«Лучше звоните Солу» более медитативный, психологичный. По крупице воссоздается тот путь, который может пройти человек от небольшой лжи и семейных проблем до бесповоротного криминала. Одним из стимулов для Джимми – будущего Сола – станет нездоровое моральное давление более успешного старшего брата. Почему именно оно было нездоровым, тоже со временем раскрывается в сериале. Неторопливость, с одной стороны, большой плюс, скрупулезный подход к историям персонажей привязывает к ним и заставляет верить, но есть моменты, когда авторам изменяет чувство меры. Такое чувство возникает, когда в энный раз мы наблюдаем пейзажи, рассекаемые бывшим охранником парковки харизматично-молчаливым Майком, во время своих самодеятельных шпионских миссий. Красиво, конечно, но… Зато когда появляется криминальная линия со знакомым нам по «Breaking Bad» семейством Саламанки и их противостоянием с дерзким выскочкой Гасом Фрингом (блестящая роль Джанкарло Эспозито, когда он одной мимикой может выдавать больше, чем иные актеры тонной диалогов), тогда на пару сезонов сериал выдает драйв-экшн в духе «Во все тяжкие» (а эпизод в пустыне... незабываемо!). Затем «Лучше звоните Солу» снова вспоминает о своем психологизме и стремится к финалу в духе Достоевского. Что, впрочем, сериалу вполне к лицу.
Только для фанатов Во все тяжкие и баборабский конец
Не для всех фанатов. Я обожаю брэйкин бэд (считают принципе одним из лучших сериалов), но про Соула такая тягомотина... С большим трудом досмотрел.
я дропнул ББ, но Сола посмотрел взахлеб — вопросы?
Брэйкин бэд мне не особо зашел а вот Сол топ.
Так что не только для фанатов.
В концовку не поверил.
"Преступление и наказание"?
Тягомотина
Сериал тащит картельная ветка, линия с братом унылая, Сола почти что в сериале и нет, есть только Джимми, который страдает херней ради страдания херней (пакости Говарду)