Очень красиво, очень глупо: обзор фильма «Хроники хищных городов»

Фильм, от которого легко получить удовольствие, если отключить голову.

В закладки
Аудио

В одном из своих видео из серии «Ужасные советы писателям» автор фэнтези Джозеф Бобиен дал подробную инструкцию по созданию произведения в сеттинге стимпанк. Писателю просто нужно придумать как можно более удивительные и необычные машины, работающие, само собой, исключительно на пару, а на проработку сюжета и персонажей, как и на построение логичного и правдоподобного мира, можно вообще не тратить творческие силы. Персонажам, конечно, нужны характер и мотивация, но кому до этого есть дело, когда на горизонте появляется очередной исполинский дирижабль?

Фильм «Хроники хищных городов» по роману Филипа Рива, судя по всему, создавался именно по такому принципу. Персонажи тут явно существуют «для галочки» — потому что два часа подряд просто показывать дорогостоящие декорации и спецэффекты было бы невозможно. Почти все персонажи блёклые, клишированные, и общаются максимально невыразительными и «мёртвыми» фразами — ни намёка на юмор или какие-либо уникальные черты характера.

У нас есть стеснительный и неуклюжий парень, работающий в историческом архиве; есть хмурая, неприветливая девушка с тяжёлым прошлым, которая знает пустоши, как свои пять пальцев. Судьба сводит их вместе, и они отправляются в путешествие по полному опасностей миру.

Ещё есть загадочная молчаливая азиатка в тёмных очках— борец за свободу и мастер боевых искусств, — и амбициозный злодей, который хочет захватить мир. Ему, разумеется, и будут пытаться помешать все остальные герои. Если вы хоть немного знакомы с тропами жанра фэнтези, будете предугадывать не только каждый сюжетный поворот, но и едва ли не каждую сказанную героями фразу.

Возможно, в оригинальном романе дела с персонажами обстоят лучше, но образы, которые показаны в фильме, не вызывают никаких эмоций и выветриваются из памяти уже на выходе из зала.

То, что на главные роли были приглашены незнакомые массовому зрителю молодые актёры, делу не помогает — «Хроники» едва ли сделают из Херы Хильмар новую Кейт Уинслет, несмотря на заявления Питера Джексона. Выделяются на общем фоне лишь Хьюго Уивинг, харизме которого не способны помешать никакие клишированные диалоги, и Стивен Лэнг («Аватар»), которому достался, пожалуй, единственный интересный персонаж на весь фильм.

Сам сюжет — не более чем повод показывать зрителю всё новые и новые локации и механизмы. А потом, если получится, разрушать их — уж очень эффектно в кадре смотрятся падения огромных дирижаблей и крушение исполинских построек. Сюжет вообще не пытается удивлять, будто бы осознавая, что политические интриги и прочие перепетии в таком фильме мало кого будут интересовать.

Странный мир

Здешний мир создан в полном соответствии с «Ужасными советами писателям» — он начинает разваливаться на части, если задуматься о нём хотя бы на несколько секунд. Если бы это была какая-то абстрактная фэнтези-вселенная, вопросы к этому миру не лезли бы в голову так упорно, но «Хроники» настаивают, что дело происходит именно на пост-апокалиптической Земле. Фильм постоянно делает отсылки к реальной культуре XXI века: в Британском музее выставлены фигуры персонажей из популярного детского мультфильма, археологи постоянно находят смартфоны, тостеры и прочую технику «древних».

Когда тебе постоянно напоминают, что это — наше будущее, невольно начинаешь задаваться вопросами, как бы сильно тебе ни хотелось отключить мозг и просто наслаждаться красивыми картинками. Почему после апокалипсиса неожиданно наступила викторианская эпоха? Кто и зачем построил Новый Лондон на колёсах и воссоздал в нём Биг-Бен, Собор Святого Павла и прочие достопримечательности? Или это старый Лондон «пересобрали»?

И главный вопрос — зачем, чёрт побери, нужны эти гигантские города на гусеничном ходу, которые колесят по округе и нападают на маленькие городки? Вроде бы другие поселения для них — источник топлива. А вариант просто не ездить по пустошам и не тратить топливо, интересно, не рассматривался? При этом жители передвижного Лондона почему-то жалуются на то, что «провели всю жизнь в городе» и мечтают «посмотреть мир», как будто бы забывая, что находятся не в том фэнтези. Если бы Москва постоянно колесила по Европе, я бы, наверное, вообще из дома не выходил — только смотрел бы на достопримечательности в окно.

Люди, которые абсолютно справедливо считают движущиеся города не самой светлой идеей человечества, в этой вселенной называются «противниками движения» и вынуждены прятаться за гигантской Стеной. И это всех раздражает — мол, что это они выпендриваются, пусть катаются туда-сюда, как все нормальные люди.

Фильм ради локаций

«Огромные города катаются по пустошам и пожирают маленькие города» — такая концепция звучит очень бредово, но вместе с тем очень круто. Таким получился и сам фильм. Несмотря на то, что кроме гигантских неправдоподобных механизмов тут вообще не на что смотреть, а происходящее иногда отдаёт абсурдом, с визуальной точки зрения «Хроники» — чистое удовольствие.

Хотя Питер Джексон и не снимал «Хроники хищных городов» лично, в фильме чувствуется рука создателя «Властелина колец». Пролёт камеры над очередной гигантоманской локацией вполне может вызвать эмоции, похожие на те, что испытываешь при просмотре отдельных сцен легендарной трилогии. Лондон почти не уступает Минас Тириту по красоте и проработанности, а Стена может вызвать в памяти гигантские постройки Мордора. Демонстрация огромных фантастических объектов — это явно то, ради чего создавался фильм, и то, во что его создатели действительно вложили душу. Именно ради этого и стоит сходить на «Хроники» — такие впечатляющие локации в кино можно увидеть редко.

Сравнение с «Властелином колец» могло прозвучать слишком громко, поэтому оговорюсь: сцена, в которой Гэндальф и Пипин въезжают в Минас-Тирит, настолько захватывает дух не только из-за того, как выглядит сам город, но и из-за контекста, драматургии, предшествовавших этой сцене диалогов по тексту талантливого первоисточника и потрясающей музыки Говарда Шора. Ни в одной сцене «Хроник хищных городов» ничего подобного нет — кроме впечатляющего визуала и гигантоманского экшена, фильму похвастаться нечем. Всё выглядит очень красиво, но никаких эмоций кроме «ого, вот это огромная штуковина!» картина вызвать не в состоянии.

Если есть фильмы, сделанные сценаристом, оператором или постановщиком боёв, то «Хроники хищных городов» — фильм, сделанный концепт-художником. Некоторых персонажей и целые сюжетные линии из него запросто можно было бы выбросить, а вот без долгого пролёта камеры над Стеной, или без почти бессмысленной для сюжета сцены с погоней одного города за другим, фильм бы просто не получился.

Назвать «Хроники хищных городов» хорошим фильмом не поворачивается язык, но и отговаривать кого-то от просмотра совершенно не хочется. Всё зависит от того, насколько вы готовы отключить критическое восприятие ради красивой картинки. Представьте себе «Восхождение Юпитер» сестёр Вачовски, но со значительно менее бредовым сюжетом и с гораздо более впечатляющими локациями. Просто набор из эффектных сцен и захватывающих дух визуальных образов а-ля стимпанк (или дизельпанк). Если такое описание вас не пугает — смело идите в кино.

#хроникихищныхгородов #обзоры #мнения

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438\u0445\u0438\u0449\u043d\u044b\u0445\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043e\u0432","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 97, "likes": 92, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 33238, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 20:19:13 +0300" }
{ "id": 33238, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33238\/get","add":"\/comments\/33238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Было и по трейлерам понятно, что это подростковая фантастика. Ждать от подобного какой-то глубины — бессмысленно.

Ответить
51

Меня печалит современная тенденция про то, что если что-то для детей или для подростков- то это обязательно нужно делать как-будто для дебилов или идиотов. Глубокие, сложные сюжеты можно давать в рамках детского или подросткового творчества, заворачивая их в что-то простое. Но зачем?

Ответить
–17

а ты видел нынешних детей? судя по некоторым, если им все разжевать и показать на пальцах до них не дойдет

Ответить
43

Я не знаю целевую аудиторию ДТф , по всей видимости 25+
И удивительно, как эта самая аудитория, которая слышала «не играй много, посадишь кинескоп», « Опять ты в свои стрелялки играешь», «это не музыка!!они просто орут», начинает прыгать по тем же самым граблям и говорить «какая тупая молодежь пошла».
Ребят, мы не так стары.

Ответить
1

Хахахах, про музыку ты прям как моя маман сказал.

Ответить
12

ну тупая молодёжь пошла.... вот мы в своё время...

Ответить
2

Но кстати именно молодёжь лет до 20 сейчас довольно способная и подающая большие надежды, активная, не глупая и не наивная, 20-35 - прямо какое-то дно и потерянное поколение, пассивное, без особых стремлений и в праздном времяпровождении, не говоря уже о тех, кому за 50, у тех как будто бы совсем потеряна связь с реальностью. 35-50 - самый нормас, хотя тоже не очень..

Мы временно находимся в некой яме деградации, из которой обязательно скоро выберемся. Пусть только молодёжь немного подрастёт.

На правах необъективного личного мнения.

Ответить
9

А что ты хочешь от нынешних детей, если к ним с детства относиться как к дебилам и идиотам? Вот и неожиданно, вырастают идиоты и дебилы. То, что ты вкладываешь в детей, то ты и получишь. Проблема тупых детей это прежде всего проблема наплевательского отношения к ребенку со стороны взрослых. Вот и всё.

Ответить
3

Зачем разжевывать, как кумир с ютуба скажет думать, так и будут думать.

Ответить
0

«ты такая красивая, но таких как ты — дохуя...»

Ответить
–2

видимо мой комент как раз обиженные школьники минусуют

Ответить
6

Нет, вас минусуют за нелепый штамп.
Каждое поколение считает своим долгом попинать школьников, забывая что сами были такими же « тупыми»

Ответить
–1

при чем тут штамп? я ходил в школу навестить учителя спустя много лет после выпуска, так она прямо так и сказала, что сейчас дети тупые

Ответить
–2

Ловите минус за кармодрочерство.

Ответить
0

А ты не задавался вопросом, почему дети такие? Не мы ли их так воспитали

Ответить
1

Кир Булычев умел когда-то. Нда...

Ответить
0

До чего киноделы скатились, если раньше Кира Булычева считали лёгкой детской фантастиков.

Ответить
6

Как ты без глубины собрался достать до дна?

Ответить
1

подростковая фантастика

Я вырос на советской подростковой фантастике, и там было достаточно глубины.

Ответить
–2

То советская, я про современную.

Ответить
3

А современную тоже не дети испохабили. Мне стыдно за наше поколение (за взрослых), которые подростковую фантастику превратили в шлак и теперь морду воротят.

Ответить
0

Другое поколение, другие скорости. Другие нарк... времена.

Ответить
0

Меня только расстраивает тенденция на актеров. Такая серая мышка, непримечательная и совсем не интересная. Посмотреть на крутых старых актеров и молодых сейчас, нет ни харизмы, ни таланта особо. Зато зритель может себя ассоциировать с гг, класс.

Ответить
0

Подростковая фантастика это теперь такое оправдание модное? Я был подростком, читал/смотрел подростковую фантастику. Такой лажи раньше не делали. Подростковая фантастика отличалась от взрослой проблемами, а не отключением мозга.

Ответить
10

Как бы странно не звучало,робот без эмоций вызвал самые бурные эмоции(кто смотрел поймет).

Ответить
0

Поддерживаю, единственный интересный персонаж за весь фильм.

Ответить
0

А кто не смотрел и не собирается - чё делать?

Ответить
8

Только что из кинотеатра. Такааааая хуетень, просто ужас. В фильме что угодно, только не битвы городов. Всякие сопли и персонажи, шитые белыми нитками. Под конец чуть не задремал.

Ответить
0

Лав-стори есть?

Ответить
2

Конечно. Причем мегатупая.

Ответить
0

Мораль (финальный вывод) хоть какая-то есть у фильма?

Ответить
9

"КАК ЖЕ ХОРОШО ЧТО ВСЕ ХОРОШО!"

Ответить
8

Меня убило вот ещё что (дальше не очень важные спойлеры):

люди находят старый тостер и такие "ваууу, технологии древних, круто, жаль на них теперь пружин даже нет, надо в музей такой поставить". Через два часа эти же люди летают на каких-то футуристических аппаратах как из Звездных войн. Почему мне кажется, что людей, которые видели такие аппараты, тостер не удивит? И что они могли бы уж как-то починить пружину в тостере.

И ещё, кто смотрел, заметили идею антиутопии в Лондоне? Ну что классы поделены по этажам, всё дела. Не заметили? Значит моргнули не вовремя, потому что этой истории посвятили аж пару секунд, а потом забыли. А дочка Валентайна и вся её линия зачем вообще нужны? Как бы, наверное, незачем.
А то, что героиня с раненой ногой не может даже вылезти в люк, а потом бегает, как угорелая?

Просто аааааа.... Но ещё больше злит, что не показали тупо сражений город на город, за это можно было бы простить все дыры.

Ответить
7

лучше бы Джексон экранизировал StarCraft или Halo. Я бы больше хотел первое )

Ответить
5

Вот этого всего я и боялся. Спасибо за мнение.

Ответить
5

Да это ж парень из Отбросов :)

Ответить
5

Все винят поколение, что снято для детей и прочее. Но это не так. Это снято совершенно отбитыми чуваками без чувства меры и вкуса. Сначала был уверен, что проблема в локализации, но оказалось, что это не так. Когда на фоне играет просто пошлейшая музыка, а с экрана тебе в лицо тычат ПАФОСОМ, наводя камеру так близко к лицу, что обрезают лоб и подбородок максимально карикатурного злодея, который полностью отдался роли как серьезной, то выходит настолько комичная жесть, что у меня и у незнакомого мужчины в зале случилась истерика в конце, на несколько минут, я чуть не умер просто. Мой организм не был готов к подобному. Никто не готов. Просто. Никто. Я до сих пор в шоке...

Ответить
5

Ну,когда я увидел тизер,я подумал:"ВАУ,вот это будет зрелище". Потом я увидел трейлер и понял:"Гспд,это будет фейспалм". Собственно,чуйка никогда не подводит.

Ответить
0

Так-то оно так, плохой фильм часто по трейлеру видно. Но вот на днях собрался пойти на глупый heist-мувик "Вдовы", а посмотрел детективный триллер. Причем столько сил и стараний вложено в фильм, а я вообще не вкуривал зачем. Трейлер же обещал попкорн мувик. Я шел отключить мозг(

Ответить
1

Ну слушай,я бы на твоём месте рад был,но это я. Я вот ходил на "Братья Систерс",ожидая туповатый вестерн про головорезов на диком западе,а получил душевный фильм о семейных отношениях,противостоянии взглядов на общество и жизнь,изменение характеров людей в зависимости от обстоятельств и в целом крепкую драму,не без юмора и "суровости дикого запада". Очень укрепил атмосферу от RDR 2.

Ответить
5

Персонажам, конечно, нужны характер и мотивация, но кому до этого есть дело, когда на горизонте появляется очередной исполинский дирижабль?

Так вот по каким материалам учились сценаристы беседки...🤔

Ответить
0

Откуда скрин??

Ответить
3

Аниме "Robot carnival"

Ответить
2

Ничего другого не ожидал. Книга тоже не блещет, если верить читавшим. Я не читал, и как-то не тянет, у меня тут на полочке свежее издание Машины различий, лучше его прочту.

Ответить
2

Фильм, от которого легко получить удовольствие, если отключить голову.

Так это уже как лет 10 так про все блокбастеры можно сказать

Ответить
2

Фильм, от которого легко получить удовольствие, если отключить голову.

Иии... это описание всех кассовых фильмов последних лет!

Ответить
0

Последних пятидесяти?

Ответить
–9

Хроники хищных городов

Mortal Engines

Идите-ка уже нахуй, фантастически твари, локализаторы на русский.

(не в обиду\претензию сказано автору материала).

Ответить
12

Хроники хищных городов (Hungry City Chronicles или Predator Cities) - это популярное (хотя и не официальное) на Западе название всей тетралогии о хищных городах. Mortal Engines - ее первая часть. Так что это не совсем отсебятина наших.

Ответить
2

У вас на обложке некрон офигивает от монолитозаменителя.

Ответить
2

ок, признаю свой обосратумс в этом вопросе.

Ответить
0

Если память мне не изменяет, книга переведена как "Смертные машины", что, конечно ближе к оригиналу.

Ответить
–1

фильм во всем мире тоже вроде как так переведен.

Ответить
0

А как там объяснили что города под собственным весом не проваливаются под землю?

Ответить
8

Иисус тоже не проваливался под воду. Все ответы найдёшь в Библии, сын мой.

Ответить
0

Так же, как гигантские роботы и Годзилла, не?

Ответить
0

"Фильм, от которого легко получить удовольствие, если отключить голову". ну так на то оно и развлекательное кино, чтобы прийти, отключить мозг, получать удовольствие и весело провести время.
Это вам не артхаус, документалка, байопик или фильм с претензией на оскар чтоб смотреть его включив мозг и обдумывая каждый кадр?

Ответить
0

нет там удовольствия. картинка не очень, звук тоже не зацепил. а если глаза и уши не радуются, включается мозг, который анализирует идиотский сюжет, херовую игру актеров и непонятно для чего добавленные сцены

Ответить
0

Прошло то время, когда шедевр создавался без оглядки на аудиторию. Теперь выходит всякая безликая срань, адаптированная под школоту или лезбийских негров-аутистов, визуально отличная, но абсолютно пустая и бездарная внутри. Еще по первому трейлеру я понял, что фильм будет убедительно плох. И кстати... С возрастом я стал больше понимать, почему те или иные фильмы рассчитаны именно на молодежь - сложнее отключить мозги. Ты не просто смотришь на картинку, ты пытаешься понять суть, разобраться. Но как тут разобраться, если нет глубины, а есть лишь марианская впадина чуши?

Ответить
–10

Таки, мне кажется, надо все же знакомится с первоисточником прежде чем ваять статейки. Не надо было бы в ней задавать вопросы зачем это зачем то)

Ответить
16

Чтобы получить удовольствие от фильм по мотивам обязательно читать семь книг?

Ответить
–5

Все уже забыли Джона Картера, разобраться в котором могли помочь только около 10 книг. А так да, уверен в том, что если фильм - адаптация книги без знания первоисточника не особо поймешь что к чему.

Ответить
4

Властелину Колец или Гарри Поттеру знание книг никогда не было нужно. И это были хорошие фильмы.
Хорошему фильму не нужны знания из книги.

Ответить
1

Какая-то невыполнимая задача: отключить мозг и получать удовольствие. А поскольку кино является удовольствием именно для мозга, а не других частей тела, то зачем оно нужно вообще, если мозг отключен. Парадокс.

Ответить
0

Удовольствие для глаз же.

Ответить
1

"Возможно, в оригинальном романе дела с персонажами обстоят лучше" - нет.

Ответить
0

отвратительное кино. категорически не рекомендую тратить на него деньги. не рекомендовал бы и бесплатно смотреть

Ответить
–2

Летающяя крепость? Я думал что пиком маразма был bioshok infinity

Ответить
–1

Извините, можно вам врезать кирпичом с арматурой?

Ответить
–1

Во всей серии Биошок в вот эти все абсурдные декорации завёрнут довольно мощный и запутанный нарратив. Обсуждаемый же фильм в этом плане - полный ноль.

Ответить
0

А книги кто-нибудь читал, это что-то средненькое типа эрогена Паолини?

Ответить
1

Я читал. Книги - типичная подростковая фантастика. Не лучшие книги столетия, конечно, но в них есть дух приключений, поэтому читается весьма приятно и легко. Пока летишь в самолете или едешь в поезде - можно прочитать, не пожалеешь.
Не знаю как в кино, но в книге злодей не был злодейским, у него была вполне внятная мотивация заботы о ближних своих, так же есть типичная линия становления из мальчика - мужчины. А у главной героини лицо было сильно обезображено, хотя любовь, как ты понимаешь, всё равно победила. Но вот в фильме лицо у главной героини вполне себе ничего. Так что есть сомнения, что в фильме будут те же образы героев, что и в книгах.

Ответить
–1

О, а в книге объясняется, зачем города ездят туда-сюда, вместо того чтобы мирно стоять? Я читал, но так давно что уже не помню.

Ответить
–1

Очень обидно, что сценарий к этому фильму писали трио из Джексон, Уолш и Бойенс, которые до этого ни разу не разочаровывали. Возможно, и хорошо, что Джексон себя Городами не запятнал полностью и отдал режиссуру Риверсу.

Ответить
1

При всем уважении к трилогии "Властелин колец", диалоги там деревянные. Я был разочарован, например.

Ответить
0

Ну так-то сценарий лишь основан на книге «Смертные машины».

Ответить
0

Ну да. А сценарий к Властелину Колец основан на книге Толкина, и сценарий к Кинг Конгу основан на оригинальном фильме 1933 года. Трио уже доказывало, что способно работать с адаптацией, здесь что-то не справились.

Ответить
1

В качестве первоисточника Толкин всё-таки посильнее будет :)

Ответить
1

С этим соглашусь.

Ответить
0

Лол. Трио посредственных фанфикоделов.

Ответить
0

Насколько я помню, в книге всё ровно так же.

Ответить
0

"Очень красиво, очень глупо" - кто-то сомневался, что будет по-другому?

Ответить
0

А почему такие претензии к кино. Оно как и игры и книги, раз в год пару проектов неплохих. Конечно было бы круто, когда каждый выстрел в цель :)

Ответить
0

Я ждал такой рецензии.

Ответить
0

Очень заебала реклама этого фильма на ютубе.

Ответить
0

Лондон почти не уступает Минас Тириту по красоте и проработанности

Весь Минас-Тирит у Джексона - это одна декорация улицы длиной 10 метров, которую снимали под разными углами. Сначала Гэндальф на коняжке скачет слева направо, потом меняют пару вывесок и снимают как он скачет справа налево. Позоруха была та еще. Хуже было только в сериале про стрелка Шарпа где целый сезон снимали в какой-то армянской деревне изображавшей испанию и бедный Шон Бин в тридцать третий раз стоя у колодца вынужден был делать вид что это другой город и он этот колодец видит впервые. Но там и бюжет был - три копейки.

Ответить
0

Увидев первую картинку почему-то подумал о мальчике который выжил.

Ответить
0

Ну чё там с Россией-то?

Ответить
0

сестёр Вачовски

Но ведь можно просто "Вачовски".

Ответить
0

Весело посмеялись в Новой Зеландии над имперскими замашками Англии. Завершили фильм рукой помощи Китая с Индией. До слез комедия.

Ответить
0

Начал читать и относился к автору как к кинокритику, ровно до того момента, пока он не назвал зомби-робота самым интересным персонажем. Такое заявление может означать только, что автор, очень глубоко в жопе, имеет играющее детство и критиком, для взрослых, быть не может априори.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления