Такой тягучий полубоевик, с небольшим количеством экшона, про круговую поруку в провинциальном городке (которая мажет как копоть АХАХАХАХАХАХА), по сути без убийств и с минимумом членовредительства в сторону белых злодеев. И как они его вообще на два часа растянуть ухитрились.
У этого фильма есть проблема с динамикой для тех, кто не привык к такому более классическому кино. Ну и фишка режиссера такая. Солнье никогда не делал динамичные ленты. Даже его «Зеленая комната», в котором больше всего экшончика, медленный.
Не вижу проблем с повесточкой. Несмотря на то, что наш герой черный братик, он просто идеальная жертва для местных копов. Не свой, поэтому можно спокойно прессануть. Ну и на стереотипах сыграть, что черный = преступник. Учитывая, что мутили, вполне логичненько.
я хз, не хотели чтоли чтобы черный жестил типа в кадре?
Персонаж сам по себе такой. Наш черный братик военный, который всю жизнь тренировал других, как решать конфликты, давая понять, что сила — последний аргумент. Вот он до конца и тянул, стараясь переиграть иначе. И до конца работал, как профессионал.
Да не, то что он именно конфликтолог по улаживанию я понял, это в сцене с первым разоружением копов хорошо показали, это уже просто мое желание экшона - ну и как никак финальная заруба, когда в дымовухах был бой, да и брата минусануло - могли больше зверя показать)
Хуета имени Дона Джонсона
Опять продюсеры не дотумкали, что повестка + имя актёров = 0 при бездарном сценарии
Да, с начала фильма я прям угорел - едет черный пацан на велике спокойно, сзади на нахуй сбивает машина полицейская, из нее выскакивает беляш и начинает прессовать братишку, подьезжает вторая машина копов и из нее выскакивает второй беляш и тоже прессует братишку) и я хз, ну могли б хоть показать нормально как он их разьебывает, а то ну одному руку поломал, второму разьебал чуток лицо , и все, остальным по мелочи - я хз, не хотели чтоли чтобы черный жестил типа в кадре?
Трейлер был какой-то соевой пародией на Рэмбо
да, вот с первым Рэмбо у меня прям тоже были ассоциации сильнейшие при просмотре, только Джон устроил им там всем разъеб очка вплоть до вызова национальной гвардии, тут конфликт более локальный вышел, ну правда и сюжетно обосновано, почему копы не могут вызвать себе в помощь всю королевскую рать
Насколько я понимаю фильм куда злободневнее для американцев нежели для всех остальных. Ведь по сути копы в фильме ничего противозаконного не сделали (не считая того что они вломились в дом юриста), а Дон Джонсон так и вовсе хотел главного героя отпустить в первый раз не смотря на всё то что он уже натворил.
Видимо как-то так и должен выглядеть американский "Левиафан".