Кино и сериалы Влад Бабаев
39 540

Актриса Лесли Джонс о продолжении «Охотников за привидениями»: «Похоже на то, что сделал бы Трамп»

Она увидела сексизм в производстве продолжения «Охотников» без женщин в главных ролях.

В закладки
Лесли Джонс,  Мелисса Маккарти,  Кристен Уиг,  Кейт Маккиннон

Актриса Лесли Джонс, сыгравшая одну из главных ролей в «Охотниках за привидениями» 2016 года, высказалась по поводу запуска в производство фильма Джейсона Райтмана. Она увидела в этом личное оскорбление и сексизм.

В своём твитте Джонс обратилась по тегам к коллеге по съёмочной площадке Мелиссе Маккарти и режиссёру Полу Фейгу, однако на момент публикации материала ответа от них не получила.

@SarahBillsMafia @melissamccarthy @paulfeig @SonyPictures So insulting. Like fuck us. We dint count. It’s like something trump would do. (Trump voice)”Gonna redo ghostbusteeeeers, better with men, will be huge. Those women ain’t ghostbusteeeeers” ugh so annoying. Such a dick move. And I don’t give fuck I’m saying something!!
246
3971

Как оскорбительно. К чёрту нас, мы не считаемся. Это поступок в стиле Трампа. (голосом Трампа) «Сделаем новых „Охотников за привидениями“, с мужчинами [фильм] получится лучше, выйдет отлично. Эти женщины — не охотники за привидениями». Как же бесит. Это крайне подлый поступок.

Пока неизвестно, кто исполнит главные роли в новых «Охотниках». Согласно утечкам, сюжет расскажет о группе подростков: двух юношах и двух девушках. Релиз запланирован на 2020 год.

«Охотники за привидениями» 2016 года получили смешанные отзывы критиков и обычных зрителей. В прокате картина собрала 229 миллионов долларов при бюджете в 144 миллиона.

#охотникизапривидениями

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0445\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438\u0437\u0430\u043f\u0440\u0438\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438"], "comments": 405, "likes": 260, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 37137, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Jan 2019 17:04:46 +0300" }
{ "id": 37137, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37137\/get","add":"\/comments\/37137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

405 комментариев 405 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
613

А т.е. сделать прошлую часть без мужиков в главной роли - это был не сексизм. Стрелочка не поворачивается?

Ответить
354

Ой, что ты мелишь? Всем известный факт, что сексизм работает только в одну сторону. Ты необразованный что ли? Или сексист?

Ответить
147

Подозреваю, все гораздо хуже - он белая х-мразь, которая считает, что имеет право на мнение в публичном пространстве!!!

Ответить
4 комментария
157

А не получается ли тогда, что сами феминистки признают мужчин более сильным полом, раз не считают, что сексизм применим в их отношении?

Ответить
10 комментариев
1

спермобак-хуемразь

Ответить
4

Вот именно, нужно учить матчасть, слушать Никсель Пиксель и не мыться - тогда наступит просвещение и понимание, что стрелочка не поворачивается.

Ответить

1

Учи матчасть, а уже потом раскрывай свою патриархальную варежку

Ответить
0

Там был один мужик- Крис хемсворт

Ответить
0

Он не считается, т.к. секритарша, а не главный герой. Никто же не говорит, что в оригинальных охотниках были женщины на второстепенных ролях, говорят, что он был без баб. Вот и в другую сторону также.

Ответить
4 комментария

248

почему я не удивлен?

Ответить
–163

Это лукизм. И вообще то очень оскорбительно. Вряд ли ты сам молодой Брэд Питт. ты можешь не соглашаться с ее словами но прибегать к оскорблению внешности это очень глупо и низко.

Ответить
130

Я что-то не вижу чтобы я оскорбил ее внешность

Ответить
37 комментариев
62

ВЧЕРА ПРОВЕЛ ТРИ ЧАСА В ЛЕНИНСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ И СОСТАВИЛ ФЕМИНИСТИЧЕСКО-ЛЮДСКОЙ СЛОВАРЬ. ВЕРОЯТНО, ДАННАЯ РАБОТА ИЗМЕНИТ КУЛЬТУРУ ПОНИМАНИЯ ФЕМИНИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РАСПЕЧАТЫВАЙ, КЛЕЙ НА ХОЛОДИЛЬНИК, ПОКАЗЫВАЙ МАТУШКЕ, ПАЦАНАМ И ДПСНИКАМ, ЕСЛИ ОСТАНОВЯТ.

1. БОДИПОЗИТИВ - КОГДА ТЫ НЕКРАСИВАЯ, ТЕБЯ НЕ ЕБУТ И ТЫ НЕМНОЖКО ЗЛИШЬСЯ.

2. КИБЕРБУЛЛИНГ - КОГДА В ИНТЕРНЕТЕ ВЫЕБЫВАЛАСЬ, А ТЕБЯ ЗА ТО ЗАТРАВИЛИ КАК ТУРГЕНЕВ ЗАЙЦА НА ОХОТЕ

3. ЛУКИЗМ - КОГДА ВЫШЛА В ПАЛЬТО НА ГОЛОЕ ТЕЛО В ИЮЛЕ, А НА ТЕБЯ КОСЯТСЯ И БАБКИ КРЕСТЯТСЯ

4. МЕНСПЛЕЙНИНГ - КОГДА ЕБАНЫЕ МУЖЧИНЫ ХОТЯТ ТОЖЕ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, А ИМ НЕ ПОЛОЖНЯК

5. ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ - КОГДА МУЖЧИНАМ НРАВЯТСЯ СИСЬКИ, УПРУГИЕ ЖЕНСКИЕ ПОПКИ И АККУРАТНЫЕ ГУБКИ. ЭТО ПЛОХО.

6. ГЕНДЕР ГЕП - РАЗНИЦА В ЗАРПЛАТАХ МЕЖДУ ВСЕМИ МУЖЧИНАМИ И ВСЕМИ ЖЕНЩИНАМИ В СТРАНЕ. ПО АНАЛОГИИ МОЖНО ПОСЧИТАТЬ РАЗНИЦУ В ЗАРПЛАТАХ МЕЖДУ ВСЕМИ АНТОНАМИ И ВСЕМИ САШАМИ - И ВЕСТИ БОРЬБУ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ.

7. СЛАТШЕЙМИНГ - КОГДА ТЫ ЕБЕШЬСЯ НАПРОПАЛУЮ НА КАПОТАХ И НА ПИКНИКАХ (АФИШИ), И ТЕБЯ ПРОЗВАЛИ ЗА ТО ГОРЯЧЕЙ ЕБУЧКОЙ И ТЫ ТЕПЕРЬ НЕДОВОЛЬНА.

8. ФЕМИНИТИВ - КОГДА ПЕРЕИНАЧИВАЕШЬ СЛОВА В ЖЕНСКИЙ РОД ПО КАНОНАМ НОВОЯЗА. ПЕТУХ - ПЕТУХИНЯ, АРХАНГЕЛ - АРХАНГЕЛКА, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - ИСКУСТВЕННАЯ ИНТЕЛЕКТИНЯ, Z² - ЗЭТЕССА В КВАДРАТЭССЕ.

9. ХАРАССМЕНТ - КОГДА МУЖИК УХАЖИВАЕТ ЗА ТОБОЙ, НО НЕ ТАК УХАЖИВАЕТ, КАК У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ ЭТО ВИДИТСЯ. КАК-ТО НЕ ПО-ЛЮДСКИ УХАЖИВАЕТ ЧТО ЛИ.

10. БОЛЛБАСТИНГ - ЭТО НЕ ОТСЮДА, НО ПУСТЬ БУДЕТ

11. ПОСТКОИТАЛЬНОЕ НЕСОГЛАСИЕ - КОГДА ПОЕБАЛИСЬ, А ТЫ ДУМАЕШЬ - "НЕХОРОШО КАК-ТО ПОЕБАЛИСЬ, БЕЗ ДУШИ" - И ПИШЕШЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ

12. ИЗНАСИЛОВАНИЕ ВО СНЕ - КОГДА ТЕБЕ ПРИСНИЛОСЬ, КАК ТЕБЯ ЕБУТ, ТЫ ПРОСЫПАЕШЬСЯ И ПИШЕШЬ НА СУКИНОГО СЫНА ЗАЯВЛЕНИЕ И ОН ЕДЕТ В МОРДОВСКИЕ КОЛОНИИ ТЮБЕТЕЙКИ ШИТЬ.

13. АЛЬТЕРНАТИВАЯ ВНЕШНОСТЬ - КОГДА КТО-ТО УЕБИЩЕ ЛЕСНОЕ (УЕБИЩИНЯ ЛЕСНАЯ), НО ТАК ВЕДЬ НЕ СКАЖЕШЬ ПРИ ЛЮДЯХ

15. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ - ПОРОЧНАЯ ПРАКТИКА ПРИ КОТОРОЙ, КОГДА ТЫ РИСУЕШЬ НА ПЕСКЕ ДАМБЛДОРА СВОИМИ ВАГИНАЛЬНЫМИ ВЫДЕЛЕНИЯМИ, ОБЩЕСТВО ОТЧЕГО-ТО СЧИТАЕТ ЭТО ПОЛНОЙ ХУЙНЕЙ И ВЫПЛАЧИВАТЬ ПАНСИОН НЕ ЖЕЛАЕТ.

16. А НА ЭТОМ ПУНКТЕ ЛЕНИНСКАЯ БИБЛИОТЕКА ЗАКРЫЛАСЬ И Я ВЫШЕЛ ВОН СО СВЕРТКОМ ПОДМЫШКОЙ И ПОБРЕЛ БУЛЬВАРАМИ ДО ХАТЫ.

17. ПУНКТА 14 - НЕ БЫЛО. КАК ЖЕ ВЫ БУДЕТЕ ЧТИТЬ ФЕМИНИЗМ, ЕСЛИ ЧИТАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ УМЕЕТЕ.
*ХЛЕЩУ ВАС ПО СПИНЕ КРАПИВОЙ ВО СЛАВУ ТРЕТЬЕЙ ВОЛНЫ

Ответить
2 комментария
33

То есть, додумывая, что он оскорбил ее внешность просто бросив фотку - это не глупо и низко? Норм норм, стрелочка и правда по-ходу не вертится

Ответить
7 комментариев
32

Ты намекаешь на мускулинность молодого Питта? Типичный феменист.

Ответить
1 комментарий
12

Это слишком тонко для дтф.

Ответить
10

Это ж интернет
тут и на три буквы послать могут, и с мамой в кино сходить, и в греху содомском обвинить

ну, крофе сейфспейсов для снежинок

Ответить
4

Феминист на белом коне, расслабься.

Ответить
4

Это лукизм.

Сначала подумал, что ты рофлишь. А ты болеешь.

Ответить
1

Слушайте, если вы не троль, то можете объяснить почему лукизм это плохо?

Ответить
8 комментариев
3

Ты похоже как и она вечная забитая обиженка:)

Ответить
–1

Ебать она уродина.

Ответить
8

Уверен ты тоже не оскорбил ее и я только додумал оскорбление

Ответить
37 комментариев
–17

То есть все ваши тупые поступки можно объяснить вашей внешностью? Фотку в студию, инквизитор с задней парты, пусть все посмеются. Если вы мужчина и не зассали, конечно.

Ответить
10

очередной рыцарь подъехал, жаль тоже туповат

Ответить
23 комментария
195

В фильме 2016 года её персонаж был каким-то карикатурным представителем афроамериканской женщины из гетто — тупой как пробка, невоспитанной и некультурной. Для полного набора там разве что оставалось всучить ей в одну руку стеклянную литрушку пива, в другую куриные ножки из KFC .

Это её как-то не особо оскорбило. Там среди сценаристов похоже был какой-то троль-расист, но никто особо на это и не обратил внимание.

Ответить
55

Ого! человек, который смотрел этот фильм в чяте!

Ответить
52

чят

Ответить
2 комментария
24

Она и в snl всегда такая. Образ у нее такой всегда один. Видимо, в другие не умеет

Ответить
75

а может это и не образ

Ответить
1 комментарий
1

Откуда пошла шутка про арбуз? Я вот тоже арбузы люблю, но я же не негр 🤔

Ответить
5 комментариев

0

не вишнёвая, а виноградная.

Ответить
59
Ответить
47

Кстати, не удивлюсь, если маркетологи Сони попросили её написать твит. Лучшей рекламы новому фильму и придумать сложно

Ответить
17

Может это вообще хитрый план перезапуска франшиз - сперва опустить их в жижу, а потом реабилитировать?

Ответить
16 комментариев
70

Секундочку, они что экранизируют Extreme Ghostbusters?! Осторожно, так можно и успешный фильм снять.

Ответить
27

А ведь мульт был очень инклюзивным: тут тебе и негр, и инвалид, и женщина-охотни_ца, и даже гендерно нейтральный Лизун.

Ответить
0

Там подростки будут

Ответить
1

А тут как будто взрослые состоявшиеся люди. Это студентики, фактически на пару лет старше подростков (старший подростковый период - 17 лет)

Ответить
3 комментария
40

Походу Трамп на ближайшие пару лет в США будет ответственен за все - даже за голливудские провальные фильмы.

Ответить
47

"Ты мне это говоришь?"

Ответить
5

А ты думал кто в подъездах ссыт?

Ответить
0

Прочёл "кто" как "кот".

Ответить
3

После окончания президентского срока ещё пару лет по остаточному принципу будут сваливать всё на него, а дальше, например, Лукашенко во всех бедах обвинят.

Ответить
–7

Ну на самом деле он говна наворотил на 10 лет вперёд.
С Путиным так же получилось, но в обратную сторону: пришёл на всё готовое и типа сразу стало заебись.

Ответить
14 комментариев
50

Самое противное — когда недофильм Фига снимался, старые актёры поддерживали новых, удачи им желали. Просили фанатов дать ребуту шанс. Не орали, что новый фильм говно и надо было звать их на главные роли.

Ну вот мы и увидели, как Лесли Джонс поведёт себя в такой же ситуации и какая у неё благодарность.

Ответить
8

старые актёры поддерживали новых, удачи им желали. Просили фанатов дать ребуту шанс. Не орали, что новый фильм говно и надо было звать их.

Есть подозрение, что их заставили

Ответить
3

Да на самом деле не понятно было зачем их заставлять. Актрисы там нормальные были кроме этой вот дуболомши (да и пофиг, в оригинале Уинстон тоже особой харизмой не блистал). Идея, в принципе, тоже сама по себе не такая уж токсичная, как она выглядит задним числом. Они же не могли заранее знать сценарист с режиссером такую шляпу сделают.

Ответить

1

Ну так это факт, что их заставили. На мероприятии в поддержку фильма, на котором были старые актёры, присутствовал Билл Мюррей с достаточно недовольным видом. Как потом оказалось, на всех старых актёров каким-то образом надавили и заставили придти и поторговать лицом для нового фильма.

Ответить
0

Как их заставили и кто? Они же никак не были в проект производства фильма вовлечены.

Ответить
66

Это оскорбительно не платить мне денег, вы чёртовы расисты и сексисты.

Ответить
0

можно подумать, ты свои бабки не считаешь)

Ответить
2

Я считаю, но не перекладываю ответственность на других

Ответить
34

Ненавижу такие новости, опять будет на главной и опять 400 ответов из нихуя.

Ответить
31

И 5 комментариев из 400 будут про то как людей бесят такие новости на главной

Ответить
26

Этапы развития кинематографа:
- Суровые мужики спасают мир
- Слащавые мужики спасают мир
- Геи спасают мир
- Школота спасает мир
- Независимые успешные бабени спасают мир
(мы находимся тут...)
- Мир шлет истеричную толерантность нахер и просто хочет сдохнуть
- Суровые мужики спасают мир.

Ответить
24

Аниме уже прошло все это, дальше только "милые девочки делают милые вещи".

Ответить
10

Главное - никто из зрителей не против. Учитесь, голливудские феми-наци.

Ответить
1 комментарий
8

дальше только "милые девочки делают милые вещи".

Не волнуйтесь, нас всех спасут Джостары.

Ответить
2 комментария
4

"девочки"

Ответить
2

Боюсь от этих девочек у феминисток воспылает

Ответить
2

Простое "милые девочки делают милые вещи" ещё 10 лет назад было пройдено. Сейчас милые девочки делают вообще всё. Голливуд только через четверть века до такого допрёт.

https://www.reddit.com/r/anime/comments/655f7s/a_guide_to_cute_girls_doing_cute_things_digibro/

Ответить
1

За 40 лет на гормонах и не такие трансформации произойдут...

Ответить
0

Аниме всегда было и будет "ОЯШ спасает мир", но мне кажется реализация этого принципа не стоит на месте, а развивается, что хорошо =)

Ответить
4 комментария
0

Лол, только в твоих фантазиях.

Ответить
29

Там новое лого охотников подъехало.

Ответить
3

Я понимаю вашу надежду на яой, но:
Согласно утечкам, сюжет расскажет о группе подростков: двух юношах и двух девушках.

Ответить
9

Мы с Лесли в интернет ходим, чтобы срать в твиттор и комментарии, а не описания читать.

Ответить
2

Мальчик с мальчиком, девочки с девочками, все норм

Ответить
0

Там все еще достаточно персонажей чтобы организовать яой.

Ответить
0

I'm afraid of no girls!

Ответить
24

Тогда, получается, Трамп красавчик

Ответить
10

А Трамп и красавчик. Как минимум, интересно наблюдать за горениями жоп вокруг него.

Ответить
29

Ну, может не стоило делать такое говно) Собственно, дело-то не женском касте, а в том, что фильм в принципе никакущий, просто никакущий.

Ответить
29

Make Ghostbusters Great Again

Ответить
16

А то, что изначально охотниками были мужчины в фильмах ее не волнует...

Ответить
12

Так ведь историю переписали, а тут пришли мужчины и переписывают переписанное!

Ответить
2

Это, кстати, тоже сексизм. Быстро создаем машину времени и заменяем главных героев на женщин и геев.

Ответить
3

Ещё половину всех правителей государств прошлого заменим на женщин таким образом, вот тогда заживём!!!

Ответить
2 комментария
24

Они небось ещё и натуралы, ух...

Ответить
14

Ой да и пошла она нахер. Новый фильм уже лучше по дефолту потому что там вот этих мерзких лицемерных рыл не будет.

Ответить
9

Иииии твит уже удален)

Вообще это странная претензия, учитывая, что по информации вроде в главных ролях будет два парня, и две девушки...

Ответить
7

Тут скорее предъява, что гов..лента с ней будет теперь считаться НИКАНОНОМ и неудачной попыткой и что никаких охотн_иц с орущей ниггершей и пельмешкопоедателем не было

Ответить
4

Ну нет, она ж прямым текстом жалуется "Ряяяяя, опять мужчины"

Хотя большинство конструктивных претензий к ребуту не были направлены к фактору того, что в нем женщины, а к самому качеству фильма скорее)

Ответить

4 комментария
0

Иииии твит уже удален)

Нет же
то по информации вроде в главных ролях будет два парня, и две девушки...

Это же не известно наверняка. Ну и вообще 2016 все равно вычеркнута (и хорошо)

Ответить
0

Нет же

хмм, странно, у меня по ссылке на твит выдает ошибку
Это же не известно наверняка

ну это по слухам, да) но если их не учитывать, то все равно еще не известно, будут ли мужчины на главных ролях) так что в любом случае реакция не слишком адекватная

Ответить
0

Твит на месте.

Ответить
0

странно - я его нашел, но по ссылке он переходить не хотел

Ответить
12

Так оскорбление. Как трахают нас. Мы количество вмятины. Это похоже на что-то, что козырь сделал бы. (Голос Козыря)”, Собирающийся делать заново ghostbusteeeeers, лучше с мужчинами, будет огромно. Те женщины не ghostbusteeeeers”, тьфу настолько раздражающий. Такое движение члена. И я не даю, трахаются, я говорю что-то!!

Ответить
4

Самое забавное что смысл не меняется по сути... :)

Ответить
1

Вот вот

Ответить
12

На всякий случай пожаловался на её твит, как на оскорбительный социальной группе (любители хорошего кино)

Ответить
10

В дотвиттерную эпоху подобные мамзели падали в истерические обмороки, дабы привлечь внимание, а сейчас они голосят на всю планету. Воистину, SJW - мерзкие испорченные дети, с которыми некому провести воспитательную беседу, дабы они не лезли к нормальным людям.
https://www.youtube.com/watch?v=Y-H_z7TWcsU

Ответить
2

Учитывая, что почти все советские поколения воспитывались в детсадах...

Ответить
0

Поздно, тут уже нужны лагеря (не пионерские)

Ответить
10

Фембастеры провалились

Оскорбительно!

Следующий фильм без заведомо проигрышных идей

Оскорбительно!

А когда фильм не провалится в прокате, феминистки выйдут на митинг.

Ответить
10

Блять, я же обещал себе с SJW-шных идиотов не удивляться, ан нет, удивили

Ответить
10

«Крайне подлый поступок» — снимать уёбищную комедию для SJW-шек на костях легендарной франшизы.

А снимать идейное продолжение — лучшее решение студии.

Ответить
9

Она комик, а не актриса.

Ответить
–4

Гомик

Ответить
9

Пффффф.

Ответить
6

Самая всратая актриса из всего всратого фильма ещё пытается что-то кукарекать, лол.
А вообще, вот эти все мадам хотят, чтобы их воспринимали серьезно, как адекватных и взрослых людей, но ведут то они себя словно обиженки в детсаду.

Ответить
3

Добро пожаловать в реальный мир, где многие курицы кудахтают как они лучше мужиков, а как обосрутся, так сразу крики ЯЖЕДЕВОЧКА, МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ!1!11

Ответить
3

Женщин_ок отстранили от работы? Интересно, если фильм будет вином, то сказать что он хороший будет сексизмом?

Ответить
21

На ResetEra будут банить скорее всего

Ответить
6

А потом она удивляется за что её хейтят...

Ответить
5

Один комментарий круче другого. Ахахаха

Ответить
2

1 : 0 в пользу Дарвина :)

Ответить
3

Бодипозитивная нигерша обвиняет других в сексизме. Мммм, давненьких таких комбо не было. :)

Ответить
–16

безусловно, данная дама ведет себя глупо и нелепо, но такие люди как вы вызывают (лично у меня) не меньшее отвращение чем "бодипозитивные, левацкие феминистки".

Ответить
8

Черт, а я думал обидки про нигеров пошли. :)
А я считаю, что "бодипозитивных" надо шпынять за толстоту. Мне не нравился свой лишний вес - я пошел в качалку и изменил рацион. Более того, когда они продвигают свои вредные и бредовые идеи - их надо окунать в дерьмо.

Ответить
29 комментариев
4

Эти женщины — не охотники за привидениями

Жаль, что не на полном серьёзе написала. Народ-то на полном серьёзе это говорит.

Как же бесит. Это крайне подлый поступок.

Ответить

3

Эта та самая кому принадлежит 1 из самых кринжовых и ужасных моментов из всех кинотрейлеров которые я смотрел ? Да, точно, это она. Это забавно.
Gonna redo ghostbusteeeeers, better with men, will be huge. Those women ain’t ghostbusteeeeers” ugh so annoying.

Иронично, что именно так и думал Фиг и ко когда они создавали этот абоминейшен. Трамп еще и утверждал состав оригинальных Охотников Райтмана, вы что не знали ? Ох уж эти сексисты !
Как его вообще с такими твиттами то до роли в прошлом фильме допустили.. впрочем, что это я -_-

Ответить
–24

Просто забавный твит актрисы, довольно остроумный. Или вы везде видите заговор противных феминисток и SJW с мифическими квотами?

Ответить
15

Бля, если для тебя это забавно и остроумно, то мне тебя жаль

Ответить
3

Попытки похаять трампа за счёт вещей, о существовании которых он даже не догадывается и остроумно — вещи несовместные.

Ответить
2

Теперь все фильмы должны быть с женщинами в главных ролях?

Ответить
1

Бля, вспомнил, что они Дум снимают с женщиной, а не с Дум-гаем.... Вот зачем ты так?

Ответить
1

Да. Если это фильмы от Марка Дорселя или Вива Томаса.

Ответить
0

Во всех ролях, не только в главных. Мужчины могут играть только отрицательных героев.

Ответить
1 комментарий
2

Пусть она напомнит сколько было мужчин-охотников в предыдущей части? Не является ли это сексизмом или это работает только в одну сторону?

Ответить
2

"Orange man bad!!!"

Ответить

0

Вторая сверху слева?..

Ответить
2

Вот. Понимаете? Сначала берут персонажа и совершенно неправомерно перекрашивают ему кожу или меняют пол. И на любые возмущения начинают плеваться кислотой с ядом. А потом говорят, что так и было. И активно отстаивают новообретённый «статус кво»...

Ответить
2

Так там две девушки будет по сюжету, в чер сексизм?

Ответить
2

Господи, как же американцы надоели упоминанием Трампа в любой ситуации.

Ответить
–2

Если бы это чудо негройдное жило в России, битый бы фейс был у нее каждый день, за свои тупые твиты.

Ответить
1

Негройдно-андройдно-войн-выйгравшее?

Ответить
1
Ответить
0

Эт потому что основная аудитория - белые членомрази!
Запретить им смотреть кино и оценки ставить!

Ответить
2 комментария

1

Сделаем новых „Охотников за привидениями“, с женщинами [фильм] получится лучше, выйдет отлично. Эти спермобаки — не охотники за привидениями (c)

Ответить
1

Эх, надо будет сходить на новый фильм. Да и вообще, надеюсь будующий фильм будет намного успешнее во всех планах, что бы у этой фемохотницы пукан совсем порвало!

Ответить
1

Похоже, годноту делают!

Ответить
1

Не твоя роль, вот и бесишься

Ответить
1

Эм, ну да, к хуям вас. Если бы это было возможно, следовало ваш фильм вообще из памяти людей стереть.

Ответить

0

Ну сейчас ей и так несладко от отзывов, а после более лучшего фильма вообще страшно что может с эмоционально взвинченными людьми случится.

Ответить
1 комментарий
0

Приплетать дискриминацию в данном случае это для неё самый простой и удобный повод обратить на себя внимание лишний раз, ну и, конечно же, выразить свою бомбёжку от того, что её вытурили из известной франшизы, которую опять перезапустят.

Ответить
1

Трамп бы снял «Охотников за примигрантами». Так что леди явно врет.

Ответить

1

Если ты бездарный кусок мяса с дыркой, во всем нужно обвинять мужчин и говорить что все расисты/сексисты и т.д.

Ответить
1

Фильм практически провалился в прокате, получил ужасные отзывы в прессе и от зрителей. Но да, во всем виноваты, конечно же, сексисты

Ответить
1

Там уже объективно указали на её место) и рассказали почему все ждут других "охотников", без тупого юмора и фемишлюх как главной темы.

Ответить
1

Зачем желать из этого новость?

Ответить
1

«Она увидела в этом личное оскорбление и сексизм».

Пошла на хуй. Вот это оскорбление. Личное. А ее и остальную команду недоактрис не пригласили, может, потому, что они и так уже достаточно наломали дров предыдущим фильмом, который ощущается плевком в лицо поклонникам оригинала? Но это ведь надо мозг включить, чтобы это понять, а его хватает только на твиты со словом “Dick”, судя по всему.

Ответить
1

Вопрос: они могут хотя бы раз не упоминать Трампа? Че ж они так сильно от него текут?

Ответить
0

Ф(имоз)еминизм головного мозга

Ответить
0

Это потому что она черная

Ответить

0

Твит он уже УДОЛИЛА, но я не выдержал и все равно насрал в коментах под свежим постом. Приятно, что и другие решили сделать тоже самое. А то уж слишком вонючий высер у нее получился, надо было перебить.

Ответить
1

Ахиллесова пята насилия в том, что оно — ведущая в пропасть спираль, рождающая именно то, что пытается уничтожить. Вместо того, чтобы уменьшать зло — оно преумножает его. Силой вы можете убить лжеца, но не сможете убить ложь и помочь правде. Вы убьёте ненавидящего, но не уничтожите ненависть. Напротив, насилие увеличивает ненависть. И так по кругу. Если отвечать насилием на насилие, то насилие только преумножается, сгущая тьму ночи, в которой уже и так нет звезд. Тьма не прогонит тьму — только свет в силах это сделать. Ненависть не прогонит ненависть — это под силу только любви. Ненависть порождает ненависть, насилие порождает насилие, и жестокость порождает жестокость в раскручивающейся спирали всеобщего разрушения. Цепная реакция зла — ненависть, порождающая ненависть и войны, порождающие новые войны — должна быть разомкнута, или иначе мы скатимся в темную пропасть самоуничтожения.

Ответить
0

Хотя, наверное, лучшая тактика общения с подобными тебе — это игнорирование.

Ответить