Итак, фильм идет приличные 130 минут. Смотрел в оригинале с сабами, дабы проникнуться. Состоит по классике из 3 актов. Первый – это длиннющая экспозиция с вводом в курс дела и знакомство с двумя(!) персонажами. К слову сказать, как по мне самый слабый акт, просто скучно. Видимо режиссер понимая это, решил навалить сцен коитуса двух героев, ну примерно раз 10 по минуте или около того. Собственно весь акт это кутеж, ебля и пьяный угар. Ладно, допустим. Второй акт уже повеселее, вводят еще троих персонажей, включая нашего слона Юрчика Борисова. И вот из троих он самый слабый по роли, и возможно, по актерскому мастерству вообще. Все одеяло на себя перетянул тот святой отец армянин, вот прям вижу в нем нашего Маковецкого. В этом акте весь движняк происходит. Сценарист немного проснулся и написал пару относительно неплохих диалогов в стиле раннего Ричи или позднего Скоресезе, ну это прям лесть конечно, ну пусть так. Весь акт катаются по городу, ищут по злачным местам новоиспеченного «мужа» главной героини. Всё. В нем еще была добавлена омерзительная сцена в машине с блевотиной второго армяна, прям кринж. Зачем? Чтобы потом они минуту ехали с зажатыми носами? Сомнительно короче.
Третьего дняДальше не читал.
намедни давеча)
Лучше бы я последовал твоему примеру.
Так как последний фильм, который реально там наградили по значимости для кинематографа без всяких повесточек, наверное был Артист (2011)Че, где там повесточка в Бёрдмане, В центре внимания, Паразитах, Nomadland, CODA? Вероятно, в твоей жопе. Не пиши больше, пожалуйста.
Укатывайся отсюда на тупичок
Спасибо за отзыв, теперь с чистым сердцем пропущу эту фигню
Больше не пиши