И главный вопрос — зачем, чёрт побери, нужны эти гигантские города на гусеничном ходу, которые колесят по округе и нападают на маленькие городки? Вроде бы другие поселения для них — источник топлива. А вариант просто не ездить по пустошам и не тратить топливо, интересно, не рассматривался? При этом жители передвижного Лондона почему-то жалуются на то, что «провели всю жизнь в городе» и мечтают «посмотреть мир», как будто бы забывая, что находятся не в том фэнтези. Если бы Москва постоянно колесила по Европе, я бы, наверное, вообще из дома не выходил — только смотрел бы на достопримечательности в окно.
Меня печалит современная тенденция про то, что если что-то для детей или для подростков- то это обязательно нужно делать как-будто для дебилов или идиотов. Глубокие, сложные сюжеты можно давать в рамках детского или подросткового творчества, заворачивая их в что-то простое. Но зачем?
Комментарий недоступен
подростковая фантастикаЯ вырос на советской подростковой фантастике, и там было достаточно глубины.
Меня только расстраивает тенденция на актеров. Такая серая мышка, непримечательная и совсем не интересная. Посмотреть на крутых старых актеров и молодых сейчас, нет ни харизмы, ни таланта особо. Зато зритель может себя ассоциировать с гг, класс.
Подростковая фантастика это теперь такое оправдание модное? Я был подростком, читал/смотрел подростковую фантастику. Такой лажи раньше не делали. Подростковая фантастика отличалась от взрослой проблемами, а не отключением мозга.
Как бы странно не звучало,робот без эмоций вызвал самые бурные эмоции(кто смотрел поймет).