По «выживачу» Pacific Drive выпустят сериал — над ним будет работать Джеймс Ван

Автор «Пилы» и «Астрала» займётся шоу в качестве исполнительного продюсера.

По «выживачу» Pacific Drive выпустят сериал — над ним будет работать Джеймс Ван
  • Компания Atomic Monster, которой руководит Джеймс Ван, купила права на экранизацию Pacific Drive. «Выживач» в сеттинге постапокалипсиса адаптируют в качестве сериала.
  • Кинематографист, известный по «Пиле», «Астралу» и «Заклятию», будет работать над грядущим шоу в качестве исполнительного продюсера. У проекта пока что нет сценариста и режиссёра.
  • Сериал запустили в производство спустя чуть меньше года после выпуска игры в феврале 2024-го. Pacific Drive стала дебютным релизом студии Ironwood, получив 79 баллов из 100 на Metacritic по версии СМИ и 84% положительных отзывов в Steam.
  • В центре сюжета «выживача» находится исследователь, который изучает северо-запад Тихоокеанского побережья, переживший загадочный катаклизм. Геймплей основан на изучении мрачных локаций, где регулярно встречаются паранормальные явления, и постоянном улучшении транспортного средства.
  • Pacific Drive номинировали на The Game Awards 2024 в категории «Лучшая инди-игра», где она проиграла Balatro. Американская ассоциация писателей-фантастов также упомянула «выживач» в списке рекомендуемой литературы для премии Nebula.
  • В конце сентября стало известно, что Джеймс Ван также приложит руку к перезапуску «Робокопа».
136136
1919
1212
99
22
11
11
85 комментариев

Достойная игра. Сериал можно сделать потрясающий, поле не разное идей можно реализовать.

61
3

Слабенькая игра.

28
11
2

Там сюжет полная дичь про двух геев и дуру. Плюс лгбт флаги собирать

18

Все относительно. Объясняю, как потративший на нее десятки часов.

Если убрать красивую картинку и атмосферу (тут не придраться — буквально сталкер на машине), то игра типичное инди-поделие на анреале с несколькими часами разнообразных развлечений — чтобы тупо не сделали рефанд раньше времени.

Гринд, гринд, гринд — сплошной гринд ресурсов. На одних и тех же повторяющихся локациях, которые разработчики заставляют проходить по много раз (карты сделаны вручную и всегда одни и те же, отличается только погода, время суток и набор аномалий). Под жесткий таймер на всё — времени на исследование всех точек интересов нет.

Никакого сюжета фактически нет — надо тупо доехать до центра зоны, попутно активируя сюжетные вышки на карте и слушая инклюзивные разговоры героев по радио ни о чем. Ей богу, разбросанные записки были бы в разы интереснее, чем вот такая подача. Ну ладно, если сюжетные локации без таймера, где нормально можно отхватить атмосферы и вдоволь поисследовать — но их буквально парочка-другая.

Как только понимаешь всю механику с таймером, с гриндом и выбором пути (спустя несколько часов геймплея) — игра превращается в монотонное время препровождение.

P.S. Игре уже целый год, разработчики выпустили кучу обновлений — но все это чисто новые шкурки да краски. Ни новых аномалий, но новых локаций, ни дополнительного сюжета.

14

Главное оригинальных сценариста и авторов диалогов на пушечный выстрел к сериалу не подпускать

5

Каждая серия: 40 минут разговоров между гг и 5 минут ужасной атмосферы и поездки.

3

Сериал можно сделать потрясающийМожно, но делать будет автор "Пилы"