Вот представь себе: растёшь ты с большой любовью к кино, поступаешь в вуз соответствующий, получаешь диплом, выходишь на рынок труда и... ты живешь в РФ. Альтернативы нет. Либо работаешь на этих проектах, либо меняешь профессию, а ты ей уже минимум лет 8 посветил (учеба, стажировка, реальные проекты). Не вся работа в творческом экстазе и истоме Мельпомены. Вон, люди из осветительного цеха считай просто работяги - софит туда, рампу сюда, это поднять, это опустить. То же и костюмеры, и всякие там гримеры, реквизиторы, локейшен менеджеры, декораторы... Пришел, выполнил задачу, ушел. Актеры, те же станочники. В наш век большого оборота контента некогда играть в переживание (прости Станиславский), есть только время на отображение. Тем более, на всех не хватает ролей. Больше половины выпускников кино-театральных вузов, по специальности актер, работают аниматорами, колобком на детских спектаклях в ТЮЗах, в рекламе (если повезет), в дневных сериалах на федеральном тв, в массовке, в ток шоу, и в целом везде, где нужен лицедей. До кино добираются очень не многие. Сценаристов 8 скорей всего потому, что они из сценарной комнаты (у ТНТ она точно есть). Это действо не про творчество и искусство, а про быструю генерацию, в большом объеме, по ключевым словам и затем быструю компиляцию в текст. Не всегда осмысленный, не всегда стройный. Эдакая "китайская комната". Ну, а режиссер фигура подневольная. До его видения и решения нет никому дела. Он просто руководитель процесса съемки (как раньше их называли в СССР - директор фильма). Все решает продюсер, ведь это он владетель денях. И вот продюсер тут как раз таки самая главная фигу в творческом контексте. Именно его гений ответственен за культурный слой, идею, фактуру, замысел. Думаю вывод напрашивается сам собой и не нуждается в озвучке.
ОН РАДИ ТВОЕГО УВЕСЕЛЕНИЯ ЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЗНЬЮ РИСКУЕТ
Вот представь себе: растёшь ты с большой любовью к кино, поступаешь в вуз соответствующий, получаешь диплом, выходишь на рынок труда и... ты живешь в РФ. Альтернативы нет. Либо работаешь на этих проектах, либо меняешь профессию, а ты ей уже минимум лет 8 посветил (учеба, стажировка, реальные проекты).
Не вся работа в творческом экстазе и истоме Мельпомены. Вон, люди из осветительного цеха считай просто работяги - софит туда, рампу сюда, это поднять, это опустить. То же и костюмеры, и всякие там гримеры, реквизиторы, локейшен менеджеры, декораторы... Пришел, выполнил задачу, ушел.
Актеры, те же станочники. В наш век большого оборота контента некогда играть в переживание (прости Станиславский), есть только время на отображение. Тем более, на всех не хватает ролей. Больше половины выпускников кино-театральных вузов, по специальности актер, работают аниматорами, колобком на детских спектаклях в ТЮЗах, в рекламе (если повезет), в дневных сериалах на федеральном тв, в массовке, в ток шоу, и в целом везде, где нужен лицедей. До кино добираются очень не многие.
Сценаристов 8 скорей всего потому, что они из сценарной комнаты (у ТНТ она точно есть). Это действо не про творчество и искусство, а про быструю генерацию, в большом объеме, по ключевым словам и затем быструю компиляцию в текст. Не всегда осмысленный, не всегда стройный. Эдакая "китайская комната".
Ну, а режиссер фигура подневольная. До его видения и решения нет никому дела. Он просто руководитель процесса съемки (как раньше их называли в СССР - директор фильма). Все решает продюсер, ведь это он владетель денях. И вот продюсер тут как раз таки самая главная фигу в творческом контексте. Именно его гений ответственен за культурный слой, идею, фактуру, замысел. Думаю вывод напрашивается сам собой и не нуждается в озвучке.
Деньги не пахнут