🎤 «Последнее завтра»: это Weekndарно!

🎤 «Последнее завтра»: это Weekndарно!

«Последнее завтра» — это шиза, это тряска, это полный рандом и это кошмар эпилептика. У меня голова разболелась от этого фильма.

💙 больше контента про кино, инфоповоды, мемы и подкаст в telegram @westside_movieclub

🕒 время чтения: 1,5 минуты

Обычно в обзорах принято в паре предложений описать сюжет фильма. Но тут нет сюжета. Его честный синопсис звучал бы так: "У Weekndа час сорок пять отъезжает крыша от его гениальности и любви к себе и дымится шишка на Дженну Ортегу".

Хаотичные сцены не имеют почти никакой связи между собой и для зрителя вне контекста не несут никакого смысла. То ли каждая отдельно взятая сумбурная сцена — это экранизация отдельного трека с нового альбома Weekndа, ведь фильм, вроде как, концептуально связан с его последним музыкальным релизом, но разбираться в этом нет никакого желания.

The Weeknd — «Hurry Up Tomorrow»
The Weeknd — «Hurry Up Tomorrow»

То ли вся эта тряска — это какая-то глубокая саморефлексия самого музыканта, ведь в картине он выступает буквально в роли самого себя, и к нему обращаются по его реальному имени.

Кино делает заход в кромешный артхаус и, наверное, пытается выдавать себя за что-то возвышенное, метафоричное и высокоинтеллектуальное, делая при этом подтухшие, пошловатые отсылки на «Сияние» Кубрика, что в купе с уморительной натужно серьезной игрой Weekndа, который походит скорее на пиздастрадающего творческого восьмиклассника, делает все происходящее не возвышенным артхаусом, а скорее каким-то обезьянничеством.

Как бы то ни было, все это — настоящая пытка для зрителя, которому в виде защитной реакции остается только кринжить и смеяться с этого до краев мемоемкого "полотна".

Если пытаться как-то трактовать всю эту галиматью, то я бы сказал, что Ортега представляет из себя всю токсичную фанбазу Weekndа, которая заебывает его старыми треками (в фильме буквально есть сцена, как Ортега пытает связанного Weekndа его же хитом «Blinding Lights», и ему невыносимо это слушать), а персонаж Кеогана — его творческая жила, из-за которой он хочет творить, но тем самым предает ту самую глубинную фанбазу девочек-подростков, которые не принимают никакие эксперименты и которым подавай только старые хиты. Высказывание дельное, но исполнение до ужаса, или скорее до смешного пошлое.

🎤 «Последнее завтра»: это Weekndарно!

Weeknd стал заложником своей актерской амбиции, которая уже во второй раз завела его не туда. Если бы это вышло в виде какого-нибудь дополнительного видео-материала к альбому, фанаты, наверное, были бы в восторге. Но выпускать такое в широкий прокат и выставлять себя нарциссичным посмешищем перед кучей зрителей, которые просто не владеют контекстом, чтобы хоть как-то осмыслить, что имеет в виду этот глубоко творческий страдающий автор — решение сомнительное.

2 протекающие фляги из 10

3
3 комментария