Вы, возможно, не знаете, но быть начинающим режиссером в Голливуде не очень выгодно. За режиссуру «Дэдпула» я получил 225 000 долларов. Я знаю, что это звучит как большие деньги, но за два года работы это не такая уж большая сумма. Не то чтобы я не был благодарен, я чертовски благодарен, так уж сложилось, потому что так и должно быть, когда ты начинающий режиссер. Мой агент сказал: «Чувак, ты заработаешь больше на эпизоде "Ходячих мертвецов"»
Терминатора я ему никогда не прощу!!! Этот режиссёр у меня в ЧС
А он разве был ответственен за сценарий в терминаторе или именно к каким-то моментам режиссуры претензии?
Мне из того фильма только начальная сцена понравилась, где Терминатор приходит по душу Джона Коннора. Эх, такая сцена, такой потенцивал и так просрать...
Шестой Терминатор все же больше студийный проект. И по сюжету самого Кэмерона.
В анимационных проектах, таких как Любовь, смерть и роботы или Секретный уровень у Миллера будет побольше персонального вклада.
Так он не режиссер. Бездарь и только.
Ну так дебют, поэтому меньше заплатили. А фильм отличный, надо бы пересмотреть.
Он этого и не отрицает, так и должно быть по его мнению, если ты начинающий режиссер, тут он толково задвигает.
Недавно пересматривал. Дэдпул все также хорош)