ANOIR очень аргументированоНу такое. У Ануара, как было два мнения: его и неправильное, так и осталось. А Нетфликс просто работает по схеме "закидываем баблом всех, авось что-то и выстрелит", это работает, пока у них есть деньги, если вдруг денег станет меньше, то и они начнут выдавать только то, что продаётся, а HBO будут клепать спин-оффы Игры Престолов.
Ануара уважаю, но эти аргументы были слабые и/или не до конца развернуты. Война телеформата и больших экранов началась совсем не с сериалов.
2)Сценарные перипетии - это тренд "напихать пучок киногероев с парой фраз", чтобы зацепить побольше ЦА - это последние лет десять. В 90-х, например, такого не было (ну может кроме капустников типа "11 друзей Оушена") Скорее всего подуспокоятся эти марвелы и вернутся к обычной схеме. 1-4 персонажа на 1.5-3 часа.
3)Вопрос о выгодности / развитии _кинотеатров_ как бизнеса - это вообще отдельные материи. Entertainment развивается, там есть свои взлеты / падении / трансформации.
4)авторское кино, как и в целом искусство - это тоже отдельный феномен. И оно точно не меряется заработанными деньгами, а скорее по вкладу в искусство.
Комментарий недоступен
ANOIR очень аргументированоНу такое. У Ануара, как было два мнения: его и неправильное, так и осталось. А Нетфликс просто работает по схеме "закидываем баблом всех, авось что-то и выстрелит", это работает, пока у них есть деньги, если вдруг денег станет меньше, то и они начнут выдавать только то, что продаётся, а HBO будут клепать спин-оффы Игры Престолов.
Ну и да, его пример с Хищником очень субъективен.
В восьмидесятые практически все "авторское кино" состояло из "глупых зрелищных картин". И ничего, как-то пережили :)
Ануара уважаю, но эти аргументы были слабые и/или не до конца развернуты.
Война телеформата и больших экранов началась совсем не с сериалов.
2)Сценарные перипетии - это тренд "напихать пучок киногероев с парой фраз", чтобы зацепить побольше ЦА - это последние лет десять.
В 90-х, например, такого не было (ну может кроме капустников типа "11 друзей Оушена")
Скорее всего подуспокоятся эти марвелы и вернутся к обычной схеме.
1-4 персонажа на 1.5-3 часа.
3)Вопрос о выгодности / развитии _кинотеатров_ как бизнеса - это вообще отдельные материи. Entertainment развивается, там есть свои взлеты / падении / трансформации.
4)авторское кино, как и в целом искусство - это тоже отдельный феномен. И оно точно не меряется заработанными деньгами, а скорее по вкладу в искусство.