«Дом, который построил Джек»: ужасающая исповедь Ларса фон Триера

Как продолжать шокировать, когда все средства закончились.

«Дом, который построил Джек»: ужасающая исповедь Ларса фон Триера
33 показа
39K39K открытий

Или если бы известный режиссёр снял фильм о серийном убийце, в котором всячески бы намекал, что отождествляет себя с ним? Нет, конечно. Все бы просто решили, что это такая шутка. Эпатаж.А теперь представьте, что «Дом, который построил Ларс» — это и вправду чистосердечное признание его автора.


"Снял, значит, какой-то режиссер фильм про измену. Получил свой хуев приз, приходит домой, а жена ему:

— Ну, сукин сын, с кем!?
— Ты чегооо?
— С кем ты там трахаешься на стороне, кобель проклятый!? Снимай штаны, я те щас золотого льва в одно место запихаю!
— Это медведь, а не лев...
— Да хоть павлин!!! Я те щас...
— Да ни с кем я не сплю!!!
— Как же, рассказывай! Я знаю, ты все фильмы снимаешь только про себя, мудень очкастый! Не было измен в фильмах, не было — а тут на тебе, решил поднять тему измены! Ну-ну!
— Да это искусство, ты чего это самое, ты не опошляй, я это самое, вот медведь...
— Рот завали со своим медведем, дуру нашел!!!
— Это экранизация, между прочим... ясно тебе!? Экранизация!
— Да ну!?
— Вот именно! Ты книжек-то не читаешь! А вот я принес, смотри... "Двойная жизнь", повесть Льва Коротышкина, номинировалась на "Большую книгу" в 2007...
— Хммм...
— А ты, конечно, и не слышала о такой...
— Нет, если честно...
— Серость!
— Слушай, прости, дорогой, прости! Я тут просто... знаешь, надумала тут себе всякого! Дурочка! Прости! Ты же так надолго, бывает, улетаешь...
— Ну-ну! Работа такая!
— Знаю, знаю, прости...
— Обидно вообще-то такое выслушивать!
— Ох, я тебе завтра твой любимый пирог испеку! Эх, режиссер ты мой! Пойдем я медведя твоего на полочку поставлю! Придумал уже, что дальше снимать-то будешь?
— Ну, признаться, вырисовывается сюжетец! Короче, один режиссер задумывает ограбление банка!
— Ого!
— Ага! Все проходит успешно! Полный впечатлений, он загорается идеей снять первый правдивый фильм об ограблении — но вот проблема! Всем известно, что он снимает только о том, что с ним произошло... боясь вызвать подозрения, он сначала публикует книжку под псевдонимом, а уже по ней снимает фильм! Якобы экранизация! Вот так-то!
— Кхм-кхм..."
(c) Высокоделовой

Ответить