Сказать, что время было немилосердно к обладателю премии «Оскар» за лучший фильм 1999 года, — значит ничего не сказать. И это справедливо даже без учета того, что произошло с исполнителем главной роли за последние семь лет. Сатирический взгляд Сэма Мендеса на «идеальную» американскую семью считался значимым высказыванием о хрупком и раздробленном сознании главы семейства на рубеже американского века. Хотя кризис среднего возраста Лестера Бернэма трудно назвать вдохновляющим, фильм все же изображает его возвращение к подростковому состоянию как своего рода освобождение из плена предместий.
Знаковый кадр с пластиковым пакетом, кружащимся на ветру, который снимал герой Уэса Бентли, больше не воспринимается как символ экзистенциальной тоски или способности увидеть красоту в повседневном. А вот образ обнаженной подростка, лежащей в лепестках роз, стал выглядеть еще более неуместным и неприятным. Даже в 1999 году выбор этого фильма как лучшего в выдающийся год кинематографа вызывал вопросы. И тем не менее, он ушел домой с пятью «Оскарами».
Сто лучших фильмов одного года? Они просто перечисляли, все, что выходило?
Выходило еще больше)
Раньше киноиндустрия была в несколько более хорошем состоянии
Вкусовщина. Такая же, как и зал славы рок-н-ролла.
Дико извиняюсь, пробегал тут мимо. А кого тебе не хватает в Зале славы рок-н-ролла?
Ну в качестве бреда:
Зеленый слоник тоже 1999 года, там тоже слово зеленый и его тоже нет в топе
Хоть я и прохладно отношусь к Зелёной миле, но не вписать его в сотню лучших за год странно.
А Красота пострадала имиджево само собой. Мне нравится десятка от Роллингов, но Красоту я бы все равно впихнул туда. Сейчас он просто не соответствует духу времени по мнению критиков. Понять могу, принять - никак нет.
Главное, серьезно не относиться ко всем этим спискам и мнениям уважаемых господ.