ПОЕДЕМ С ТОБОЙ В МАКАО
Сразу скажу: Марк Эндельштейн вообще нихуя не имеет вкуса.
Это мой первый фильм Романа Михайлова, поэтому не судите строго, но складывается впечатление, что этот человек пытается делать кино по каким-то математическим формулам, НО КИНО - ЭТО НЕ ЕБУЧАЯ МАТЕМАТИКА, тут нельзя по формуле: «мотивация персонажа + драматический конфликт получить ахуенное кино». Я не люблю весь этот бэдкомидиявский пассаж, что у персонажей должна быть мотивация и хуе-мое, ибо в авторском кино другие законы и оно вывозитна смыслах, красоте, эстетике, глубине, но в этом фильме вообще нихуя нет, поэтому хотелось ждать хотя бы хорошо прописанной и мотивированной истории. Но мы как зрители нихуя из этого не получаем.
Даже у водителя автобуса в деревне «Пиздюково» больше внутренней драмы, чем у персонажей этого хуетени
Сын в фильме — просто НПС, который просто идёт вперёд, натыкается на диалоги и иногда переспрашивает. Почему он резко вцепился в отца? Почему до этого 20 лет клал на это хуй. Где бэкграунд? Где травма? Где хотя бы рассказ про хуёвую семейную фотку с дачи? НИ-ХУ-Я.
Монтаж в некоторых местах просто пиздец, не понимаю нахуя некоторые сцены сняты и по какой логике идут друг за другом, там блядь, даже есть перебивки уровня сериалов НТВ. Музыка орёт, диалоги — как будто в сортире писались.
Но есть два момента, которые делают это зрелище не совсем тотальной хуйнёй:
Цветокор. Красиво, ничего больше не скажешь, пиздатый неон, игра со светом, как блики фонарей Петербурга отражаются на картинке, просто сок.
Слава КПСС. Похуй что у него там три реплики или две и он просто качает головой или вздыхает
А ещё тут покер
Если ты не знаешь, что такое тёрн, ривер и блефовать со стрит-дро — можешь идти нахуй из зала. Потому что кино не утруждается объяснить нихуя. Хотя это могли вплести в историю, потому что сын батька вообще за покер не шарит и через его обучения все прояснить. Но сами сцены его тренировок тоже такой тотальный пиздец, это уровень, я хуй знает, ниже первого Рокки
Некоторые хипстеры пытаются назвать это новым Джармушем или Линчем, но Линч бы сам на это насрал, даже не досматривая. Тут метафоры уровня «чай остыл — значит жизнь говно». Метафора с пролитым кофе? Пошёл ты нахуй. Вообще не понимаю что к чему эта сцена, может я быдло не выкупил или это троллинг, если это он, то респект, я поймался
ИТОГ
Фильм про нихуя.
Метания без драмы, диалоги без смысла, монтаж как в «Мухтаре», полный пиздец, смотреть только ради цветокоррекции и Славы КПСС
5/10