Кино и сериалы Никита
3 337

Про фильм «Праздник»

В закладки

Этот фильм не про БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД. НИКТО НЕ ТАНЦУЕТ НА КОСТЯХ, НЕ ГЛУМИТСЯ НАД ПАМЯТЬЮ И СТРАДАНИЯМИ.

Это фильм о том, что якобы советское бесклассовое общество на деле было очень классовым; о том, что общество делилось на кланы, прежде всего на партийную верхушку, советскую партийную номенклатуру, советских граждан, "лишенцев" так называемых и т.д.

Фильм нам показывает жизнь советской партийной номенклатуры. Показывает, как жизнь этой номенклатуры отличалась от жизни рядовых граждан. А отличалась разительно.

Почему взяли блокадный Ленинград? ДА ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ШИЗОФРЕНИЮ ТОГО ВРЕМЕНИ, ЛОЖЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ ПРАВИТЕЛЕЙ И ЧИНОВНИКОВ ТЕХ ВРЕМЕН. События в Ленинграде - это апофеоз этой лжи и шизофрении. Это срез времени, показывающий гниль той системы. Только и всего. В фильме обыгрывается эта тема, а номенклатура высмеивается. Все. Точка.

P.S. Приношу извинения. Отец семейства - ученый, работающий на секретном научном объекте. Тут, получается, речь идет об интеллигенции.

Ну, посмотрим. В любом случае, я против заочного клеймения. Окажется "высером"- значит, будет высером. Я просто доверяю режиссеру после его "Коллектора". Есть кредит доверия.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 127, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 35582, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Jan 2019 12:00:30 +0300" }
{ "id": 35582, "author_id": 66167, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35582\/get","add":"\/comments\/35582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Фильм нам показывает жизнь советской партийной номенклатуры.

По трейлеру там академик наук. Чет сейчас не представляю, чтобы академики получали столько же сколько чиновники. Ну и да, академики наук, номенклатура реально получали повышенный паёк, но далеко не такой какой показан в трейлере.
А и да сейчас обязательно какой-нибудь мудак опять запостит вырванный из контекста отрывок воспоминаний Рибовского, где он описывает СТАЦИОНАР для истощенных деятелей науки, культуры и партийных руководителей. Ну и добавит про «обжирающегося» диабетика Жданова, да.

Ответить
0

Я просто предлагаю не торопиться с выводами. Я не сторонник однобокого взгляда на историю, хоть и из текста может сложиться такое впечатление. И исключительно в негативном ключе на историю не смотрю.
Я сомневаюсь, что актеры и режиссер поставили целью глумление.
За фактологическую ошибку приношу извинения. Сам виноват.

Ответить
0

Вообще-то в сталинское время академикам дофигища плюшек полагалось.

Ответить
1

Ну я про это говорю. Видимо сформулировал хреново. В целом наука жила неплохо. Сравнимо с номенклатурой. Правда и стреляли ее так же как номенклатуру. (Та самая "обжиравшаяся" номенклатура Ленинграда почти в полном составе до 53 года не дожила)

Ответить
0

Никита Ломагин: Мы знаем, что была иерархия потребления. Мы точно знаем, что среди работников номенклатуры не было тех, кто погиб от голода, — как не было их среди тех, кто работал в торговле, в снабженческих организациях.

Никита Ломагин: Мы с вами не можем требовать от людей, чтобы они не включали свои фантазии, предрассудки, эмоции. Но у нас есть документы продовольственной комиссии военного совета, где регламентированы пайки в Ленинграде по литерам А, Б и так далее.

Согласно этим документам, в конце 1942 — начале 1943 года высшие руководители города, которых было не больше ста человек, могли получить, например, полкило мяса в месяц.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2547411.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Ответить
29

А мне почему-то вспомнилось, как дети Сталина воевали в одних окопах с простыми солдатами. Как Сталин сказал про своего сына - " я солдата на генерала не меняю". Как дети Фрунзе, Хрущева и Микояна погибли в воздушных боях. Ужасное классовое общество, гниль системы, просто ужас.
Почему в нашем прошлом нужно видеть одно дерьмо, обмазываться этим дерьмом и кричать это правда, и ничего кроме дерьма не было? Я высказался, где мне поставить минус, вы сами знаете.

Ответить
6

Про обмен на маршала это из худ. произведения, как и множество порочащих и возвышающих цитат Сталина.

Ответить
4

Вот видите,как плохой Сталин сына родного не жалел! А мог бы отправить в Англию или США на обучение ещё ребенком! Одним словом,тиран!
Шутка.

Ответить
3

печально видеть возрождение культа Сталина среди молодого поколения, вы хотя б ознакомьтесь с матчастью как следует прежде чем его нахваливать. При нём кино жесточайшей цензуре подвергалось, неугодных режиссёров выгоняли из профессии и лишали финансирования, даже зарубежного. Скажем им там "краундфандингом" собирали на хорошую плёнку всем миром, а по приказу Сталина она до адресата так и не доходила, на неё снималось разное пропагандистское "малокартинье" вроде Падения Берлина, актёру, исполнившему роль Сталина во всех этих фильмах запрещалось сниматься в других ролях. Многие уже отснятые фильмы десятелетиями на полке пролежали, а то и вовсе были уничтожены или утеряны. За это ему спасибо. Игры он бы тоже все ваши любимые позапрещал, будь сейчас у власти или существуй они тогда.

Ответить
2

Смотря на то, какое дерьмо снимают сейчас, причем на государственные деньги, приходишь к выводу, что Сталин и советская цензура была права. Почему-то с цензурой получалось снимать кино, входящие в классику и любимое народом, а сейчас, без цензуры один материал для Бед Комедиана. Пора опять выгонять режиссеров из профессии с волчьим билетом, вводить цензуру и создавать нормальные условия для съёмочных групп и вводить их обратно в правое трудовое поле. Извините, не выдержал.

Ответить
0

Так надо сейчас лишать финансирования от государства, которое пиздится, а не совок опять вводить, лол.

Ответить
–2

тихо тихо, ты его манямирок рушишь

Ответить
0

Скажу только 2 вещи.
Если бы эти игры существовали в 50-ых, их бы в США тоже запретили.
"Неугодных режиссёров" все и всегда "выгоняют из профессии". Так работают люди, неважно это бизнес или государство даёт деньги.

Ответить
–2

Я плюсую ^^ Полного равенства доходов и плюшек у людей никогда не было (и быть не должно, т.к. все люди разные... кто-то очень продуктивно работает, а кто-то ничего не делает) и полной справедливости вознаграждения (гениальный изобретатель против обычного учителя) тоже никогда не было.

Но из всех обществ - рабовладельческого, монархического, капиталистического, советский социализм подошёл максимально близко по обоим критериям.
При капитализме у государства меньше власти и меньше произвола/злоупотреблений властью чиновниками, зато бизнес злоупотребляет.

Ответить
12

Социализм ближе подошёл? К запертому государству еженочно забирающих людей из дома? Поставьте аниме на аватарку, пожалуйста.

Ответить
–4

Любое государство имеет законы против захвата власти в этом государстве. Попробуйте в США плести заговор с целью смещения президента и построения новой системы госуправления, если вы думаете что капиталистическое государство это "кто хочешь твори что хочешь".
Всегда ли только террористов-заговорщиков сажали? Нет. Но и тут ничего нового под луной...
https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/727-makkartizm-sp-294332634

Стандартный приём антироссийской пропаганды - брать "горячие" годы во время и после Гражданской войны, попытки переворота, время Великой Отечественной и после неё - потом преувеличивать в несколько раз и говорить что всё время существования СССР "половина страны сидела" или даже "половину расстреляли".

Пытался почитать какого-то уважаемого "либерального" перестроечного/оппозиционного писателя. Так там у него главный герой ходит и расстреливает КГБшников. Потому что типа КГБшники - Зло и их надо всех убить. Чтобы, значит, добро победило.
Что у этих людей в головах - мне трудно понять.

Ответить
15

Оправдание концлагерей совка, дожили. Ага, тысячи сидящих по политическим делам, прям под каждым кустом заговорщики, которые хотят свергнуть власть! А проклятые либералы преувеличивают... Что у этих людей в головах - мне трудно понять (с)

Ответить
4

Т.е. вы утверждаете что борьбы за власть не было, Гражданской войны не было, капиталисты свергнуть власть не хотели, интервенции и агентов не было и т.д. и т.п., а всё это злобные коммунисты придумали чтобы невинных людей помучить?

Ответить
9

На протяжении двух лет в стране каждый день в среднем выносилось почти по 1000 смертных приговоров в день. Не многовато ли вражеских агентов, диверсантов и прочих контрреволюционных элементов развелось спустя двадцать лет после гражданской войны?

Ответить
2

Вы бредите? Это 730 500 смертных приговоров за 2 года. за время правления Сталина это было бы 11 688 000.
Если расстреляно 11 688 000, то посажено + сослано в лагеря 50 миллионов? 60 миллионов?

Население СССР в 1926 - 147 000 000 человек.

P.S. Вам надо идти в Голос Америки работать, учитывая что все вам поверили. 8 к 1 соотношение лайков/дизлайков.

Ответить
0

Вы бредите? Это 730 500 смертных приговоров за 2 года. за время правления Сталина это было бы 11 688 000.

Речь шла о 1937 и 1938 годах, ниже уже привели статистику по ним. Зачем приписывать мне то, чего я не говорил?

Ответить
1

В обсуждении про СССР сказать про "миллионы лично расстрелянных" в какие-то 2 года, и не сказать ничего про остальные года - манипуляция неокрепшими умами, благодаря к. вы и соответствуете службам пропаганды.
Если бы вы при общем обсуждении советского социализма сказали про статистику в целом, за всё время существования - другое дело.

Также, ваши утверждения приведенной ниже статистике не соответствуют. 353 074 + 328 618= 681 692. При этом из них политических было - 83%, и не всегда приговоры приводились в исполнение.
До 1954-го - всего 799 455 приговорённых к ВМН.

Цифры оттуда - не единственный доступный источник. Быстрый поиск позволяет получить ссылки на другие документы.
В феврале 1954 года Генеральный прокурор СССР Р. Руденко, министр внутренних дел СССР С. Круглов и министр юстиции СССР К. Горшенин в докладной записке на имя Хрущева назвали цифру в 642 980 чел., приговоренных к ВМН с 1921 по начало 1954 гг.

643 тысячи расстрелянных за время правления Сталина - это тоже очень печально и однозначно говорит нам что он был жестоким диктатором.
Но учитывая гражданские и мировые войны, предвоенные и послевоенные годы, реальность заговоров и шпионов всех наших западных партнёров, включая нацистскую Германию - в "кровавом безумии" уже не обвинишь.

Ответить
0

Нет, расстрел больше, чем нуля человек за "политику" = безумие.

Ответить
0

Ок. А если этот человек, к. не расстреляли "за политику", расстреляет вас, вы будете не против?

Ответить
0

А ЕСЛИ БЫ ВАС ТАК?!!!!

Ответить
1

Если бы я был религиозным фундаменталистом или вооруженным анархистом, и в меня стреляли в ответ, я бы не считал стреляющих безумными. Скорее - тех, кто не сопротивлялся бы.

Ответить
0

А я хочу, чтобы расстреляли всех, кто оправдывает совок. По моему, они хуже религиозных фундаменталистов. Можно?

Ответить
1

Противоречит уголовному законодательству.
И опять-таки показывает, что тут у нас жестокая политическая борьба, а не "за чистые и высокие идеалы".

Ответить
0

Так и законы можно поменять. Ведь совок их поменял и убил миллионы.

Ответить
0

Наверное, если бы ненавидящих СССР и коммунистов было бы большинство, можно было бы ввести такие законы, но такого не будет.
У коммунистических лидеров получилось, потому что они много обещали - утопию где все равны и все обеспечены. Поэтому люди повелись на "цель оправдывает средства".
Что вы можете пообещать, чем привлечь?

Ответить
0

Теперь оправдываем убийства тем, что против коммунистических пидорасов никто не взбунтовался, потому что трудно бунтовать под дулами армии?

Ответить
0

Нет. Мне кажется, вы вообще не понимаете того что я говорю.

Ответить
1

И? Это реальность.
Как реальность и то, что революционеров (в т.ч. коммунистов) сажали и убивали в царской России. А те убивали и царских чиновников, и служащих МВД если по-современному, и людей при ограблениях банков, прочее, и прочее.

В свою очередь коммунисты уже своих революционеров и заговорщиков сажали и убивали.
Такова реальность борьбы за власть.

Ложью и манипуляцией тут будет именно утверждать что никто не боролся против коммунистов и заговоров не плёл. Были: анархисты, капиталисты, монархисты, просто люди без убеждений, но желающие захватить власть...

Ответить
8

Ох уж эти либералы, напридумывают! А ведь это были деревни имперцев, в которых буржуи тайно изготавливали танки...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

http://istmat.info/node/57800

Справки Спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК — ОГПУ — НКВД — МГБ СССР в 1921–1953 гг. 11 декабря 1953 г.

Годы
1937
Всего арестовано
936750
ВМН
353074

Годы
1938
Всего арестовано
638509
ВМН
328618

Ответить
0

А судьи кто?

Ответить
–5

Кстати, почитайте про концлагеря. Если коротко: у всех стран они были. В СССР они были вполне даже приличные, если сравнивать с той же Британией (оплотом свободы). Смертность в местах заключения свободы превышала среднюю по стране в 2 раза.
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C&title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%3A%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&go=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8

Ответить
2

В США сейчас открыто идет пропаганда против Трампа, например. Во Франции вообще чуть дело до революции не дошло

Ответить
2

И тысячи человек во Франции задержали с соответствующими обвинениями. Пропаганда против Трампа ещё не дала своих плодов в виде реальных конфликтов, хотя страсти накаляются. А вот Occupy Wall Street несколько как минимум 8 000 человек арестовали и что-то "свободный мир" промолчал.
Двойные и тройные стандарты.

Ответить
2

Как бы в Америке уже погромы случаются, а Макрон сделал уступки протестующим

Ответить
1

Да, случается всякое, но тут сложно сказать насколько именно Трамп важен для участников. Просто есть люди с очень разными убеждениями и это имеет свои последствия.
С Трампом будет проблема когда люди, к. солгали о Трампе, сказав что его убеждения еще больше отличаются от их чем на самом деле, увидят что он сейчас может опять стать президентом... Вот это будет прямая ответственность Fake News.

Макрон лавирует-лавирует, да вроде вылавировывает ^^
Т.к. у него есть согласие французских элит. Это простые люди недовольны курсом страны. Но похоже, аресты лидеров и некоторые уступки на время справились с протестами.

Ответить
2

Ты отдаляешься от сути - у них люди могут устраивать настоящие бунты, в отличие от того. что ты говорил

Ответить
0

...к будут подавлены с жестокостью, пропорциональной серьёзности бунта.
У нас то же самое.

Ответить
2

В Америке практически никаких действий не предпринимается против бунтующих

Ответить
0

Это вам бунтующие сказали или те, кто их посадил?
Бунтующие вот говорят что угнетают страсть как.

Истина не посередине, она сложнее: правда посадят, но это если нарушаешь закон. Если будешь мирно, в разрешенной манере, не привлекая лишнего внимания - ok.

Ответить
1

Это тебе бунтующие сказали, или РТР?
Как бы многие американцы возмущаются безнаказанностью бунтущих

Ответить
0

Это мне сказало изучение различных статей и видео в инете.
В США полно людей, недовольных правительством, некоторые искренне верят что оно авторитарное. А с авторитаризмом надо как бороться?..

Ты не поверишь, в России тоже многие люди возмущалась безнаказанностью Навального и тем, что его провокационные протесты - одни убытки и жертвы. Хотя каждый раз предлагали другие места проведения и т.д.

Ответить
2

Какие убытки, какие жертвы? Его протесты - самые мирные в истории нашего государства, а вот борятся с ними как будто он штурмом берет Кремль.

Ответить
1

Я не давал оценочных суждений, опасен ли он и т.д. Просто озвучил что есть люди, определенная категория патриотов, к. очень не любят Навального и дают ему такие оценки.

С моей точки зрения - его протесты происходят именно так, ибо это PR и ради информационных поводов, с обеих сторон.

Западная пресса пишет об ужасной российской диктатуре, "50 человек задержали во время мирных протестов"; про-Путинская пресса пишет о несогласованных акциях и нарушении законов, привлекая внимания к безопасной кандидатуре в лидеры оппозиции Навальному.

Ответить
0

Навальный делает максимум для оппозиционного движения. Да, он не ведет никого на беспорядки потому что после первого же такого случая будет повод посадить его и весь ФБК на долгие и долгие годы. Более того, сегодняшняя аудитория митингов (школьники-студенты) слишком малочисленны и слабы чтобы совладать с огромной машиной власти.
Поэтому Алексей в данный момент выжидает и подогревает молодое поколение, чтобы в час икс было похлеще любого западного митинга.

Так что нет, не удобен он власти и уж точно он для нее не безопасен. Поколение 2000-х благодаря именно ему уже не даст выбрать кого-то из тех, кто сейчас в Кремле сидит. Пенсионеры умрут и поддерживать иллюзию народной любви станет просто невозможно.

Западная пресса вообще что угодно может писать на этот счет. Кому до этого есть дело?

Ответить
2

А что такого Навальный натворил? Избивал людей и громил магазины?

Ответить
–1

Я не давал оценочных суждений, опасен ли он и т.д. Просто озвучил что есть люди, определенная категория патриотов, к. очень не любят Навального и дают ему такие оценки.

С моей точки зрения - его протесты происходят именно так, ибо это PR и ради информационных поводов, с обеих сторон.
Западная пресса пишет об ужасной российской диктатуре, "50 человек задержали во время мирных протестов"; про-Путинская пресса пишет о несогласованных акциях и нарушении законов, привлекая внимания к безопасной кандидатуре в лидеры оппозиции Навальному.

Ответить
0

Так надо различать неприязнь кого-то и реальные избиения и погромы

Ответить
0

У Сталина были плохие отношения конкретно с этим сыном, он с детства его не любил и считал неудачником, который позорит якобы отца. Как-то его сын решил покончить с собой и Сталин поднял его на смех - мол даже застрелиться не смог, как положено.

Ответить
4

Второй сын воевал в авиации. Третий сын Сталина воевал в артиллерийском полку, в первые дни войны попал в окружение, в плен, приговорен к расстрелу, сбежал, попал в партизанский отряд. Перешёл линию фронта. Участник боев за Сталинград, за Днепр и Венгрии. Получил 22 ранения, из них 24 тяжелых. Их тоже Сталин ненавидел?

Ответить
5

Сталин довёл свою жену, жениха дочери сослал в ГУЛАГ, потому что был против их брака . Он конечно же не отец года.

Ответить
1

Опять видим одно дерьмо в прошлом России. Говоришь, что было же что-то хорошее, а тебе в ответ -" нет, нет, одно дерьмо"." И только один Николай 2 был хороший вождь, а все остальное такое дерьмо, все остальные такие дураки..." - изменённая строчка Летова - описывает современное, пропихиваемое отношения к правителям и нашей истории.Я понимаю, что у тебя есть своя позиция, своя точка зрения, и если факты не соответвуствуют ей, то тем хуже для фактов, но все-же, все-же...

Ответить
7

Николай 2 отнюдь не святым был и хорошее было в истории России, никто с этим не спорит. Но насчёт Сталина факты совсем не в его пользу, он был кровавым диктатором, погубившим миллионы собственного народа, как бы кто историю не пытался переписывать себе в угоду по своему усмотрению.

Ответить
2

Да, да, миллиард лично расстрелянных Сталином

Ответить
1

Сталин лично приказал расправиться с родственниками своей первой жены, в этом они были равны и не отличались от миллионов раскулаченных, противившихся насильственной коллективизации крестьян, бывших военопленных, всевозможных выдуманных японско-курляндских шпионов, врачей и прочих подвернувшихся под суровую руку вождя и ощутивших на себе его любовь.

Ответить
5

Как же сверхиронично цитатами Летова оправдывать совок...

Ответить
0

И только один Николай 2 был хороший вождь, а все остальное такое дерьмо

Прочитал тут очень много комментариев и так и не смог найти, чтобы хоть кто-то отзывался хорошо о Николае II.

Ответить
0

а ком хорошо отзываются?

Ответить
0

Что хорошего было то? От того что Сталину было не только на других людей, но и на свою семью плевать не делает его ни на каплю лучше.

Ответить
4

Получил 22 ранения, из них 24 тяжелых

Что-то не сходится. Хмм.

Ответить
6

Типичный героический социализм написанный и заверенный тремя цензорами

Ответить
0

Может возникнуть очень много вопросов про день сегодняшний. Ну а пока прошлое исправно мажут говном, беспокоиться не о чем. Выше написали, оказывается страной комсомольцы управляют. Пациента даже не смущает, что в коммунистическом союзе молодежи, вся соль заключается в том, что он коммунистический. То что они в свое время все продали и предали - "нещитова".

Ответить
0

кричать ... ничего кроме дерьма не было

дети Сталина воевали в одних окопах

И то, и то по сути своей - односторонний взгляд. А учитывать нужно оба, иначе общая картина будет либо про дерьмо, либо про мед, и никогда - про то, как все обстоит на самом деле (ну или близко к тому).

Ответить
–1

Когда видишь дерьмо - надо так и говорить - дерьмо.

Когда одни жрут и воруют, продавая продовольствие в голодном городе на черном рынке, а другие, женщины, дети, старики, миллион человек умирают от голода - как это называется? Сколько детей Жданова умерло от голода?

Ответить
15

ВОСПРЯНЬ, НАРОД! ПОРА СВЕРГНУТЬ ДИКТАТУРУ КПСС! ВСЕ НА ШТУРМ БЛИЖАЙШЕГО РАЙКОМА! А нет, погодите, походу я опоздал...

Ответить
–1

Да с чего бы опоздал, все это комсомольское дерьмо именно и управляет Россией сейчас.

Ответить
4

*прошло 100 лет*
Boris Gaykovich: "Дерьмовые коммунисты, житья из-за них нет! Не могли построить дороги, школы, электростанции, к. 150 лет бы простояли! Уроды!"

Ответить
2

сам за оппонента придумал, сам в споре победил

молодец

Ответить
1

Принцип 1: в обвинении коммунистов в текущих проблемах
Принцип 2: в утверждении что проблема в том, что коммунисты остались у власти
В любом, случае, вы верите что во всём виноваты коммунисты. У этой веры столько проблем (с логикой и результативностью, например), что перечислить трудно и она нуждается в осмеянии.

Ответить
0

1. Нынешние проблемы в большинстве идут от развала СССР. Камрад, ты не поверишь какая партия правила в СССР!
2. Путин Владимир Владимирович - во время учебы в ЛГУ вступил в КПСС. Из партии не выходил.
Медведев Дмитрий Анатольевич - член ВЛКСМ с 1979 года. В университете вступил в партию, оставался членом КПСС до августа 1991 года.
Грызлов Борис Вячеславович - до августа 1991 года — член КПСС.
Шойгу Сергей Кужугетович - с 1989 по 1990 год — инструктор Красноярского крайкома КПСС.
Не-не! Коммунистов не существует, не существует, не существует...

Ответить
0

Обычная ошибка восприятия структур разных порядков.

Представьте, что завтра прилетят инопланетяне, захватят планету и посадят Путина, Медведева и т.д. наместниками РФ.
Политикой будет что размножаться может только 5% населения, все остальные будут стерилизованы. Вы скажете что стерилизация 95% людей - ответственность коммунистов? По вашей текущей логике надо так сказать, "они же были коммунистами".

Ответить
0

А вы всегда в дискуссии передергиванием занимаетесь?
Может вы лучше дрочить будете в своей ванной, а не публично?
Или у вас в ванной инопланетяне поселились и вас выселили?
Но это вам тогда не на ДТФ надо бегать, а к психиатру идти. Инопланетяне - это его профиль.

Ответить
0

Вы осуждаете социальный институт и идеологическое движение, используя поведение нескольких членов движения спустя десятки лет в составе кардинально другого движения - ЕР, другой общественно-экономической формации - капиталистической.

Правление инопланетян - просто пример кардинально другой формации, где эти люди будут вести себя еще иначе. Но это ничего не будет говорить о коммунистах.
Можно сказать что виновато новое движение или что люди всегда были плохими (еще тут можно обвинить что формация продвигала наверх плохих людей, но эти люди не занимали высоких постов в старых структурах).

Стало понятней? Потому что мне надоело объяснять простейшие вещи.

Ответить
0

Нескольких? Простите вы идиот?
Президент, премьер, руководитель партийного большинства в Госдуме, министр обороны. Может остальных вы сами погуглите? ВСЁ нынешнее руководство - члены КПСС. Поэтому ЕР - совсем не кардинально другое движение, а та же КПСС с претензией на власть.
И капиталистического на территории РФ чуть меньше чем феодального, так что не надо вводить лишних сущностей, а надо уметь признавать факты.
Те люди, что сейчас уселись во власти НИЧЕГО кроме совка строить НЕ УМЕЮТ! Вот только загнется эта конструкция еще быстрее чем СССР.
Не пытайтесь объяснять простейшие вещи, вы их не понимаете.

Беда всяческих идеолухов, что они число "пи" рассчитывают от колебаний линии партии. А число "пи", внезапно, не зависит от общественно-политических формаций и даже от прилета/отлета инопланетян.
Это, если чо, была саркастическая аллегория, специально для тупых.

Ответить
2

ГД - средний возраст 54 года. По 20 лет в 1985. Они вступили в КПСС в 20 лет и им загрузили гипнопрограмму строительства совка, хотя уже шла перестройка?

На этом наше общение прекращаю, т.к. у вас религиозный тип мышления. С этим я сейчас ничего поделать не могу.

Ответить
0

Средняя температура по больнице.
VP. Коммунисты ни при чем!
ИК. Коммунисты(причина) - ситуация (следствие)
VP. Коммунистов у нас нет!
ИК. А-коммунист, Б-коммунист, В-коммунист Х, У и еще одна буква - то же коммунисты.
VP. А вот у инопланетян...
Ну и кто из нас ебанутый?

Ответить
5

Есть мысль что ваши родители, а так же родители ваших родителей были комсомольцами, а вот сходу умудрились облить свой род грязью. Браво - это талант. Продолжайте...

Ответить
1

Нет, не были.

Ответить
8

Главный герой же ученый, работающий на биологическим оружием в секретной лаборатории, причем тут номенклатура?

Ответить
–12

Виноват, если так. Я еще в ноябре смотрел интервью наскоками, у меня почему-то такое неправильное впечатление сформировалось. Виноват.
Но классовости общества это не отменяет. Фильм про это.

Ответить
7

Я против полумер. Так же я против навязывания нам от министерства культуры какое говно нам можно смотреть, а какое нет. Неприятно осозновать, что по мановению руки одного чиновняха можно запретить "праздник" и "смерть Сталина", но разрешить "Танки", "прощаться не будем", "собибор". Либо запрещайте все говно, либо разрешайте все говно. Зритель оценит и если будет нужно - заклюет на кинопоиске сам.

Ответить
6

я думаю, нужно обсуждать фильм после того, как мы его посмотрим, а не строить догадки и выводы еще до

Ответить
3

Антигуманная хуита, основанная на антисоветских фальшивках.
Этот фильм любят сравнивать с "Жизнью прекрасна", но что у них общего? У Бениньи было четкое добро и зло. А теперь представьте, что главный герой был бы полицаем и сдавал других евреев немцам, и все это в легком комедийном тоне. Поменялось бы восприятие кино, правда?

Ответить
4

И где же вы посмотрели фильм?

Ответить
0

Антигуманная хуита

антисоветских фальшивках.

Гуманизм и защита совка, найс

Ответить
0

Чаплин про Гитлера снял комедию...

Ответить
0

А зачем это показывать? Или сейчас гнили нет? Да её в сто тысяч раз больше. Вот её пусть и показывают! А они вместо этого отвлекают на вот такие высеры как этот фильм.

Ответить
4

Автор как бэ приглашает задуматься, параллели провести.
Не смотрите. Вас ведь никто не заставляет. Люди все разные.
Я с удовольствием посмотрю.
Почему Вы за других решаете, надо им это или нет?

Ответить
8

Ничего не решаю, просто как и вы высказал своё мнение. Не надо утрировать. Будьте счастливы в новом году в своем классе.

Ответить

Комментарий удален

–1

Понял.
Спасибо, Вас также.

Ответить

Комментарий удален

0

Если честно не хочу смотреть на эту классовость, и так хрени хватает...

Ответить
6

Этот фильм не про БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД. НИКТО НЕ ТАНЦУЕТ НА КОСТЯХ, НЕ ГЛУМИТСЯ НАД ПАМЯТЬЮ И СТРАДАНИЯМИ.

Конечно нет. Идея перенести свои сценки в декорации блокадного Ленинграда имеет под собой просто железобетонную необходимость. Ведь комедийные сюжеты про безразмерную пропасть между слоями населения гораздо актуальнее для СССР чем для современной России.
Это как крик "А у них негров линчевали!" только негров не линчевали. Но кричать нужно, потому что деньги уже уплачены да и ответственности за подобное дерьмо никакой всё равно не будет.
Ну а кроме того, бездарные мудаки, величающие себя творцами не знают другого способа как привлечь к своим помоям внимание, кроме как не совершив, ставший уже традицией для творцов нашего времени, перформанс дефекации на наше прошлое причем в этот раз на один из самых трагичных его моментов.
"А я хлеб не люблю".
Это нельзя придумать случайно, особенно зная какое отношение у переживших блокаду и даже просто голодные военные годы к хлебу. Иначе как "глумежом" это назвать нельзя. Либо совершенным отсутствием полезного содержимого в голове.
Они либо идиоты, либо мрази. Либо и то и другое.
А толпа тупых детей, наслушавшись своих кумиров про "клятый тоталитарный совок с коммуняками" только этому и рада. Ведь этот гениальный фильм разоблачает СССР, про который они знают из сказок Солженицына и прочих неполживых диссидентов пополам с не менее неполживыми западными экспертами в глаза не видевшими ни СССР ни единого документа имеющего отношение к описываемым ими периодам.
И более того, им ничто не мешает в одном посте про какой-то другой отечественный фильм поливать и его и весь кинематограф в целом помоями и хуесосить каждого кто к нему как-то причастен и буквально отсасывать в соседнем посте про этот фильм или какой нибудь "Смерть Сталина" у гениальных мэтров, которые сняли очередную лживую, антисоветскую парашу с целью наброса говна на вентилятор и внимания к своим ущербным персонам и продукции, которую они натужно из себя исторгают.

Какие фильмы такая и аудитория.

Ответить
4

Советский цирк в комментариях ДТФ. И в 2019 сумели протиснутся.

Ответить
3

Все уже давно забыли про этот треш, а вы пришли и обиженно набросили. Браво.

Ответить
2

Если нельзя заочно клеймить, то зачем заочно оправдывать и говорить что фильм совсем не про то, что вы подумали? К слову, благодаря "лжи, лицемерию и шизофрении" тех времен, автор фильма имеет возможность снимать такие фильмы, а автор этого поста писать свои бредовые идеи...

Ответить
1

А как у вас слово 'благодаря' тут получилось?

Ответить
0

изложите свою версию событий

Ответить
2

-_-
На самом деле, это разговор об уважении. Если твои потенциальные зрители тебе говорят, что не против посыла, но сеттинг травматичный и трогаешь ты его как-то болезненно, может, стоит послушать? Потому что даже если ты себя возомнил доктором, то лучшее лечение - с уважением к личности больного.

Ну и так себе апофеоз. Не знаю, почему вдруг именно блокада во время войны стала у нас лучшей демонстрацией различия в уровне жизни. Казалось бы, не самый чистый пример.

Ответить
–1

сеттинг травматичный и трогаешь ты его как-то болезненно

Так в этом же и прелесть
может, стоит послушать?

угу, слушать и подстраиваться под каждую обиженку
лучшее лечение - с уважением к личности больного

Лучшее лечение - работающее. Личность больного подождёт в стороне

Ответить
3

Чувак, ты пишешь в логове любителей тупичка Гоблина. Просвещение аборигенов дело благородное, но стоит ли надрываться ради красной грязи?

Ответить
1

Некоторые говорят, что этот фильм к тому времени вообще не имеет отношения. Мол, это комментарий к зажратым чиновникам в принципе, которые были всегда. Не знаю, насколько это оправданно, фильм смотреть желания нет, но если оно так, то сеттинг выбран абсолютно не подходящий, который никак не подкрепит замысел фильма. Легче тогда было показать современность, где связка времени и места действия могла бы сработать.

Ответить
1

сеттинг выбран удачно. Потому что в соврменности новости про очередного зарвавшегося чинушу не вызывают особенного резонанса - у людей вроде есть где жить, магазины работают, жить вроде иможно...

Ответить
0

Отнюдь. Обстановка военного Ленинграда никак не способствует раскрытию темы, само время выбрано неудачно. Про резонанс спорно, выпусти такой фильм с современной обстановкой, может у него был бы шанс, как минимум за смелость. И дело тут не в том, что у людей есть, где жить и тому подобное, а в том, как это контрастирует с верхами, со всякими "региональными королями".

Ответить
1

Еще как способствует - экстремальная ситуация, в которой кто-то жирует.

Ответить
1

Мол, это комментарий к зажратым чиновникам

"Зажратый чиновник" в фильме - ученый.
Эти бездари даже не попытались сопоставить посыл своего творения с его содержимым.
Сожрут и так.

Ответить
2

Если вы думаете, что набранные капслоком предложения, как-то помогают в донесении своей мысли, то вы ошибаетесь. Только раздражает.

Ответить
1

После коллектора кредит доверия? Это фильм про доброго коллектора с Хабенским?

Ответить
3

Так хороший же фильм

Ответить
0

Согласна, даже смотреть не смогли, минут 10 хватило, и это с учетом, что Хабенского я не ненавижу

Ответить

Комментарий удален

0

Лол. По такой логике, русский националист = русофоб

Ответить
–1

Тупое говно тупого говна, для дебилов, это не для меня, пошёл я нахер отсюда.

Ответить

Комментарий удален

0

Просто крик души какой-то. Выйдет он уже на днях, скорее всего, про него никто не забыл, напоминать не надо. И 146% на ДТФ опубликуют новость с точной датой выхода.
Для чего это писали не ясно.

Ответить
0

зачем пишешь, если не разбираешься вопросе?

Ответить
0

"Этот фильм не про БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД. Это фильм о том, что якобы советское бесклассовое общество на деле было очень классовым; о том, что общество делилось на кланы, прежде всего на партийную верхушку, советскую партийную номенклатуру, советских граждан, "лишенцев" так называемых и т.д."
Ну так это всегда было в СССР. Почему надо было снимать фильм именно в разрезе ленинградской блокады?

Ответить
0

наверное потому что в других ситуациях базовые потребности людей в пище были удовлетворены и к привилегиям власти относились мягче. А в ситуации, когда миллионы умирали с голоду, народу хотелось верить, что страдали все одинаково.

Ответить
0

А может всё таки не стоило снимать комедию про "ситуации, когда миллионы умирали с голоду"?

Ответить
0

посмотрим

Ответить
0

Потому что в Ленинграде от голода умер миллион человек.

Ответить
–2

Какая же ты @%@#$!!@# Режиссер хайп хочет поймать!!
А хочешь сравнить советское общество и наше супер демократическое, сравни коррупционеров тогда и сейчас! Смотришь шик тогдашних воров и просто смех берет по сравнению с нашими ворами у которых то квартира денег размером с бюджет, то яхта не может причалить потому что слишком большая.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления