Короче, посмотрел я "Волшебника Изумрудного города"

Кадр-завлекуха для фурри
Кадр-завлекуха для фурри

Сначала Фрэнк Баум написал "Волшебника страны Оз", на его основе Александр Волков написал "Волшебника Изумрудного города", а Грегори МакГайвер "Злую: Сказку о ведьме Запада". Потом на основе "Злой" сделали мюзикл. Затем фильмы по мюзиклу "Злая" и книге "Волшебник Изумрудного города" лет по 20 варились в производственном аду. И, в итоге, вышли с разницей меньше месяца. Вдобавок они еще и разделены на несколько частей (мюзикл на две по числу актов, а Волков на три по числу частей в книге). Фух.

Да, если кому интересно, то идея фильма по Волкову была как минимум в начале 10-х у Фёдора Бондарчука. Они даже тизер выпустили, но дело дальше него не пошло (возможно из-за провала "Обитаемого острова", а может и нет) и нынешний фильм сделала совершенно другая команда.

Тизер вот, можете глянуть, миленький

Любил ли я серию про Изумрудный город? Да, в детстве нравилась. Правда помню я только самые клёвые моменты - саблезубых тигров, летучих обезьян, деревянную армию, великаны, гигантский мех, инопланетное вторжение. Вот это вот всё прям запомнилось, поэтому экранизация серии идея-то крутая. Правда я бы не делал три фильма по первой книге, а побыстрее бы перескочил к сиквелам. Но, что есть, то есть.

Сюжет не буду пересказывать, сразу к мнению перейду.

Хотите посмотреть как режиссёр и продюсеры убивают прям весь фильм? Вот, отличный пример. Катастрофически скверная работа с актёрами, жуткая мешанина происходящего, просто невероятно странные визуальные решения. Тот факт, что маленькую книгу разбили на 3 фильма, а все всё равно куда-то спешат.

Вот спешка - это прям то, что меня жутко выбесило. Возьмем "Страну Оз" 39-го года. Там нам мало того, что за полтора часа всю книгу показывают, так и Дороти в начале успевает себя показать, поконфликтовать с старухой, пообщаться с прототипами своих спутников, спеть Over the Rainbow. А здесь нам за те же полтора часа мало того что треть книги показывают, так и о героине узнаём только то что в телефоне сидит и собаку любит. А потом бух-бах-тра-та-та, успевай только следить за всем.

Это беда, конечно, не только "Волшебника...", сейчас многие фильмы стараются перейти к действию как можно скорее, забивая на всё остальное. И бесит это меня везде в разной степени. Вот тут в степени "жопа подгорела".

При этом в фильме есть хорошие моменты - тут и отличная идея сразу ввести Урфина Джюса, замечательный Трусливый Лев, крутые спецэффекты, классная работа художников. Да даже шутки Страшилы, основанные на игре слов иногда пробивают на хе-хе.

Но эта спешка, эта работа с актёрами (именно работа, многие хорошие актёры тут выдают что-то непонятное, из-за чего я и виню режиссёра, при том что его прошлый фильм (Повелитель ветра) мне понравился). Всё это просто убивает кино.

Если выбираете фильм на новогодние праздники, то "Финист" лучше. Хотя детям на сеансе нравилось, может я просто в кино не разбираюсь.

Итак, ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ ВЫВОД:

Пожалуйста, идите на фильм, я хочу дожить до момента, когда увижу драку Арахны с Тилли-Вилли и атаку пришельцев на Волшебную страну.

Примерно такую, да
Примерно такую, да
6363
1212
1111
66
33
11
82 комментария

Платон: Срать, чтобы не обосраться.
В Кино. Завтра.

1

Пост не читал. Завтра иду на фильм. По-любому будет топ.

13
11

Комент не читал. Завтра тоже не буду. По любому будет фигня.

27

Ну как, сходил ?

↑- запомните этот пост

Надо будет глянуть, книжки у Волкова классные. Хорошо вселенную расширял и дополнял. Урфин Джюс был лучшим злодеем.

15
2