В отличие от других военных фильмов, ксенофобия в картине МакКуина касается не евреев (хотя они в сюжете тоже присутствуют). Фокус режиссера — на судьбах темнокожих людей в Британии 1940-х, о которых говорят редко. К примеру, среди героев есть мобилизованные солдаты Африки, чью роль в противостоянии нацистам кинематограф только начинает осмыслять. К темнокожим героям МакКуин, автор «12 лет рабства» и потомок гренадских иммигрантов, подходит иногда даже с чрезмерной симпатией. Все до единого персонажи, которые помогают Джорджу на его пути домой, — не белые, отрицательные герои — наоборот. Это драматургическое решение, в сущности, противоречит антиксенофобному посылу кинематографиста.
Абсолютно наглая неправда и перевирание происходящего ради какой то странной потребности ущемиться на ровном месте. Во втором поезде гг тусил с белыми ребятами. А вот к мародёрам он, наоборот, попал из-за чернокожей девушки. Да и мамку его спас белый парень.
В отличие от других военных фильмов, ксенофобия в картине МакКуина касается не евреев (хотя они в сюжете тоже присутствуют). Фокус режиссера — на судьбах темнокожих людей в Британии 1940-х, о которых говорят редко. К примеру, среди героев есть мобилизованные солдаты Африки, чью роль в противостоянии нацистам кинематограф только начинает осмыслять. К темнокожим героям МакКуин, автор «12 лет рабства» и потомок гренадских иммигрантов, подходит иногда даже с чрезмерной симпатией. Все до единого персонажи, которые помогают Джорджу на его пути домой, — не белые, отрицательные герои — наоборот. Это драматургическое решение, в сущности, противоречит антиксенофобному посылу кинематографиста.
часть зрителей может начать болеть за другую команду в процессе просмотра
Абсолютно наглая неправда и перевирание происходящего ради какой то странной потребности ущемиться на ровном месте. Во втором поезде гг тусил с белыми ребятами. А вот к мародёрам он, наоборот, попал из-за чернокожей девушки. Да и мамку его спас белый парень.
Агитка от негров?