и фильмов по промокоду:
Как арты с реалистичными покемонами помогли художнику попасть в Голливуд и поработать над «Детективом Пикачу» Статьи редакции
В 2012 году художник RJ Palmer из города Бербанк, Калифорния, начал рисовать покемонов в реалистичном стиле. Результатом его работы стал коллаж со всеми монстрами, который он опубликовал в сети в 2013-м.
Спустя несколько лет на автора обратил внимание дизайнер картины «Детектив Пикачу». Он искал в сети изображения реалистичных покемонов, когда наткнулся на работы Палмера. Иллюстрации художника так впечатлили сотрудника студии Legendary Pictures, что он предложил иллюстратору работу.
С ноября 2016 до июня 2017 года художник трудился в Legendary над картиной «Детектив Пикачу». Палмер работал над редизайном и внешним видом покемонов для большого экрана. В целом художник специализируется на иллюстрациях разных вымышленных существ и монстров.
Вот несколько самых ярких работ Палмера из серии «Реалистичные покемоны».
Картина «Детектив Пикачу» расскажет о сыне частного сыщика, который вместе с покемоном пытается выяснить, куда пропал его отец. События развернутся в городе Райм-Сити, где люди живут с покемонами плечом к плечу. Пикачу озвучил Райан Рейнольдс. Релиз состоится 11 мая 2019 года.
Как арты с реалистичными покемонами помогли художнику из города Бербанк попасть в Голливуд.
ШТА???
Всё ещё прозаичнее: в Голливуде сейчас только Аллея славы и еще несколько вспомогательных офисов, основные зоны киностудий сейчас как раз сосредоточены в районе Бербанка и соседних районов))
Оу… погуглил, на деле получилось ещё лучше: с 2006-го года город Бербанк официально признан частью округа Голливуд. На карте — это исторический район.
Оч неудачный концепт, да. Превратил гуманоида с гладкой кожей в подобие некроморфма из DS. Даже как-то коробит немного от его внешнего вида.
Сделать фильм с мимимишными анимеподобными. А затем хоррор с "реалистичными".
Видел арты это чела кучу лет назад когда они разрывали девиантарт и артстейшн, круто, что он попал в команду Детектива Пикачу. История напоминает ту, что произошла с перезапуском My Little Pony.
Интересно было бы посмотреть на Абру, Кадабру и Алаказама от этого художника. Чет как-то трудно подобрать им реалистичный вид, кмк.
Они станут максимально непохожими на себя, как, например, эти Гастли, Хантер и Генгар . Иногда лучше отказаться от реалистичной зооморфности.
Я вообще не понимаю, почему у него просто приведения стали обязательно летучими мышами. Оч странно и не прикольно :-/ Почему бы тогда уже не Зубат/Голбат/Кробат...
Поригон практически не изменился бы наверное , он же виртуальный покемон
Будь такие монстры вместо обычных, их бы не ловили, а расстреливали бы к хренам от греха подальше.
Да-да, видел эти картинки давно еще. Помню, думал, что было бы круто увидеть их развитие. Рад, что у автора получилось это.
Пикачу ни разу не был таким пушистым, либо я что-то пропустил. Да и Чаризард, Псайдак и Джиглипафф выглядели довольно отлично от игровых оригиналов
Как уже заметили выше - это ограничение игр. Но в более реалистичных Поккене и грядущем Покемон Лет'с Го он тоже без шерсти. Просто непривычно видеть его таким, это не что-то плохое
Хм, вообще не помню такого, хотя всего год назад играл XD
Ну, в любом случае, не настолько шерстяной, как в фильме, да
нееее... Зайчиков уже и без него хватает, кстати из 4 и 6 поколения. Даже с эволюциями.
Подозрительный яд
Ну по количеству волос у покемонов это ограничение игры всё таки. Я в основном про то что не сильно понятно почему его наняли если стиль всё равно остался старый.
Не долбишься. Очень близки к игровым/анимешным поки в кино получились. И слава богу. Потому что, те картинки, что в статье есть — вообще какие-то непохожие. Почему-то Чармиандер у него худющая ящерка песчаная, вместо пузатой милахи. Поки же и должны быть милашными, как по мне.
Так это его ранние работы, которые заметили. Над самим фильмом он работал понятное дело не один и под надзором людей сверху, которые наверняка сказали что-то вроде "Нам нравится твой стиль, но надо всё же ми-ми-ми, справишься?"
Ну, вроде справился, я в восторге от этих CGI ребят
Судя по трейлеру, чувака, нарисовавшего реалистичных покемонов, взяли в команду, чтобы он рисовал мультяшных. Стоило того.
Имеется ввиду, что это мекка киноиндустрии, а не просто какой то большой город.