Студия Industrial Light & Magic показала, как создавала спецэффекты для картин 2018 года Материал редакции

«Война бесконечности», «Мир юрского периода 2», «Чёрная пантера» и «Первому игроку приготовиться».

В закладки

Студия спецэффектов Industrial Light & Magic, основанная Джорджем Лукасом в 1975 году, опубликовала несколько роликов со своими последними работами. Сразу несколько фильмов компании указаны в лонг-листе номинантов в категории «Лучшие визуальные эффеты» грядущего «Оскара»

Одной из главных работ ILM стала «Война бесконечности». В трёхминутном ролике показали, как создавались толпы инопланетных врагов и экшн-сцены.

Другое видео посвящено «Чёрной пантере», для которой специалистам по спецэффектам пришлось воссоздать технологичный и местами сказочный мир Ваканды.

В «Мире юрского периода 2» студия представила динозавров с проработанной анатомией, а также показала полноценное извержение вулкана.

Другой важной работой 2018-го был «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории». ILM показала, из чего состоит сцена погони, которую, по всей видимости, снимали на треке для автогонок. Отдельный ролик посвящён полёту на Соколе тысячелетия.

Одной из самых внушительных работ Industrial Light & Magic можно считать картину «Первому игроку приготовиться». Студия воссоздала огромный виртуальный мир с множеством отсылок к современной культуре.

91-я церемония вручения премии «Оскар» пройдёт 24 февраля 2019 года.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 34, "likes": 82, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 34231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Dec 2018 12:15:31 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Вот откровенно говоря хорошие спецэффекты были в Первом Игроке и Мстителях, а Пантера вообще никакая, как и Хан Соло.

Ответить
21

в пантере особенно в последней битве с килмонгером

Ответить
12

Гонка в Первом Игроки - это, имхо, самая зрелищная сцена в фильмах этого года, особенно в IMAX.

Ответить
10

Офигенно. Очень нравятся такие ролики, когда приоткрывают немного "магии", и некоторые сцены, которые казалось бы, реально отснятые, всего лишь графика.

Интересно, те, кто этим всем занимается, они хорошо получают? Просто, порой после фильма, остается впечатление, что всю основную работу делают именно те люди, которые работают над спец. эффектами.

Ответить
6

Где-то читал, что в сфере VFX в Голливуде тупая высокая конкуренция, что компании вынуждены снижать цены на свои работы, чтобы получить хоть какие-то контракты.

Ответить
16

Вообще, было бы интересно прочитать про внутреннюю кухню подобных компаний, которые занимаются VFX или уровня Marvel. Где все спланировано на годы вперед и они укладываются в сроки. С актерами и съемками в принципе то ясно, но вот VFX в этом куске, как они так планируют что успевают. Конские запас оставляют или что? Это ведь надо кучу моделек сделать, текстур, возможно написать софт специальный под какую-то сцену или "физику".

Рендер, как я понимаю, очень затратная штука по времени, и если факапнется где, это под удар весь фильм ставит, как выкручиваются и т.д.

Ответить
7

Вот нашел статью, о которой говорил:
dtf.ru/20440

Ответить
0

Из многих интерьвю можно для себя что-то "вытянуть" про внутреннюю кухню, планы и прочее.
Если грубо говоря,то всё так же как и у нас, только штат больше)
https://www.artofvfx.com/category/interviews/

Ответить
3

Плюс, всякие Канадские студии благодаря налоговым льготам могут демпинговать.
В результате, с учётом переработок, которые возникают ввиду невозможности распланировать и предугадать все возможные подводные камни и/или возникающие по ходу производства изменения (мало ли что режиссёру или продюсеру взбредёт в голову), переработок, которые vfx вендор своим сотрудникам разумеется оплачивает, выходит так, что можно и вовсе не выйти в плюс по окончании работ.
Кинокомпанию не интересует, сколько часов в неделю кто работает или сколько пришлось дополнительно подключать людей, по любым причинам - есть бюджет, есть дедлайн: запросишь на непредвиденные расходы (заранее) слишком много - уйдут к другим, а взялся за проект - делай, не сдать вовремя нельзя, вообще никак. Поэтому очень многие студии закрываются. ILM или Weta это не грозит, но любая другая контора, даже из Топ 5, легко может схлопнуться на любом большом фильме. Самый известный и печальный пример - Rhythm & Hues, которые получили Оскар за визульные эффекты к "Жизнь Пи" спустя две недели после того, как объявили о банкротстве. Во время церемонии снаружи протестовала толпа из 500 художников, а речь супервайзера из R&H, принимающего награду, прервали, как только он заговорил о ситуации. Вдобавок, Энг Ли, которому вручили статуэтку за режиссуру (и который в своё время жаловался на цены на CG), в своей благодарственной речи упомянул кого угодно, но не людей, которые нарисовали тигра, без которого и фильма бы не было...
Очень интересная (и печальная) документалка на эту тему - https://youtu.be/9lcB9u-9mVE

Ответить
–1

Интересно, неужели настоящий тигр стоил бы дороже, чем это CGI-уродство?

Ответить

Задний клуб

Салтугаша
0

По моему злесь и была статья об этом.

Ответить
0

Хороший спец там получает около 120к/год. Средний 70-90. Это норм. Upper middle class, весьма зажиточно.

Ответить
0

Надо понимать не рублей

Ответить
0

$

Ответить
0

120к не так много, жить можно, это без учета: федерального налога+налога штата+страховка+налог на недвижимость+hoa+налог на авто. В итоге где-то в год примерно 75-80К, все зависит от штата. При Трампе еще налог снизили с 28% до 24%.

Еще если ты женат налог еще меньше.

Ответить
0

Это много, если жить не в Калифорнии, Сиэтле и Нью-Йорке.

Ответить
0

Это да, но такая ЗП только тобой названых штатах. Конкретно в сфере VFX/

Ответить

Комментарий удален

3

Кажется что между фильмами "Степной волк"
cделал коррекцию пола и стал "Проксимой Миднайт"

Ответить
1

Красивые мультики... Когда смотришь ПЮП после МЮП и понимаешь, что раньше было лучше

Ответить
18

Пупу после Лупы? Что?

Ответить
0

Скорее всего Парк и Мир Юрского периода

Ответить
0

Но это не точно

Ответить
1

Жесть. Сколько оно на рендере стояло ради хронометража фильма, и сколько здесь ради этого ролика.
Осознать, что часть сцен была отснята виртуальной камерой (даже там, где, кажется, она была не нужна), это прямо "вау".

Ответить
1

Зависит от размера рендер-фермы))
Но,я помню,тяжелые и большие сцены считались довольно долго. Например на один фрейм уходило около двух часов. В шоте было 300 цг фреймов. Но рендер-ферма была в 90~100 машин.

Ответить
1

А еще могли считать на разных студиях и на облаках)

Ответить
1

В юрском периоде извержение крутое, а вот не CGI динозавры у Спилберга лучше были :)

Ответить
0

геймдев сасать

Ответить

Комментарий удален

0

А костюм Халка они показать не хотят?

Ответить
2

он был настоящий.

Ответить
0

Ну, есть Industrial Light & Magic и все остальные.

Ответить
0

Есть ещё Imageworks от SONY

Ответить
0

есть weta digital

Ответить
0

было же

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }