Со временем киноиндустрия всё больше превращалась в конвейер, а в нём крайне сложно проявиться творчеству. Конвейер требует постоянной стабильной прибыли, а на это существуют отработанные методички. Одни из пунктов как раз ремейки/перезапуски старых хитов, доения франшиз этих супергеройских, звездновоинских и т.д. Это максимально просто, думоть не нудо, тупо нанял по дешевке сценариста режиссёра и остальных и уже через год два считаешь прибыль. Кино конечно всегда было про прибыль, но раньше конвейера не была, он только начинал проявляться, и часто делались ставки на реально творческие проекты (которые кстати не обязательно в прокате выстреливали), их было значительно больше. А сегодня реально. Вот кто сколько реально значимых и интересных фильмов назовёт за последние три года скажем? Интересно даже кто че вспомнит.
Со временем киноиндустрия всё больше превращалась в конвейер, а в нём крайне сложно проявиться творчеству. Конвейер требует постоянной стабильной прибыли, а на это существуют отработанные методички. Одни из пунктов как раз ремейки/перезапуски старых хитов, доения франшиз этих супергеройских, звездновоинских и т.д. Это максимально просто, думоть не нудо, тупо нанял по дешевке сценариста режиссёра и остальных и уже через год два считаешь прибыль.
Кино конечно всегда было про прибыль, но раньше конвейера не была, он только начинал проявляться, и часто делались ставки на реально творческие проекты (которые кстати не обязательно в прокате выстреливали), их было значительно больше.
А сегодня реально.
Вот кто сколько реально значимых и интересных фильмов назовёт за последние три года скажем? Интересно даже кто че вспомнит.
Вот кто сколько реально значимых и интересных фильмов назовёт за последние три года скажем?
А сколько реально значимых и интересных фильмов назовёт за любые три года мировой истории?