(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Фильм по Beholder выходит 1 февраля

Премьера намечена на 19:00 по Московскому времени.

О скором выходе любительской короткометражки сообщили Kinodom Short Films. Онлайн показ состоится в официальной группе Вконтакте и на сайте Игромании в эту пятницу.

Главную роль в фильме сыграет российский актёр театра и кино Евгений Стычкин, который до этого снимался в таких фильмах, как «Гоголь» и «День выборов». Экранизация будет выполнена в чёрно-белом стиле. Почти при полном отсутствии диалогов хронометраж составит 7-9 минут. Ранее команда показала декорации своего будущего проекта.

Beholder — отечественная инди-игра, в которой игроку приходится выживать в тоталитарном обществе путём слежки за своими соседями. Студия Warm Lamp Games недавно выпустила сиквел, который набрал на Metacritic 78 баллов.

Короткометражка от Kinodom Short Films по мотивам Papers, Please вышла в феврале 2018-го года и на данный момент её посмотрели почти 4,5 миллиона человек.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
4 комментария
Oleg Pashkevich

Если будет хотя бы в половину так же аутентично, как и Papers, Please , то это уже круто. Очень приятно, что есть такие мини студии, занимающиеся экранизацией игр "про атмосферу"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов
Автор

Согласен. Я правда не знаю что они будут делать после этой экранизации. Какие есть ещё игры про тоталитаризм? Не думаю, что их много.

Ответить
Развернуть ветку
пастор shlung

Как только они зарабатывают? Или это "хобби"?

Ответить
Развернуть ветку
Томаш Силкин

Наверняка. В данном конкретном случае, может даже издательство спонсирует(Alawar)

Ответить
Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null