Ну если подушнить, то они переводят так названия, определяя жанр. Если "Астрал" или "Заклятье" - то про демонов, призраков и дома со странностями, если "Паранормальные явления", то значит герои будут снимать происходящее на видео, "Ведьма. Реинкарнация" понятно про какой сюжетный ход, "Крик. Ночь перед Рождеством" - будет убийца в маске, "Тринадцатый этаж" - хоррор в многоквартирном доме. Какая-нибудь "Хвостатая братва" - будет в любом случае детским мультиком про животных.
Я стал их понимать. В условиях, когда случайные типы заходят в кинотеатр и ищут какой ужастик глянуть, вероятность выбрать знакомый паттерн куда выше чем ноунейм. При прочих равных.
Смотрел, неплохой фильм, Хью Грант прекрасен, девушки милые, дискуссия о вере в триллере с Звездными войнами и монополией в качестве примеров занятна. Ну, и что авторы не дают однозначной оценки, чьё мировоззрение вернее - юной мормонтки или циника-профессора, исследующего и деконструирующего религии весьма радикальными методами, тоже неплохо.
Бля. Ну че за "Еретик"? Вот так просто? Взяли и перевели слово в слово?
А как же "вероотступная братва: кошмар миссионерок"?
Они же за таким принципом ужастики переводят.
Ну если подушнить, то они переводят так названия, определяя жанр. Если "Астрал" или "Заклятье" - то про демонов, призраков и дома со странностями, если "Паранормальные явления", то значит герои будут снимать происходящее на видео, "Ведьма. Реинкарнация" понятно про какой сюжетный ход, "Крик. Ночь перед Рождеством" - будет убийца в маске, "Тринадцатый этаж" - хоррор в многоквартирном доме.
Какая-нибудь "Хвостатая братва" - будет в любом случае детским мультиком про животных.
Клаустрофобы. Испытание веры
Пункт Назначения. Евангелие
Заклятие. Еретик
Астрал. Еретик
Я стал их понимать. В условиях, когда случайные типы заходят в кинотеатр и ищут какой ужастик глянуть, вероятность выбрать знакомый паттерн куда выше чем ноунейм. При прочих равных.
Сегодня вот пойду как раз
Смотрел, неплохой фильм, Хью Грант прекрасен, девушки милые, дискуссия о вере в триллере с Звездными войнами и монополией в качестве примеров занятна.
Ну, и что авторы не дают однозначной оценки, чьё мировоззрение вернее - юной мормонтки или циника-профессора, исследующего и деконструирующего религии весьма радикальными методами, тоже неплохо.
Софи классно в один образ с самой Джульетт Льюис попала в Шершнях.
А еще мелкой в Проспекте на нее внимание обратил