Кино и сериалы Oldfag TV
26 309

Создатели «Тёмного рыцаря» рассказали, как снималась сцена с карандашом

Компьютерная графика не понадобилась.

В закладки
Аудио

Десять лет назад в прокат вышла картина Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight). Одной из самых запоминающихся сцен фильма стал «трюк с карандашом». Джокер показал его во время встречи с преступниками, которые собирались, чтобы объединиться для победы над Бэтменом.

Клоун достал карандаш из кармана и воткнул в стол. Затем один из бандитов подошёл и попытался схватить Джокера. Тогда безумец резко ударил гангстера головой об стол, и карандаш действительно «исчез» — вошёл в мозг преступника через глазницу.

В интервью, приуроченному к юбилею картины, авторы фильма поделились подробностями этой сцены. По словам супервайзера по визуальным эффектам Ника Дэвиса (Nick Davis), даже режиссёр Кристофер Нолан изначально предполагал, что карандаш можно будет добавить на стадии пост-продакшена с помощью компьютерной графики.

Не очень сложно создать компьютерный карандаш, вставить его в сцену и заставить исчезнуть в определённый момент. Однако мы снимали для IMAX, для больших, огромных, гигантских экранов. Поэтому по возможности старались не использовать визуальные эффекты без необходимости. Ведь в «цифре» вы никогда не сможете воссоздать достаточно правдоподобную IMAX--картинку.

Ник Дэвис
супервайзер по визуальным эффектам фильма «Тёмный рыцарь»

Каскадёр и исполнитель роли того самого бандита Чарльз Джерман (Charles Jarman) рассказал, что карандаш был настоящим и втыкался в стол по-настоящему — перед ударом каскадёр смахивал его быстрым движением правой руки.

По словам Джермана, съёмки «трюка» проходили в течение 2 дней и заняли 22 дубля, в ходе которых съёмочная группа пробовала использовать различные столы. Сначала актёры выполнили несколько пробных дублей, с меньшей скоростью — это позволило убедиться, что Джерман успеет убрать карандаш.

Было страшновато, потому что карандаш торчал из стола. Если бы по какой-то причине я не успел правильно сработать рукой, мы бы сейчас с вами не разговаривали. Разве что через спиритическое блюдечко.

Чарльз Джерман
актёр и каскадёр

Джерман вспоминает, что во время этих 22 дублей Хит Леджер минимум трижды отправлял его в нокаут — настолько сильным был удар об стол. Но из роли Джокера актёр вышел лишь один раз: после первого нокаута он склонился над каскадёром и спросил, как тот себя чувствует.

«Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана вышел в июле 2008 года. Он собрал в мировом прокате больше миллиарда долларов.

#кино #тёмныйрыцарь #ретро

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Oldfag TV", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0451\u043c\u043d\u044b\u0439\u0440\u044b\u0446\u0430\u0440\u044c","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 181, "likes": 495, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 34401, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Dec 2018 23:39:05 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":11931,"scrolls_count":0,"clicks_count":15,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34401, "author_id": 11876, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34401\/get","add":"\/comments\/34401\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34401"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

181 комментарий 181 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
279

Я думал Леджер после первого удара каскадёра наклонился над ним и спросил:"Ты че такой серьёзный?".

Ответить
14

Ты че такой серьезный?

Ответить
1

Хорошо )

Ответить
85

Учитывая, что Нолан перевернул в этом фильме 18-колёсную фуру без CGI - я не удивляюсь такой вещи, как настоящий карандаш))

Ответить
5

На этом фоне кажется особенно ироничным тот факт, что в сцене с карандашом используется CGI, чтобы получить картинку на телевизоре без полос.

Ответить
0

Телевизор - не CGI, а композ. Уже не так иронично ;-)

Ответить
50

#ретро

рили?
Всего 10 лет прошло.

Ответить
352

К ретро можно отнести всё, что случилось до рождения автора.

Ответить
89

Я сейчас очень нехило так кекнул.

Ответить
22

А я настолько стар, что даже не могу визуализировать в своём сознании этот твой «нехилый такой кек». Не, реально, как это событие, вообще, выглядит со стороны? о_О,)

Ответить
22

А я настолько стар, что мне однажды написали "изи байт, ребенок!", и мне пришлось гуглить что такое "изи байт".

Ответить
8

Потому что б э й т

Ответить
8

Он помнит еще байты. И биты.

Ответить
1

Два чая этому господину

Ответить
4

Не уверен, что ты старее автора

Ответить
0

Не уверен, так попробуй выяснить.

Ответить
1

Сколько тебе лет?

Ответить
3

Теперь я уверен, что ты не старее ни автора ни даже меня.

Ответить
1

Окей. Что дальше? Да и как выглядит «нехилый такой кек»?,)

Ответить
2

Подожди пару лет и знание откроется тебе

Ответить
1

Эх, если бы знания напрямую коррелировались с годами, всё было бы сильно проще,)

Ответить
1

Это была отсылка к следующей ветке

Ответить
0

вытри за собой, чо как маленький

Ответить
19

Кажется настало время проводить опрос и возрасте аудитории DTF.

Ответить
30

На странице с рекламой всё есть.

Ответить
106

Отож

Ответить
37

18-24.

8-24

фиксанул

Ответить
11

Стрёмная статистика! Что случается со всеми остальными чуваками, пережившими 34 года?

Ответить
61

Они начинают нехило так кекать

Ответить
4

Я слышал, что наоборот - в возрасте проблемы с кеканьем начинаются. Зато подролфивают частенько.

Ответить
7

Не понял о чём ты, но на всякий случай взоржал.

Ответить
0

Он про запоры и метеоризм

Ответить
0

Там выше про это комментарий. Я тоже в голос х)

Ответить
12

Переходят в категорию 35-44, не?

Ответить
12

Судя по инфографике, далеко не со всеми

Ответить
0

Создают опросы о возрасте аудитории.

Ответить
0

они не доживают на этом сайте

Ответить
4

Уходят на пикабу и одноклассники

Ответить
0

То же, что с чуваками, пережившими 34-й год.

Ответить
0

Тогда уж 1934-й )

Ответить
9

Странно, что ремейк ещё не сняли.

Ответить
0

Всего.

Уже. Уже 10 лет прошло.

Ответить
7

В любом случае это слишком мало для категории ретро

Ответить
58

Я конечно профан в этих ваших спецэффектах, но ведь момент с убиранием карандаша даже в кадр не попадает. То есть вот карандаш в столе, дальше камера акцентируется на пространство выше, дальше карандаша уже нет.

Ответить
–7

И что ты хотел сказать этим НО? Да, именно так всё и сделано.

Ответить
32

НО если даже в кадр это не попадает, что мешает кому угодно убирать в этот момент карандаш

Ответить
38

Если тебя будут фигачить глазом в карандаш, ты бы предпочел, чтобы кто его убирал?

Ответить
5

Рекомендую перечитать его сообщение еще раз, внимательнее.

Ответить
0

Я перечитал внимательно, и чем внимательнее читаю, тем непонятнее вопрос становится. Так что это товарищу следует формулировать вопросы понятнее.

Ответить
1

Мне кажется, что это можно провернуть ещё проще, простым монтажом. Сначала снять сцену с торчащим карандашом, потом наложить эти кадры на плёнку без карандаша. Благо там не так много фреймов с участием карандаша в этом дубле.

Ответить
18

Просто в статье идёт речь о сложностях создания компьютерного карандаша, о трюках, каскадерах и тп, но если это не в кадре то какой смысл

Ответить
–24

Какой смысл в чем? Ты бы хотел чтобы актера реально глазом в карандаш саданули?

Ответить
40

Речь не об этом, а о том, что в момент падения лицом в стол карандаша там уже могло бы и не быть вообще, так как карандаш уходит из кадра как раз перед. А тут идёт разговор, что актёр подвергался нехилой опасности получить этим самым карандашом в глаз.
То есть поскольку момент не в кадре, я и подумал, нафига нужно было тогда каскадерить. Только и всего.
Да чёртов карандаш вообще мог бы быть из пластилина сделан

Ответить
–17

Карандаш был настоящий, физический, и он воткнут в стол. Чтобы его там перестало быть, его должен кто-то убрать, даже если камера на него не смотрит. Чего тут непонятного?

Ответить
22

Она тебе уже несколько раз объяснила. Непонятно, зачем надо было рисковать его глазом, если можно было бы использовать графику или ненастоящий карандаш, он все равно уходит из кадра, поэтому и в аймаксе никто бы ничего не заметил.

Ответить
–7

Каким образом связан уход карандаша из кадра и его настоящесть? До того как карандаш ушел, его видно крупным планом, актер его сжимает в своей ладошке и втыкает в стол.

Ответить
44

Да уж, тут премия демагога вовсю намечается.

Ответить
11

Блииин.

1 — Камера поднимается от стола, входит каскадёр, его бьют об стол, камера на столе.
2 — Чтобы эффект кадра работа, всё должно быть быстро и одним планом.
3 — Да, кто-то другой мог бы убрать карандаш в момнет поднятия камеры.
4 — НО!!! Чем больше звеньев, тем выше риск, что кто-то проебётся. Меньше рисков, когда задействовано меньше людей. Если третий человек на секунду ошибётся, и уберёт карандаш раньше или позже, то, либо кадр запорот, либо глаз вытекает.

Станислав говорит о том, что никто бы не хотел, чтобы наличие у него глаза зависело от расторопности третьего лица. И он прав. Так что да, кто-то третий мог бы убирать карандаш, но это было бы ЕЩЁ опаснее.

Ответить
–2

Родственник стегозавра, не иначе

Ответить
2

И ничто не мешает сделать монтаж, когда карандаш есть на столе и камера поднимается и когда карандаша уже нет (и не видно в кадре) и каскадёра просто бьют мордой об стол. В этом случае и визуал в аймаксе нормальный и каскадёр глазом не рискует.

Ответить
0

А как "сделать монтаж", при том что актеры то в кадре остаются непрерывно?

Ответить
0

1 актёр остаётся. Склейку можно сделать незаметной.

Ответить
0

Там дичайше чувствительная пленка, видимо, проще прорепетировать.

Ответить
0

Ты такой тупой, я аж восхищен

Ответить
29

А теперь мнение нашего эксперта о каскадере, который боялся деревянного карандаша с резиночкой-затирачечкой на конце.

Ответить
–7

Я смотрю люди готовы плюсовать и защищать всё, что связано с Ватманом: ТР. Во-первых сама "невероятная правда" про трюк яйца выеденного не стоит, во-вторых явно видно, что стол в том месте где Леджер вставляет карандаш изготовлен из материала который легко протыкается (скорее всего просто бумага). Если бы по какой-то невероятной случайности ударил об него негра-каскадера башкой, то карандаш бы просто пробил стол и упал на пол. На этом фоне фраза типа "я жизнью рисковал" выглядит вообще убого.

Ответить
40

разнес в пух и прах, реализм наше все, но мы с тобой в меньшинстве, враги с заВатманеными мозгами повсюду, давай ибаца?

Ответить
20

Ага, и три раза каскадёра об бумагу нокаутировал. Стол деревянный, верхнее покрытие из пробки. Глазом бы он точно этот карандаш сквозь столешницу не продавил.

Ответить
0

дырку в столе просверлить и прикрыть другим материалом что-то запрещает?

Ответить
0

То что дырку будет видно?

Ответить
1

Залепить сверху бумагой не судьба? Это разумнее чем 10 дублей брать каждый раз новый стол. Серьезно, разговоры про сложность и опасность такого трюка это смешно. Его сделать можно со ней способов.

Ответить
7

великий диванный теоритик, но прикол в том, что этот не правильный карандаш будут помнить еще лет 100, а твои комменты забудут уже сегодня

Ответить
0

Ее не из-за сложности исполнения помнить будут, сцену эту.

Ответить
1

в любом деле есть нюансы, которые с дивана невидны, если так исполнили - есть причины, о которых, сорян, забыли доложить

Ответить
1

с дивана видно, что это заурядный трюк который даже выполняется за кадром, с минимальнейшим риском для жизни. Смотреть как люди восторженно его комментят только потому, что это "Темный рыцарь"... ну примерно так же любопытно со стороны, как наблюдать за любым шабашем фанбоев.

Ответить
0

еще вчера забыли

Ответить
0

Какие комменты?

Ответить
0

Нет, будет видно. Поэтому не использовали графику

Ответить
1

Угу, а глазные яблоки у людей, значит, прочнее папье-маше (которое и мелкий калибр путь остановить может), если по вашим словам, и прочнее пробковой доски, если по факту. Так выходит? Или, по-вашему, глаза терять не жалко?

Умный вы наш Лев, а проделайте вы такой «яйца выеденного не стоящий» трюк в прямом эфире на стриме. А пока вы будете с воплями боли осознавать, что на всю жизнь остались калекой, мы все станем умничать под тем стримом в комментах. Будет классно...

Ответить
6

P.S. А вообще, я тут прикинул, карандашом при таком ударе реально можно убить, он и в нос может войти и дальше, но не в этом суть... Взрослого и тренированного человека трижды отправляли в нокаут, значит, удар действительно сильный, быстрый. А карандашу не обязательно самому куда-то входить, достаточно всего разок из 22 дублей отколоть с обратной стороны какую-нибудь часть косточки.

В том месяце моя подруга, поэтесса, потеряла сознание стоя на улице. Для неё не типично, и само по себе это не страшно, но она с высоты невысокой женщины ударилась головой о ровную поверхность и... пробила череп, впала в кому. В итоге, после операций вышла и выжила, хотя риски были велики. Но я это к тому, что мы куда более хрупкие, чем нам может казаться. Её не толкали, у неё не было какого-то особо быстрого падения, она даже не шла в этот момент, а просто обмякла и вуаля!, дырка в голове и кома.

22 удара об стол с 3 нокаутами и рисков со всей дури войти лицом в карандаш — это реально опасно для жизни. Напомню, что обычная вода, разогнанная до нужной скорости, идеально режет сталь.

Ну и да, Лев, я всё ещё жду стрима, где вы от пустых слов переходите к реальному делу и со всей дури (сила удара должна быть достаточной для нокаута), взаправду хреначите себя лицом об воткнутый карандаш.

Ответить
–17

Давай ты лучше уроки сделаешь.

Ответить
4

Нет, давай лучше ты головой о стол шарахнешься с размаха. В принципе можно даже без карандаша, но обязательно 22 раза.

Ответить
0

Ты ведь понимаешь, что негра никто не бил с размаха головой об стол. Если покадрово прокрутить трюк, то там не только карандаша в кадре нет, но и момента удара. Одной рукой каскадер страхует себя об стол. Как тебе такое, Джеки Чан?!

У каскадера, который выполняет трюк есть зарплата, страховка и гарантии огромных компенсаций на случай травм. В этом свете писать что-то типа "а давай ты сделаешь, а я посмотрю" может либо школьник, либо идиот.

Ответить
0

Ну тут хоть какая-то неопределённость, с твоей же «экспертизой» всё вполне однозначно — идиот.

Наличие компенсации, не означает, что безопастностью нужно пренебрегать. Её обязательно стараются соблюдать, но риски зачастую, несмотря на всё, ещё остаются.

Проблема в твоём «экспертстве» в том, что ничего не понимая, не разбираясь, не имея и малейшего представлентя и не врубая хотя бы здравый смысл, ты что-то себе придумал и пытаешься умничать, пытаешься убедить остальных, пытаешься выдать свою фантазию за истину. А в итоге получаешь дизы, так как, очевидно, несёшь херню.

Поэтому, нимому тебя не жалко и все были бы рады посмотреть как идиот, очередной диванный «эксперт» без опыта и реальных знаний приченает себе боль и увечья, впервые в жизни приступив хоть к какому-то делу и получая хоть какой-то репльный опыт.

Ответить
–1

господи, что вы вообще несете. Там "трюк" которого даже в кадре не видно.
А в итоге получаешь дизы, так как, очевидно, несёшь херню.

Вот бы щас волноваться дизами от школоты и фанбоев. Я бы испугался, если бы мне в такой теме такие долбоёбы лайки ставили.
приченает себе боль и увечья

"причени" себе еще немного боли и увечий, выучи уроки. Я рекомендую начать с русского языка.

Ответить
2

Апеляция к мнимой юности апонента и цепляние за опечатки (пишу с телефона и только-только проснулся, иди нафиг) никак тебе не помогают. Ты не в силах защитить свою позицию, крайне паршивую, не имеешь мужества, чтобы признать, что погорячился, вместо чего скатываешься до «все несогласные со мной школота и фанбои!»...

Короче, ты продул дискус — иди качай мозги и набирайся мужества, чтобы продувать с достоинством.

Ответить
0

Вот бы щас вступать в дискус со школотой на сайте про игры. Требование аргументов, пруфов и обозначение банального срача как дискуссии это какая-то просто клиника рунета.

Ответить
0

Согласен, моя ошибка, что я отношусь к детям, как к людям. Полагая, что такое отношение повышает шансы, что из них таки однажды вырастут именно Люди.

Ответить
0

Общение с детьми здесь показывает ошибочность такого мнения.

Ответить
3

На самом деле... нет. Здравый смысл может отлично проявляться у 10-летки и совершенно отсутствовать у 40-летнего. И последний вполне может тупить и нести чушь в разы более примитивную, чем соображающий 10-летка, а такие существуют. По работа за эти годы мне доводилось ооооочень много работать с людьми по всей стране, замечу, что тупых взрослых куда больше, чем тупых детей.

Видать, условия жизни в СНГ поощряют идиотизм и люди «адаптируются» с годами.

Ответить
10

Ведь воссоздать цифровое изображение для IMAX невозможно.

Почему?

Ответить
2

Имеется в виду, что на экране таких размеров, как в IMAX, CG-карандаш очень выделялся бы.

Ответить
12

Если дело в качестве, то это НЕ невозможно. Затратно - это да. Получается, просто для них такие затраты ресурсов ради простого карандаша были нецелесообразны, но всё-таки не невозможны.

Ответить
1

На данный момент у движков для рендера все еще есть недостатки. Более того, сопоставить освещение компьютерной модельки с настоящей сценой - то еще дело. И вообще - карандаш имеет очень много шероховатостей, потертостей: если при рисовании текстуры шероховатостей ты хоть немного не так ее в плане отражений настроишь, это будет видно и глаз зрителя поймет, что тут что-то не так.

Ответить
0

Напоминаю. Фильму 10 лет. Десять грёбаных лет.

Ответить
2

Херня твое напоминание. Вспомни титаник 97-го года.

Ответить
0

пфф..титаник.. я вот давеча вспоминал как смотрел "кинг-конга" с Джеффом Бриджесом и Джессикой Лэнг в кинотеатре

Ответить
0

В целом согласен, но тут ведь сцена довольно дёрганая, и эти огрехи вполне могли бы смазать неидеальность какого-то там карандаша.
С другой стороны, все мы тут "эксперты" по спецэффектам и операторскому мастерству, наверняка многих тонкостей можем не знать.

Ответить
–1

Ну я этим увлекаюсь, так что самые основы на практике уж точно знаю...
А вообще, надо бы использовать минимум графики. Если что-то можно снять без нее, то почему бы и не снять?

Ответить
0

Сцену втыкания карандаша в глаза в Методе снимали комбинацией реального карандаша и компьютерной графики, причём там непосредственно видно проникновение (а не оставлено за кадром, как у Нолана) - и ничего. Первый канал справился, ДС 22 раза рисковали жизнью трюкача.

Ответить
0

Ты внимательно посмотри: там камера вверх уходит так, что сам карандаш под конец просто не виден. Нет тут риска.
Сняли, кстати, хорошо: я даже до этого не замечал такого отката камеры

Ответить
3

Так в том то и прикол, что риск есть, а это даже в кадр не попадает.

Ответить
0

Учти разрешение исходной картинки + "перегнали пленку в цифру, а там не то, давайте переснимать!"

Ответить
0

Промахнулся, пардон.

Ответить
–1

Может они перфекционисты и побоялись, что кто-то заметит. Это же не марвел.

Ответить
1

Нолан. Второй, после гения.

Ответить
5

Да блин, там никогда ничего видно и не было. Я, пока не прочитал об этом, вообще не знал, что карандаш бандюку, якобы, в глаз вошел (тупым концом и полностью, ага).

Ответить
9

То есть то, что карандаш изначально воткнулся в стол (в стол, блеать! Попробуй на досуге воткнуть в стол, например, даже нож. А тут карандаш) тебя не смущает.

Ответить
6

В икеевский, думаю, без проблем можно воткнуть :)

Ответить
5

Хм. Видимо Джокер действительно показал магию.
А не убил одного из мафиози вогнав карандаш ему в глаз.

Ответить
3

Ты видел его тело? (с) :)

Ответить
2

Я и дырок от пуль в телах у фильмов Нолана не видел.

Ответить
–2

Про дырки от пуль тут речь и не шла. А в статье прямым текстом написано, что Хит Леджер, выполняя трюк три раза нокаутировал Чарльза Джермана без всякого карандаша. Т.е. для того, чтобы "вырубить мафиози" Джокеру достаточно было его со всей дури ударить головой о стол.

Ответить
7

Это Джокер и он показывает фокус с исчезновением карандаша. Чего тут непонятного?

Ответить

68

Ты вот по жизни мудак, или просто при виде моего коммента психанул? :)

Ответить

17

Кажется ты мобильный пережатый скриншот чужих комментариев смотришь.

Ответить
2

Ахахахах, барон, ты определись уже - на мобиле в метро он смотрит или на гнусном пк?

Ответить
1

Долго не говорил, не хотел тебя расстраивать, но фильм снимался в первую очередь для кинотеатров, в котором большинство людей его и первый раз и смотрели.

Ответить
1

А ну-ка повтори!

Ответить
1

Ну и нервный же ты, братан

Ответить
2

Есть такая штука как «додумать» тупым концом он только в глаз и мог бы войти

Ответить
1

Так я не про то. Сама сцена никак не меняется от того, попал этот карандаш в глаз бандюку, сломался ли он пополам от удара о череп, или просто слетел со стола. Джокер все равно "заставил карандаш исчезнуть", как он и "обещал".

Ответить
0

Меняется, между оглушил и жестоко убил

Ответить
0

Просто ты невнимательный.

Надеюсь, у тебя нет прав на вождение автомобиля, грузовика, автобуса, мотоцикла, самолёта, поезда, лодки или ношения оружия. Иначе, мы малёк в опасности — не заметишь опять чего и будут уже реальные трупы...

Ответить
0

Чувак тебе показать кнопку "ответить" ?

Ответить
5

Повезло, что у него быстрая правая рука :D

Ответить
–15

Но ведь там ничего опасного. Все происходит за кадром. Да и карандаш поставлен безопасным концом наружу.

Ответить
109

Да и карандаш поставлен безопасным концом наружу

Глазницы всего мира вздохнули с облечением

Ответить
–4

не увидеть очевидную шутейку про безопасную сторону

Ответить
0

неудачно пошутить и перекладывать ответственность

Ответить
6

Сам момент за кадром, но это один дубль. У них было не больше двух секунд, чтобы убрать карандаш. Да и называть этот конец безопасным - ну такое себе. При таком сильном ударе вошел бы как миленький.

Ответить
1

У куска арматуры мелкого проката (диаметр 10-30мм) оба конца довольно таки безопасны, но при хорошем разгоне, черепушку может и насквозь пробить.

Ответить
1

10 лет... Уже 10 лет... Ну пиздец :-(

Ответить
0

А до сих пор не посмотрел - люди с резиновыми ушами не мое.

Ответить
10

Люди с резиновыми мозгами тоже не мое :-)

Ответить
8

Судя по всему, без этих «людей с резиновыми ушами» нынче повсеместные люди с компьютерными телами были бы и в половину не так хороши и успешны. Нолан этим фильмом очень многое показал индустрии и поменял в кино-супер-героике. Фильм знаковый для всей индустрии, а работа Леджера тут, пожалуй, лучшая за всю его карьеру.

Ответить
0

Што он поменял лол?

Ответить
0

мне тоже интересно. да, он показал, что блокбастер может быть с действительно качественным сюжетом и драматизмом, при этом будучи кинокомиксом. Но что-то не особо заметно подобных картин, в то время, как КВМ свои наборы спецэффектов про принцесс в суперкостюмах выпускает по 3 раза в год.

Ответить
2

Я где-то давно уже читал в статье про киноляпы, что на столе можно увидеть много следов от карандаша, и что его уже много раз вдавливали в стол

Ответить
0

Ого. Интересно, если их так много и давно это известно, то почему кто-то вообще думал, что эта сцена в CGI

Ответить
2

посмотрев и послушав эту сцену в наушниках, в очередной раз осознаёшь, насколько вкусно всё там сделано. прошу прощения за оффтоп. а вот карандаша и каскадера и правда не видно в кадре "проникновения".

Ответить
2

Т.к в кадре грубо говоря карандаша нет (в самом экшне ниггу бьют лицом об стол где карандашика как бы и нет уже) и нет никакой необходимости рисковать своей жизнью ради такого веселого, но такого никчемного в плане сложности работы в графоне момента, что мне кажется 22 дубля и 2 дня работы над ним это попил спонсорского баблоса.

Ответить

–1

Да, Терминаторы 3 и 5 - отличные! Поддерживаю.

Ответить
0

Странно что нет Рембо

Ответить

1

Тем не менее, ты представился именно Джоном Рембо, а не Алисой Селезнёвой.

Ответить
1

Однако мы снимали для IMAX, для больших, огромных, гигантских экранов. Поэтому по возможности старались не использовать визуальные эффекты без необходимости. Ведь в «цифре» вы никогда не сможете воссоздать достаточно правдоподобную IMAX--картинку.

А вот можно все будут придерживаться такой философии, а? На графику смотреть обычно невозможно, она рушит магию кино

Ответить
0

В современном массовом кино кроме графики ничего и нет.

Ответить
1

Яркий пример того, как сделать новость из ничего. Довольно легкий трюк, который я уверен смогут выполнить ничуть не хуже прямо сейчас снимая на телефон любые люди, но эмоций то сколько нагнано, будто готовились прыгнуть без парашюта на сетку с высоты 3 тысяч метров.

Ответить
–1

Олдфаг клёвый, пиши ещо!

Ответить
–16

Пересмотрел сцсену — насколько она убога.

Где кровь?

Ответить
2

Кровь в PG-13?

Ответить
1

реализм != хорошо

Ответить
0

Практиковал ?

Сколько должно быть?

Ответить
–1

Но ведь в момент непосредственно наклона головы там уже нет карандаша, его убирают в тот момент, когда камера направлена чуть выше и стол вне поля зрения. Зачем эти сказки про долгие репетиции и риск для жизни?

Ответить
–9

расхайпленое кинцо только из=за того что актер сдох.
p.s. Джек Николсон - лучший джокер.

Ответить
1

Вряд ли Джек Николсон обрадуется такому фанату.

Ответить
0

Фанату? Лол. Да просто его образ был ближе и все. Плевать вообще кто там актер. Главное образ.

Ответить
0

Ааа, очередной никанонщик. Плевать насколько он там ближе. Главное как отыграно, а Хит Леджер отыграл на отлично. Со своим "нипоканонукококо" может надо к режиссеру обращаться, а не к актеру, который прекрасно справился с задачей, которую ему поставил режиссер?

Ответить
0

В этом фильме много чего сделано "аналогово" и это круто, как и сам фильм.

Но у меня до сих пор остался один важный вопрос:
— Кто победил?

Поясню. В этой сцене ярко показывают ненависть предводителя чёрной банды к Джокеру, последний это подмечает и решает проблему чуть позже, изобразив труп. Попутно рассказывая первую (для зрителя) версию истории «откуда эти шрамы». После не менее знаменитого «Why So Serious?» он даёт 3-ём членам чёрной банды сразиться насмерть за место в его банде, обломком бильярдного кия.

И тут я повторю:
— Кто победил?

Не, реально интересно. Может, далее в фильме в рядах его банды можно заметить победителя, возможно, он даже делает что-то важное (насколько дозволяется безымянным персонажам на фоне). Просто, авось, кто-то замечал или читал где-то, ну мало-ли...

Ответить
0

через спиритическое блюдечко XD

Ответить
0

Хит Леджер((((

Ответить
0

Не проще было на принтере распечатать изображение карандаша и уже об него бить?

Ответить
0

Бумажный как втыкать?

Ответить
0

Между кадров поменять

Ответить
0

Было страшновато, потому что карандаш торчал из стола

от это он жути нагоняет конечно

Ответить
0

"воткнул в стол."

Он его не воткнул, а поставил. Нельзя воткнуть карандаш в стол - стол крепче карандаша.

Ответить
0

он его именно что воткнул. Карандаш торчит резинкой вверх. После удара головой - в столе остается дырка от карандаша

Ответить
0

Никогда не придавал ТАКОЙ важности этой сцене... Да, прикольно, но в самом кадре даже нет этого.

Ответить
0

думал ща покажут спецэффект, а тут карандаш даже в кадр не вошел. нормальный такой трюк

Ответить
0

На этой гифке и то более эффектный трюк, чем в представленном отрезке, мне кажется в тот момент даже годовалые дети догадались, что карандаш убрали в момент когда он пропал из кадра. это же очевидно, какие каскадеры.

Ответить