Вот люблю и уважаю Тарантиныча, но эти фильмы, хоть убей не понимаю почему так расфорсились. Какая-то невнятная мешанина жанров, которая мечется между пародией и чем-то серьезным, и как это воспринимать я так и не понял. Образы яркие, но пустые, ситуаций каких-то интересных в стиле Квентина нет, постановка средненькая, но говоря откровенно фильмы хуита полная.
Там интересный секрет, гениальность Тарантино ушла не в визуальный, постановочный ряд - а текстовый фразеологизм. Как например: "она была японо китае корейского происхождения..." - это акцент на то что она дитя трех рас ненавидящих друг друга и таких моментов много.
тарантино по сути вроде и не творец а просто грабитель,он с мешком нападает на все самые пиздатые и свои любимые фильмы,тащит все в одну котомку а потом хорошенько встряхивает сдабривая своеобразными пространными диалогами где вроде и все по делу а вроде и беззаботный пиздеж и когда ты оглядываешься вдруг осознаешь что посмотрел цельную историю,без зазоров и провисаний,интересную и самобытную он жулик ,но как говорила моя прабабка если ты настолько пиздатый что никто за руку не словит то ты и не жулик вовсе
Да многие этим грешат, чё уж тут говорить. Но при этом материал можно подать со своей уникальной изюминкой. Вот только в Билле её просто нет, что контрастирует с остальными его фильмами.
Честно не совсем понимаю почему ты считаешь что там этого нет Фильм сделан оч хорошо, повествование шикарно,все эти перепетии и учения,флешбеки которые показывают и раскрывают героев Фильм очень самобытен, навскидку в западном кино такой азиатский флёр с вплетениями западщины хер где встретишь Но спорить не буду,все это один хер вкусовщина не более
Вот люблю и уважаю Тарантиныча, но эти фильмы, хоть убей не понимаю почему так расфорсились. Какая-то невнятная мешанина жанров, которая мечется между пародией и чем-то серьезным, и как это воспринимать я так и не понял. Образы яркие, но пустые, ситуаций каких-то интересных в стиле Квентина нет, постановка средненькая, но говоря откровенно фильмы хуита полная.
Там интересный секрет, гениальность Тарантино ушла не в визуальный, постановочный ряд - а текстовый фразеологизм.
Как например: "она была японо китае корейского происхождения..." - это акцент на то что она дитя трех рас ненавидящих друг друга и таких моментов много.
тарантино по сути вроде и не творец а просто грабитель,он с мешком нападает на все самые пиздатые и свои любимые фильмы,тащит все в одну котомку а потом хорошенько встряхивает сдабривая своеобразными пространными диалогами где вроде и все по делу а вроде и беззаботный пиздеж
и когда ты оглядываешься вдруг осознаешь что посмотрел цельную историю,без зазоров и провисаний,интересную и самобытную
он жулик ,но как говорила моя прабабка если ты настолько пиздатый что никто за руку не словит то ты и не жулик вовсе
Да многие этим грешат, чё уж тут говорить. Но при этом материал можно подать со своей уникальной изюминкой. Вот только в Билле её просто нет, что контрастирует с остальными его фильмами.
Честно не совсем понимаю почему ты считаешь что там этого нет
Фильм сделан оч хорошо, повествование шикарно,все эти перепетии и учения,флешбеки которые показывают и раскрывают героев
Фильм очень самобытен, навскидку в западном кино такой азиатский флёр с вплетениями западщины хер где встретишь
Но спорить не буду,все это один хер вкусовщина не более