Чужие на районе: обзор фильма «Притяжение»

Очередной фильм о вторжении инопланетян на поверку оказался историей о подростковой любви и слепой ненависти людей ко всему чуждому.

В закладки

26 января в российский прокат вышло «Притяжение» — блокбастер режиссёра Фёдора Бондарчука о падении инопланетного корабля в московском районе Чертаново. Главный редактор DTF посмотрел картину и с удивлением обнаружил в ней совсем не то, что обещали глуповатые трейлеры.

Парадоксально, что чиновники принялись спасать российское кино с особенной остервенелостью именно в тот момент, когда у него и без каких-либо агрессивных мер дела пошли в гору.

В 2016 году ходить на российские блокбастеры было совсем не стыдно. И зрителей теперь раздражает не столько само новое русское кино, сколько попытки Минкульта насильно засунуть его им в горло.

Нельзя сказать, что те же «Экипаж» и «Дуэлянт» вышли безупречными (оба синхронно завалили третий акт), но у этих фильмов получалось самое главное — их было чисто по-человечески приятно и интересно смотреть.

Были, конечно, и негативные примеры вроде политически запрограммированного «Викинга» и целой плеяды третьесортных комедий, но многие зрители всё же почувствовали «возмущение в силе». Российское кино изменилось в лучшую сторону.

«Притяжение» Бондарчука идеально вписывается в сложившийся положительный тренд. Только вот у фильма напрочь завален не финал — он почти безупречен — а первый акт.

У каждого голливудского режиссёра на прикроватном столике лежит методичка «Как правильно показать инопланетное вторжение», но Бондарчуку её как будто то ли пересказали впопыхах, то ли дали экземпляр с вырванными страницами.

Вступление «Притяжения» вызывает недоумение. С одной стороны, Бондарчук старательно копирует голливудский канон: исполнителям ролей школьников хорошо за двадцать, инопланетян встречает грозный авианосец с истребителями, а падающий корабль красиво крушит московские постройки под меланхоличную секс-песню.

С другой — у первой трети фильма серьёзные проблемы с логикой повествования. Вот, например, главная героиня со своим парнем оказывается на вершине полуразрушенного дома и едва не погибает. Казалось бы, нужно показать, как они спускаются вниз, но уже через одну монтажную склейку герои бегут по твёрдой московской земле.

Далее, попав в больницу, протагонистка сразу оказывается здоровой, а её отец-военный забывает как-то отреагировать на её злоключения. Обычные люди моментально перестают удивляться пришельцам, а сами гости из космоса появляются перед кораблём как-то слишком внезапно — словно кто-то вырезал сцену, где они выходят наружу и осматриваются.

Однако как только главная героиня в исполнении Ирины Старшенбаум вступает в контакт с пришельцем, становится понятно, куда Бондарчук спешил в первой трети. В этот момент «Притяжение» преображается — перестаёт коряво копировать голливудские блокбастеры и наконец-то приобретает свой собственный голос.

После трейлера казалось, что фильм Бондарчука — это чуть ли не метафорическая история про Крым, в которой известный лозунг заменили на фразу «Это наша Земля!», однако это впечатление было обманчивым.

Картина, которая продвигалась почти как патриотическая версия «Скайлайна», к середине превращается в неглупую подростковую версию «Прибытия».

Бондарчук при всём желании не смог бы скопировать работу Вильнёва, однако то, насколько сильно фильмы похожи друг на друга, поражает воображение.

Когда ученики изъявляют желание напасть на вторгшихся в их район инопланетян, школьный учитель практически дословно произносит главную идею «Прибытия»: появление пришельцев для людей — это прежде всего способ заново переосмыслить самих себя, а уже потом всё остальное.

Оба фильма, вышедшие с разницей в несколько месяцев, явным образом отвечают на сложившуюся ситуацию в мире, но каждый — со своей стороны.

И в «Притяжении», и в «Прибытии» инопланетяне выступают в качестве метафоры условных «других», ненависть к которым является навязанной и рождается от простой глупости и нежелания понять чужую точку зрения.

Вильнёв и Бондарчук практически синхронно критикуют правительства своих стран за то, что они разжигают между собой вражду, и, что самое удивительное, делают это идентичными методами и призывают к одним и тем же решениям.

Сам факт, что Бондарчук умудряется прямым текстом критиковать новости российских федеральных каналов, в фильме за 380 миллионов рублей, снятом при поддержке государственного Фонда кино, вызывает уважение.

Когда главная идея «Притяжения» о том, что людей неправильно делить на «них» и «нас», выходит наружу, становится понятно, что в фильме про инопланетян забыл Олег Меньшиков, крайне разборчиво подходящий к выбору ролей.

Впрочем, актуальная подложка — не единственное достоинство фильма Бондарчука. Во второй трети картина превращается в эталонный экземпляр жанра young adult, в котором зародившаяся одним днём любовь помогает глупой молодой девушке пересмотреть свои взгляды на мир.

Подростковое кино очевидным образом оказывается Бондарчуку ближе, чем территория «Морского боя» и «Трансформеров». Когда сюжет начинает исследовать человеческие эмоции, фильм становится живым, интересным и, что самое удивительное, очень смешным — сценаристам удались практически все шутки.

В третьем акте, когда страсти накаляются до предела, Бондарчук тоже не падает в грязь лицом. Финальная батальная сцена, один из элементов которой явно посмотрели в «Районе №9», почти безупречно снята и идеально работает на эмоциональном уровне. Впрочем, это как раз удивляет не сильно: ещё в «Девятой роте» Бондарчук показал, что умеет заканчивать свои фильмы на высокой ноте.

И если финал «Притяжения» способен отчасти искупить грехи его вступления, то фильму всё равно достанется за желание авторов усидеть на двух стульях сразу.

Действие блокбастера Бондарчука происходит в Москве, но картина совсем не воспринимается как история «про нас». Когда зрителям демонстрируют россиян, отказывающихся покидать разрушенное Чертаново ради бесплатного комфортабельного номера в гостинице, или учеников, которых везут на уроки в боевой машине пехоты, понимаешь, что на экране не реальная Россия, а некая условная — такая же как и инопланетяне — страна.

Какой, простите, бронированный школьный автобус, если у нас реальные дети в Якутии ходят на занятия по лесу с топором, чтобы отбиваться от диких животных?

Вероятно, такие натянутые американизмы связаны с тем, что фильм выйдет в прокат аж сорока стран, и российский зритель был не единственным приоритетом для сценаристов, однако такой подход всё равно расстраивает.

В этом, пожалуй, самое главное отличие «Прибытия» и «Притяжения». Чтобы донести до зрителей важную идею, Вильнёв делает свой фильм практически безупречным, выкидывает из него всё лишнее и заслуженно берёт шесть номинаций на «Оскар».

А Бондарчуку с теми же идеями и мотивами явно не хватает способностей, чтобы не совершить глупых ошибок, за которые те самые подростки, к которым он обращается, заочно заклеймят его фильм и пройдут мимо.

А ведь если первую треть «Притяжения» переснять и выкинуть из остального хронометража странные заимствования, то получится блестящий научно-фантастический блокбастер.

Минстерству культуры и российским режиссёрам и продюсерам сейчас важно понять, что главный бич отечественного кино — не голливудские фильмы, а вот это самое пресловутое «но», без которого у нас никак не получается.

«Экипаж» хороший фильм, но Лебедеву не хватило смелости в финале посадить за штурвал женщину и добиться реализма в самой напряжённой сцене. «Дуэлянт» хороший фильм, но Мизгирёв так и не придумал, как его закончить. «Притяжение» хороший фильм, но Бондарчук завалил экспозицию и слишком много косился на западных коллег.

Благодаря китайскому прокату и IMAX у российских режиссёров появились все ресурсы для того, чтобы начать снимать отличное развлекательное кино. Осталось всего ничего — победить это проклятое «но».

Но не в этот раз.

#кино #притяжение #обзоры

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043f\u0440\u0438\u0442\u044f\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 63, "likes": 71, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 3827, "is_wide": false }
{ "id": 3827, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3827\/get","add":"\/comments\/3827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Когда мы то же самое написали, нас завалили комментариями «Продались».

Ответить
11

Потому что трейлеры невыносимый пиздец.

Я бы тоже так подумал, если бы сам не посмотрел.

Ответить
–18

Просто сейчас у "илитных интеллектуалов" принято ругать всё отечественное. Для них - если кто-то пишет про хорошее, значит "продался".
В общем никакого личного мнения )

Ответить
20

Надо, чтобы BadComedian похвалил, тогда считается.
До смешного доходит. В прошлом году на мирфе/игромании кино сделали нейтральный обзор «Хардкора». Пошли комменты «Скока вам заплатили за пиар этого говна?»
Через неделю Баженов похвалил «Хардкор». Под тем же самым обзором начали появляться комменты «Зачем вы засираете этот прекрасный фильм?»

Ответить
3

Хардкор лучшее, что случалось с экшеном в нашей стране. Еще со времен первого клипа Найшуллера подобный фильм очень ждали.

P.S.
А деньги Фонду кино они вернут? Или это одностороннее инвестирование? Сначала налогоплательщики оплачивают съемки фильма неизвестно какого качества, а потом им же его активно впаривают, чтобы они пошли в кино и заплатили еще раз.

Ответить
2

Хомячки же, ну. Специально запоминаю тех. кто особенно люто кидается говном, что бы посмотреть как они себя поведут если вдруг Баженов скажет, что кино надо хвалить

Ответить
0

Я вчера такой же комментарий в вк читал

Ответить
0

Мир тесен!

Ответить
0

Ну Хардкор не очень пример, всё-таки его нахваливали и ждали весьма давно, какое там продались-то.

Ответить
0

Это потому что Евгению доверия больше. По какой причине - сами думайте.

Ответить
5

Саш, сам фильм смотрел ?
Я только с сеанса. Во многих местах актерская игра очень подводит, люди на вторых ролях не доигрывают, у центральных персонажей перебор с эмоциями (актер пытается выжать сумасшествие, на деле выходит клоунада).
Есть проблемы с графикой, после голливудских блокбастеров очень уж бросается в глаза. Мне кажется наши режиссеры переусердствуют с графоном, и получается спецэффекты идут не на лучшее восприятие картины, а ради галочки. Особенно жаль что все эти недоработки приходятся на финальный бой.
В итоге получилась смесь "Околофутбола" и "Прибытия".
Ну и абсурдные двигатели сюжета присутствуют: студенты с тремя битами пробираются на сверхохраняемую территорию....
Но все же это лучше всем известных комедий.

Ответить
4

Про фильм я не сказал ни слова и говорить не собираюсь. Потому как в искусстве нет истины, а только мнения )

Ответить
0

проблемы с графикой есть даже на скринах к статье, что уж там

Ответить
0

Ты в такой стране живешь, что если пишешь хорошо про наше кино, то все сразу начинают так кукарекать.

Сам фильм еще не видел, но удалось на прошлой неделе посмотреть первые 15 минут, и приземление корабля относительно графона выглядит очень пристойно. Но в остальном есть четкое чувство некого клише. Надеюсь, что дальше там и правда есть и идея, и внятная для нашего кино картинка. Федя на пресс-конференции с большим воодушевлением и гордостью говорил про фильм.

Ответить
–2

Это так. Или ваши хвалебные рецензии на "Кредо Убийцы","Отряд самоубийц", "Иллюзию обмана 2", или "Бэтмэна против Супермена" разве не являются фактом вашей продажности?

Ответить
13

Сам фильм ещё не смотрел, но статья мне понравилась и располагает к просмотру, спасибо, это интересно)

Хотя мне кажется, поддержка этого самого фонда кино серьезно влияет и, может, расслабляет авторов. Авторы и компании должны сами находить деньги на свои авторские фильмы, снимать их на то, что есть Либо же вкладывать свои миллионы, рискуя их потерять, продумывая и заботясь о продукте. А вот эти деньги из фонда, которые никого не волнуют меня сразу же настраивают на предвзятый лад - я не очень хочу смотреть фильм, снятый на деньги налогоплательщиков. И мне тяжело поверить в искренность чего-либо.

Ответить
0

ну там не так много и дали, у кино бюджет около 9 миллионов, на сталинград Бондарчуку дали 30 и вышло сами видели что – экшон без сюжета.
Тут у фильма прям сильно бросается в глаза маленький бюджет и это пошло Федьке на пользу.

Ответить
–17

продались
отписался

Ответить
31

Если вдруг показалось, что текст хвалебный, можно попробовать его прочитать. Это не очень больно.

Ответить
9

Вот когда выйдет хвалебная рецензия на Сарика, тогда точно случится коллапс.

Ответить
14

Вряд ли. У Бондарчука в целом много неплохих фильмов. Военные — вполне ок. «Обитаемый остров» начался нормально, но во второй половине, конечно, стал совсем чудовищным.

А у Сарика фундаментальное непонимание того, как кино работает. Что-то на уровне болезни мозга, я не знаю.

Ответить
7

Федя вообще ок, смышлёный малый. Интервью «Медузе» хорошее у него вышло. Надо его просто чаще по рукам бить, как это делали продюсеры.
А Сарик да, ебанутый наглухо, это не лечится.

Ответить
7

Да и актёр он очень убедительный.

Ответить
0

это лучшее из бондарчук-кинематограа ever

Ответить
3

А в фильме остался этот тупой ванлайнер "Из другой галактики, значит? А МЫ И ЧЕРТАНАВА!!!"?

Ответить
2

Кто в здравом уме после такой реплики в трейлере фантастического фильма пойдёт на сам фильм? У меня вот желание напрочь отбилось. Создалось впечатление, будто вот эти гопники с дубинками будут отвоёвывать землю у пришельцев.
Поразительно, насколько отвратительный трейлер склепали. Показали сходу пришельцев. Зачем? Где саспенс? Где интрига?

Ответить
1

В трейлере их костюмы а пришельцы выглядят в точности как люди, это наоборот обманный маневр. Ведь романтическая линия между непохожим на человека существом и, собственно, человеком не понравилась бы маленьким девочкам и пацыкам с района (целевой аудитории). Странно что автор сопоставляет этот фильм с прибытием, а не с "пятой волной", например. Хотя нет, не странно, за сравнение с "пятой волной" не заплатили бы, ведь это отпугнуло бы нормального зрителя и не принесло денег в кассу.

Ответить
0

Основную интригу даже затронули.

Ответить
–4

Рецензент в одном предложении упоминает вот эту вот местечковую кальку на голливудские блокбастеры и "Прибытие" Вильнёва? Это очень смешно, правда.

Ответить
6

Опять же кто-то не дочитал текст и полез в комментарии.

У фильмов по сути одна и та же идея: инопланетяне символизируют другую расу, пол, вероисповедание.

Но в конце написано, что «Прибытие» на много голов выше по понятным причинам.

Ответить
0

"Бондарчук тоже не падает грязь в лицом." - ошибка :)

Ответить
3

Прибытие не такой уж хороший фильм.

Ответить
3

Этот фильм полностью убивает то, что все герои фильма — дегенераты.
Всех же интеллигентов в фильме высмеивают и показывают абсолютно карикатурно (в стиле "умный не может быть крутым"). Видимо, чтобы целевая аудитория фильма чувствовала над ними превосходство и отождествляла себя с главными героями, которые несут бред и ведут себя нерационально.
Что интересно, абсолютно также ведут себя и пришельцы.

Ответить
1

"Картина, которая продвигалась почти как патриотическая версия «Скайлайна», к середине превращается в неглупую подростковую версию «Прибытия»."

Что? Что, б!@#$ь?!

Т.е. вы сопоставляете историю о том как неумеющий играть "подросток" влюбляется в вамп... пришельца и куче гопников с историей о первом контакте, лингвистической относительности и ценности каждого мгновения жизни?

Автор рецензии либо очень любит деньги, либо является четким пацантре с райончика, что спешил на какую-нибудь пердильную комедию, но случайно зашел в зал с прибытием и успел застать момент где говорилось о народных волнениях. Но итог один - автору верить не стоит как минимум из-за этого высказывания.

Ответить
3

" очень смешным — сценаристам удались практически все шутки."
Это та где у ботаника кличка Гугл? Да, действительно уморительная шутка.

"Чтобы донести до зрителей важную идею, Вильнёв делает свой фильм практически безупречным, выкидывает из него всё лишнее и заслуженно берёт шесть номинаций на «Оскар»."
Выкидывает? Хорошо, при адаптации сценария действительно приходится опускать многие вещи, в том числе внутренние монологи героев, их переживания и целые главы, ибо то что работает в книге может не работать на экране или не уложиться в хронометраж.

Но "Притяжение" не основано на книге, сценаристу нужно писать сценарий и наоборот наполнять фильм чем-то вроде мотивации героев, канонов излагаемого мира, логики. Однако, кажется что сценаристы и режиссеры наоборот решили "выкинуть" перечисленные мной понятия.

Как же у меня горит...

Ответить
0

Не смотрел и не пойду. Даже если бы было "Аватаром" от Российского кино(это не так, уверен), не пошел бы. Во первых отечественное кино (даже фантастика) исчерпало лимит доверия. Во-вторых каждый сраный фильм (и статья это подтверждает) это референс в сторону "голливудщины", при этом совершенно не уместный и не логичный. Но мало того не брезгуют (особенно Бондарчук, как было с "Войном") пиздить, чуть ли не покадрово, успешные западные фильмы при этом делая вид буд-то "смотрите какой я оригинальный фильм снял" (Похоже болезнь Невского заразна). Если верить автору статьи (а я хочу ему верить, хоть он и достаточно мягко высказался о фильме) "Притяжение", наша версия фильма "Прибытие" и спорю на свой хвост, что весь процесс фильмопроизводства и занял 4 месяца с момента выхода "Прибытия" в мировой прокат. Отсюда скорее всего и херовые спец эффекты и заштампованные диалоги (как в трейлере "мы из Чертаново", сейчас обосрусь от страха, как инопланетянин) и никакая актерская игра (рожа эпичности - не актерская игра). Оно все конечно может и не так и после фильма "Воин" Бондарчука загрызла совесть, но какой право он имеет отнимать хлеб у студии Asylum!

Ответить
1

Воина, так то, не Бондарчук снял.

Ответить
0

Из под крыла студии за руководством Бондарчука.

Ответить
2

"Обычные люди моментально перестают удивляться пришельцам"

Ну блин, посмотрите реакцию нашихлюдей на падение челябинского метеорита.

https://www.youtube.com/watch?v=6O-p0w6qpP4

Ответить
2

Обзоры фильмов - только в паблике "игры".

Ответить
2

"Бондарчук тоже не падает грязь в лицом." - ошибка :)

Ответить
2

Отвратительный сюжет. Начиная с того, что группа подростков без всяких проблем пробирается на секретную зону, и заканчивая тем, что российские гопники идут с битами на пришельцев. Радовался только нормальной графике и мордашке главной героини.

Ответить
2

Автор обзор на полном серьёзе написал? Подгоняет обычный штампованный сюжет, про то, что надо быть толерантным и терпимым к другим, под совеременные внешнеполитические отношения стран? Кто там говорил про актёрскую игру? А ничего, что у главной героини эмоции всего две- кирпича, и истиричного кирпича, явная последовательница школы Кристен Стюарт.

Фильм - посредственный набор штампов про подростков, которые разруливают все проблемы мировых масштабов. Это максимум уровень забугорных Дивергентов, но уж никак не "блестящий научно-фантастический блокбастер" и даже не близко.

Ответить
1

Не смотрел но осуждаю

Ответить
1

"Обычные люди моментально перестают удивляться пришельцам" Беда нашего времени, хотя может это и не беда, а защитная реакция на скорость развития технологий, и социальных изменений - мы перестали УДИВЛЯТЬСЯ. Мало что приковывает наше внимание надолго. Вот сижу выпиваю и думаю: " Сейчас по всем каналам сообщат о высадке пришельцев на центральной площади моего города... А я что? Удивлюсь? Не думаю, скорее произнесу чтото типа "такс таксс такс ну наканецтаа" и продолжу пить... ну может ради лулзов в магаз за тушенкой сбегаем. Хотя на трезвую голову может и разумнее поступил бы. Фильм не смотрел, извиняюсь если там так и делают.

Ответить
1

Это не защитная реакция, а атрофия инстинкта самосохранения) Но представлять это одно, а в жизни муравейник бы зашевелился (от падения рядового метеорита разволновались). Конечно катку не многие бы рискнули прервать, но, как я уже говорил, это отсутствие инстинкта нужного, но про таких снимать не надо, хотя уверен и снимут.

Ответить
0

АТПИСКА! :D

Ответить
–14

Проплачено

Ответить
2

Потрачено

Ответить
1

Круто! Теперь обязательно схожу. Не хотел идти из-за говенного трейлера. Надеюсь, что получится как с Прибытием — ожидал одного, а вышло в 10 раз лучше.

P.S. Пойти на Прибытие меня сподвигли тоже вы, Вадим.

Ответить
1

Что бы вы тут не писали, мне фильм очень не понравился. Такого плохого кино я вообще никогда не видел. В кинозале был контингент старше 25 лет в основном и первые слова которые я услышал после конца фильма: " И за это вот говно мы отдали 250 рублей?!! " Я с этим согласен. Даже за бесплатно не стал бы смотреть.

Ответить
0

На самом деле, отталкивает не столько отечественное кино, сколько маркировка "Фонд Кино", которое раздает деньги на право и на лево. Возможно ситуация со "Взломать блогеров" хоть как-то улучшит положение.
А автору спасибо за статью, стало интересно посмотреть фильм, тем более, что сейчас в прокате "сухо", можно и наше кино поддержать.

Ответить
0

Ладно. Не то чтоб я всегда был согласен с Вадимом, но в данном случае он, как минимум, приводит веские аргументы в пользу того, что всё не так грустно, как выходило исходя из трейлера и предвзятых ожиданий.
Завтра пойду смотреть.

Ответить
0

Только что посмотрела, мне понравилось. Конечно, есть откровенно слабые моменты, но в целом хорошо, и кастинг радует, даже крайне пафосный Меньшиков чуть менее противный, чем обычно. Ну и Петров очень мне нравится, давно в нашем кино не было такого типажа харизматичного неврастеника, очень органичного в любой своей роли

Ответить
0

О да, давайте накатаем статейку про очередной высер русского кинопрома, вместо того, чтобы осветить шикарнейшее "Молчание" Скорсезе.

Ответить
0

Но почему "Прибытие"? Может стоит с Интерстелларом параллели провести? Пришелец в фильме же более развитый человек, так давайте назовем фильм "почти удавшимся продолжением идей Интерстеллара" и акцентировать внимание будем именно на этом, избегая реальные минусы картины. Но это так не работает.

Ответить
1

Лучше не надо. Не надо сравнивать довольно пустой, с научнофантастической точки зрения, подростковый фильм о половом созревании с фильмом с самой продуманной моделью аномальной звездной системы =)

Ответить
0

В кино, конечно, вряд ли осмелюсь пойти, но автору спасибо за мнение. Затрудняюсь судить о вкусах, но, как мне кажется, текст был написан вполне искренне и, как бы это сказать, объективно что ли. Как выйдет на торренте, обязательно посмотрю, куплю в цифре, если понравится, и всем буду советовать.

Ответить
0

Не в Якутии, а в Башкирии дети с топором в школу ходят

Ответить
0

Еще вопрос возникает, что с графикой? (Она сильно напоминает графику "Дивергентов") Если нет средств на хорошую может делать не так масштабно? И еще, что за ад происходит в этой сцене?

Ответить
0

в принципе, любой обзор хорош, прежде всего, авторитетом критика. или киноведа
данный обзор, исходя из этого постулата - не очень хороший
хотя, по сути, примерно все верно описано.
но больше так не надо.

Ответить
0

Второго числа сходил на «Притяжение». Фильм реально понравился. Обожаю произведения, в которых главный герой — девушка или женщина. Даже тот факт, что Юлия Лебедева — школьница, меня не смутил.

Что касается социального подтекста, то там он реализован вполне прилично. Меня порадовала критика ксенофобии, ибо ненавидеть чужое мешает развитию.

Конечно, фильм — не идеал, и я могу понять, почему автору статьи не понравились (показались ужасными) некоторые моменты, но в целом я считаю, что не зря потратил деньги.

P. S. Мой комментарий не проплачен. :)

Ответить
0

Не ходила как раз из-за трейлера. Потому что по нему - фигня-фигнёй. Но возможно стоит сходить.

пс: по поводу замечаний по первой части. Так это вроде бы базовые вещи съёма всякого сюжетного видео - не приумножать, не снимать лишнего. Вот если парень с девушкой чуть не погибли на крыше, а потом идут по твёрдой земле - это очевидно что они спустились. Можно не показывать спуск, если ничего важно-сюжетного за это время не произошло. Инопланетяне очевидно вышли и осматривались, но для сюжета это не важно, важен контакт - значит вырезать. В общем, тут рискну предположить, что как раз всё правильно. Хотя надо смотреть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления