надеюсь писал

44
5
Ответить

хавает говно ложкой, вроде Уика, Мстителей, Челопука и т.д. По этому сейчас, в основномЧедовеков пауков снимают уже 25 лет. Мужицкие боевики снимают с зари Голливуда. Первым Мстителям в этом году 12 лет. А Жел чел 1 вышел 18 лет назад.
Ох уж эти не правильные поколения

13
Ответить

Тогда то не было спинномозговых боевиков вовсе, да. Кассовых к тому же

1
Ответить

классику - это что? боевики с большими мужскими сиськами? дешевые ужастики с монстрами или слэшеры? ромкомы? ситкомы? пазолини и тарковского?
тогда оно все тоже было не сказать чтобы шедевр на шедевре. хотя может ремейков и сиквелов чуть меньше было
а так... мстители и челопуки это все те же большие мужские сиськи, только теперь в цветных трико.

Ответить

Соглы, но Уик не говно - человек, который знаком с классикой, должен, я думаю, понимать. Мстителей не видел, но по обрезкам Танос тоже неплох - лучше все-таки ремейков говна типа РЕ4, где карлан злодейский злодей. Поколение тоже можно понять, если до них все буквально было лучше - приобщатся к любому говну, под чо в радостные времена люди балдели.

Ответить

Я думаю земекис не это имел ввиду. А то что, что не скажи, то обязательно найдётся ущемленный.

Ответить