Сама идея экранизации той же "Экспансии" или, допустим, «Приказано выжить» – отличная. Опять же, есть и более ранние романы про Штирлица/Исаева/Владимирова, которые тоже ни разу не экранизировались. Но вот их подход к экранизации – максимально идиотский.
А зачем делают ремастеры не старых игр или переснимают старые шедевры в Голливуде? Потому что импотенты и жадные ублюдки хотят нажиться на чувствах ностальгии и громком имени великого предка
Там во власти люди 60-70+ Они транслируют свою шизу на массы "А вот когда я был молодой! Мы Штирлица смотрели! Ох! Вот бы продолжения Штирлица, но красивое"
Зачем они это делают? Ремейки, продолжения "советской классики", это же полный бред, зачем на просмотр этого шлака тратить время?
На днях Тарантино сказал, что не смотрел Дюны Вильнева, как и нового Сегуна потому что все эти истории он уже видел и знает. И это логично.
Сама идея экранизации той же "Экспансии" или, допустим, «Приказано выжить» – отличная. Опять же, есть и более ранние романы про Штирлица/Исаева/Владимирова, которые тоже ни разу не экранизировались.
Но вот их подход к экранизации – максимально идиотский.
А зачем делают ремастеры не старых игр или переснимают старые шедевры в Голливуде? Потому что импотенты и жадные ублюдки хотят нажиться на чувствах ностальгии и громком имени великого предка
Ну, есть новые экранизации или новые прочтения тех же сказок. Их путают с ремейками. Но 100 лет вперёд новые хз какое отношение к книге имеют(.
Зачем они это делают?
Тестовые прогоны, перед созданием "бессмертного ВВП".
Там во власти люди 60-70+
Они транслируют свою шизу на массы "А вот когда я был молодой! Мы Штирлица смотрели! Ох! Вот бы продолжения Штирлица, но красивое"