Жаль, что Земекис так сдал в творческом плане в последние десятилетия. Но уже за Фореста Гампа, Назад в будущее, Изгоя он навечно в истории кино. Да и ещё с пятак просто добротных фильмов в загашнике наберётся у него.
Хз, мне чет не верится что настолько все херого, критики любят преувеличивать. Фильм судя по синопсису такой же как Отрочество, только там вместо графики реально взрослели актеры. Но это по сути эксперимент был.
Земекис всегда любил экспериментировать именно с технологиями. "Смерть ей к лицу", " Назад в будущее", были прорывными в плане спец эффектов на то время, потом он начал период "полностью сиджиай" фильмов, выпустил три, наигрался, теперь видимо решил с ИИ омоложение поэкспериментировать. Я хз будет ли интересно это смотреть, но пока очень интригует.
Не то чтобы сдал. Просто он почему то упорно отказывается признавать что скажем так "технологии" ему даются с большим трудом. Это стало понятно еще по Беовульфу где красивая графика соседствует с лицами-масками, а средневековая история упорно запихивается в рейтинг PG-13 (типа голая Джоли, типа голый Хопкинс, Беовульф сражается нагишом, но хуй в кадр не попадает и.т.д.). Вот серьезно, даже его драматические фильмы как Экипаж, Прогулка и Союзники смотрятся в разы интересней чем любой его последний фильм с применением спецэффектов.
Жаль, что Земекис так сдал в творческом плане в последние десятилетия. Но уже за Фореста Гампа, Назад в будущее, Изгоя он навечно в истории кино. Да и ещё с пятак просто добротных фильмов в загашнике наберётся у него.
Полярный экспресс топ
Хз, мне чет не верится что настолько все херого, критики любят преувеличивать. Фильм судя по синопсису такой же как Отрочество, только там вместо графики реально взрослели актеры. Но это по сути эксперимент был.
Ты не заметил, что все легендарные старики неизбежно теряют способность творить шедевры или просто хорошее кино? Это возраст, тут ничего не поделать.
"Беовульф" Охеренный просто, несколько раз пересматривал. Атмосфера древних времён.
Ещё Рождественская история.
Земекис всегда любил экспериментировать именно с технологиями. "Смерть ей к лицу", " Назад в будущее", были прорывными в плане спец эффектов на то время, потом он начал период "полностью сиджиай" фильмов, выпустил три, наигрался, теперь видимо решил с ИИ омоложение поэкспериментировать. Я хз будет ли интересно это смотреть, но пока очень интригует.
Почему то многие забывают про "Кто подставил кролика Роджера". Именно там он по сути и начал свои эксперименты с анимацией.
Не то чтобы сдал. Просто он почему то упорно отказывается признавать что скажем так "технологии" ему даются с большим трудом. Это стало понятно еще по Беовульфу где красивая графика соседствует с лицами-масками, а средневековая история упорно запихивается в рейтинг PG-13 (типа голая Джоли, типа голый Хопкинс, Беовульф сражается нагишом, но хуй в кадр не попадает и.т.д.). Вот серьезно, даже его драматические фильмы как Экипаж, Прогулка и Союзники смотрятся в разы интересней чем любой его последний фильм с применением спецэффектов.
Фильм Мир Марвина на самом деле неплохой
Пяток