Бригады техников и осветителей всегда работали плечом к плечу. Раньше, иногда случалось, что в одной из бригад не хватало рук - тогда бригадир осветителей (гаффер) обращался к техникам, с просьбой, мол, дайте мне самого вашего толкового пацана (best boy).
А кто тут у нас best boy?
Ну вот, а говорят, что хороший человек — это не профессия.
И правильно говорили. Тут же не ЧЕЛОВЕК, а МАЛЬЧИК.
Анита Саркисян, прости меня и их!
Мне казалось, это очевидно. «бест бой» - лучший помощник. Меня в своё время удивило, что есть отдельные профессии фокус-пулера и оператора, то есть один человек просто отвечает за наводку на резкость, так как почти все профессиональные кинообъективы не имеют автофокуса. В советской киношколе на резкость наводился всегда сам оператор, поэтому часто можно увидеть проёбы фокуса в советских фильмах, в HD это стало заметно еще сильнее. А еще советую автору выяснить, что означают три буквы с точками после имени оператора или сценариста :)
оператор выстраивает кадр и управляет параметрами, а на управление фокусом рук уже не остается, а фокус пуллер измеряя расстояние до объектов вычисляет и поворачивает колесико с пометками
что означают три буквы с точками после имени оператора или сценаристаЗначит, что указываемый человек состоит в национальном обществе (вставить профессию) своей страны: первая буква - название страны, вторая - общество, третья - профессия.
Одним словом - заслуженный профессионал.
P.S. когда недавно стал видеть подобные аббревиатуры (на латинице разумеется) в пахомских фильмах - пробивает испанский стыд
Хоть одной загадкой в мире стало меньше :)