Аналитика 3D Анимации в России и СНГ — факты и цифры
Аналитика 3D Анимации в России и СНГ — факты и цифры
2.7K2.7K открытий

"Мы в Cerebro ведем каталог коммерческих студий, проектов и школ в СНГ в виде Google таблицы."

Очень хочется написать язвительный комментарий, на тему "быстродействия" Cerebro, но так и не выбрал какой смешнее (никакой, на самом деле это очень грустно) .

А о чём статья в итоге? Для кого она? Какой вывод? Что обсуждать?

То что у нас умеют делать анимацию более или менее низкого/среднего уровня? Да умеют, но далеко не только у нас. Этих детских сериалов для малышей, пруд пруди и в других странах. Тот же проект "Yoko", который в статье позиционируется как Российский, делался в колоборации с испанской студией "Vodka", который сделала замечательный сериал "Jelly Jamm".

Опять же, когда мы говорим, о том что сериал "Российский", в начале 10х одна студия, полностью отдавала анимацию на аутсорс в индию. Дешевле, что тут скажешь. Возможно не только она одна, но за других говорить не буду. Да и вообще забугорные аутсорсеры используются, довольно часто. И чаще их применяют, когда нужно решить особенно сложную задачу, которую в России, могут решить лишь несколько человек.

В западных вузах, с обучением софта, тоже далеко не так гладко как хотелось бы. Индустрия слишком быстро меняется, что бы консервативно настроенное образование, поспевало за ней.

Обучить софту нет никакой проблемы.
Что бы скульптора посадить на zBrush, нужно пол года-год. Что бы из человека сделать скульптора, нужна вся жизнь. Дело именно в классическом художественном образовании, если оно хорошее, то обучить софту не проблема. Софт не более чем инструмент, как молоток или карандаш.

Проблема далеко не в обучении софту. Нужна сильная школа, именно производственников. У нас очень сильная авторская школа, и учат у нас в основном авторов. А нужна хорошая академическая и производственная база. Первое есть, со вторым проблема. Да у нас много хороших авторов, но очень мало именно ремесленников, которым дают производственную задачу, и они её выполняют.

Скажу так, причина по которой у нас нет своего Пиксара, не только в деньгах, а она кроется примерно в той же плоскости, что и в кино. Нет именно хорошей, школы, где обучают ремеслу. Да появляются всякие онлайн/оффлайн школы, но те кто там припадают в основном самоучки, что не делает их автоматически плохими, даже скорее наоборот, но всё равно это отсутствие какой-то структуры и базы, делает пробелы в знаниях у людей. нужно ещё пару поколений, что бы появилась именно ремесленная школа.

В общем как и сама статья, немного сумбурный комментарий получился.

Ответить

А о чём статья в итоге? Для кого она? Какой вывод? Что обсуждать?В общем как и сама статья, немного сумбурный комментарий получилсяНадеюсь вы читали полную версию?
https://cerebrohq.com/ru/2019/01/11/3-d-animation-in-cis/
Там все по разделам, есть выводы, а то как то глупо отвечать без этого знания.

P.S: на тему "быстродействия" Cerebro
Бесит что люди не пользуеться сапортом, очень прошу, запишите на видео капчер экрана, как у вас тормазит в Сerebro. Пришлите на почту [email protected] и в копию [email protected]
Надеюсь у вас свежая версия ПО см. About - Cerebro de Cerca compiled 2018-12-24

Ответить