Когда я смотрю современные блокбастеры с огромными бюджетами, то такое ощущение, что на сам фильм потратили в несколько раз меньшую сумму, а бюджет завышают для отмывания денег. Особо это ощущение обостряется, когда пересмотришь трилогию "Властелин Колец" Питера Джексона, где на каждый фильм потратили по 100 миллионов. А после просмотра "Годзилла: Минус Один" с бюджетом миллионов долларов вообще не веришь современному Голливуду.
Инфляция, нет известных (на тот момент) актёров, снимали всё в Новой Зеландии, а кроме того это трилогия, то есть затраты на каждую картину меньше, нежели их снимали бы отдельно.
Меня вот впечатляет австралийский "Апгрейд" 2018 года, который обошёлся в 5 млн. долларов, а выглядит раз в десять дороже.
Там ещё модно завышать бюджет, чтобы при провале списывать прибыль с других направлений компании при выплате налогов. Т.е. денег попилили раз, на налогах схитрожопили два. Накуканили актрис под видом продвижения их карьеры три. Вот тебе и современная киноиндустрия, а на стримингах у них что не говно, то успех успехов. Правда раз в год бывает выкладывают статистику подписчиков сервиса и успех уже не такой успех.
Сюда бы еще примером Титаник привести, с бюджетом 200 мультов, но где вообще почти всë снято по-настоящему: с огромными и мамштабными декорациями и почти без сраной графики. Имхо последнее прямо вот настоящее кино.
То же самое сейчас с мультипликацией. Каждый новый мультфильм большой студии стоит по 100-200м, и в итоге всё тонут в прокате потому что взрослые и тем более дети не хотят знать каким трансформеров сегодня чувствует себя сценарист. В то же время японская анимация, к примеру (пример уже довольно старый, 9 лет мульту) "Твоё имя", обычный бл*ть мульт, при бюджете в 4 ляма, собрал больше 400+м, Клинок во время пандемии смог стать самым кассовым аниме в истории пока все западные мульты и фильмы приносили только убыток
Когда я смотрю современные блокбастеры с огромными бюджетами, то такое ощущение, что на сам фильм потратили в несколько раз меньшую сумму, а бюджет завышают для отмывания денег. Особо это ощущение обостряется, когда пересмотришь трилогию "Властелин Колец" Питера Джексона, где на каждый фильм потратили по 100 миллионов. А после просмотра "Годзилла: Минус Один" с бюджетом миллионов долларов вообще не веришь современному Голливуду.
Инфляция, нет известных (на тот момент) актёров, снимали всё в Новой Зеландии, а кроме того это трилогия, то есть затраты на каждую картину меньше, нежели их снимали бы отдельно.
Меня вот впечатляет австралийский "Апгрейд" 2018 года, который обошёлся в 5 млн. долларов, а выглядит раз в десять дороже.
У того же Джексона в 2005 Кинг Конг стоил 207 млн. Но разумеется, ты решил о нем не вспоминать, не вписывается в твою повесточку :)
Там ещё модно завышать бюджет, чтобы при провале списывать прибыль с других направлений компании при выплате налогов. Т.е. денег попилили раз, на налогах схитрожопили два. Накуканили актрис под видом продвижения их карьеры три.
Вот тебе и современная киноиндустрия, а на стримингах у них что не говно, то успех успехов. Правда раз в год бывает выкладывают статистику подписчиков сервиса и успех уже не такой успех.
Сюда бы еще примером Титаник привести, с бюджетом 200 мультов, но где вообще почти всë снято по-настоящему: с огромными и мамштабными декорациями и почти без сраной графики. Имхо последнее прямо вот настоящее кино.
Комментарий недоступен
ты на каст посмотри – большая часть бюджета ушла "звездам"
То же самое сейчас с мультипликацией. Каждый новый мультфильм большой студии стоит по 100-200м, и в итоге всё тонут в прокате потому что взрослые и тем более дети не хотят знать каким трансформеров сегодня чувствует себя сценарист. В то же время японская анимация, к примеру (пример уже довольно старый, 9 лет мульту) "Твоё имя", обычный бл*ть мульт, при бюджете в 4 ляма, собрал больше 400+м, Клинок во время пандемии смог стать самым кассовым аниме в истории пока все западные мульты и фильмы приносили только убыток