Я показал Apple свой финальный монтаж фильма «Волки» в начале этого года. Они были невероятно воодушевлены и сразу же поручили мне начать работу над сиквелом. Но их внезапное решение изменить обещанный широкий театральный релиз на релиз в стриминговом формате стало для меня полной неожиданностью. Это было сделано без объяснений или обсуждений. Меня даже не предупредили, пока за неделю до объявления это не стало публичным. Я был полностью шокирован и попросил их не упоминать в пресс-релизе, что я пишу сиквел. Они проигнорировали мою просьбу и включили эту информацию, видимо, чтобы создать положительный имидж их переходу на стриминг.
Я тихо вернул деньги, которые мне заплатили за сиквел. Не хотел поднимать эту тему, потому что гордился фильмом и не хотел порождать ненужный негатив в прессе. Мне очень понравилось работать с Брэдом, Джорджем (а также с Эми, Остином, Пурной и Златко), я с радостью сделал бы это снова. Но правда в том, что Apple не отменили сиквел «Волков» — это сделал я, потому что больше не доверяю им как творческому партнеру.
Даже удивительно, как можно было умудриться сделать фильм с Питом и Клуни настолько пустым и скучным
13 друзей Оушена передают привет.
Да нет, фильм неплох. Мне понравился, хотя конечно фильм не без недостатков.
Жаль, мне очень понравился этот фильм.
Я тоже нашел его привлекательным. Это хороший фильм на вечерок, в оригинале его было кайфово смотреть, чисто харизма дедов затащила. И их химия.
А что, теперь режиссеры решают снимать сиквел или нет? Ну то есть я понимаю, что он может отказаться снимать, но это не значит что фильм не снимет другой режиссер, права то на фильм у студии. Скорее всего как обычно, фильм уровня "стриминг" вот вам и весь хуй до копейки.
Иногда — да, потому что права делятся с кучей людей, участвующих в процессе. Особенно, если Уоттс изначально придумал и написал сценарий, а Apple купила только возможно показывать его и заниматься распространением.