70-е открыли дорогу блокбастерам и франшизам в современном смысле слова, ничего удивительного. хотя в топ-20 влиятельных режиссеров попал кэмерон, это самый "свежий" человек там, он пока относительно актуален.
справедливости ради, сама специфика алгоритма, если я правильно понял, отбрасывает всё недостаточно созревшее просто за нехватку последователей. то есть условно оно влиятельно (драки в "рейде", стиль финчера или даже трехмерная анимация с 90-х), но где-то сильно ниже по течению.
Как интересно. Получается, после Star Wars кинематограф уже 40 лет как-то хреновенько развивается
70-е открыли дорогу блокбастерам и франшизам в современном смысле слова, ничего удивительного.
хотя в топ-20 влиятельных режиссеров попал кэмерон, это самый "свежий" человек там, он пока относительно актуален.
справедливости ради, сама специфика алгоритма, если я правильно понял, отбрасывает всё недостаточно созревшее просто за нехватку последователей. то есть условно оно влиятельно (драки в "рейде", стиль финчера или даже трехмерная анимация с 90-х), но где-то сильно ниже по течению.