Джокер: Безумие на двоих – отличный пример сиквела к фильму, что не нуждается в продолжении
Могу понять фанатов первой части, которым хватало одного фильма, но забавно читать комментарии тех, чьи ожидания разбились о собственное инфантильное мышление.
_=[ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ]=_
Немного сравнения
Как кино, оно в разы слабее оригинала. Тут нет эффекта сильного погружения в историю, переживания за персонажей, триллера, или же взрывного катарсиса, как это было на протяжении всего предыдущего фильма.
Но... А чего стоило ждать? Безумия? Кучи перестрелок и заряженного экшона?
Первая часть позволяла сделать очень напряженную и эмоциональную историю про Артура Флека, которая при этом была очень приземленной, и не вызывала ощущения, что это спектакль.
Артур убивал не ради забавы, он просто был сломлен, и весь фильм показывают, что он обычный человек, чья жизнь пошла коту под хвост с самого рождения.
Он явно не мог стать тем самым циничным психом Джокером, к которому все привыкли из комиксов и других проектов DC.
Именно поэтому сиквел кажется лишним – в реальности такие люди либо в тюрьме, либо в психушке до конца жизни.
Глупо было ожидать, что у Артура после всего случившегося всё будет хорошо. И именно поэтому я понимаю тех, кому фильм показался просто лишним, бессмысленным – ведь первая часть мощно показывает, как несправедливость и гнилой мир ломают людей.
Фильм вовсе не про Джокера.
Джокер: Безумие на двоих (2024)
Сиквел мне понравился. Ничего не ожидал, и получил как минимум отличное кино.
Хорошо показано отрицание общества тебя как личности.
ТЫ никому не нужен, все хотят видеть некий образ, идеал.
Артур – не Джокер, это было ясно в сцене с Гэри в прошлом фильме.
Даже если представить его циничным ублюдком, он бы просто сказал что-то вроде: «проваливай отсюда». (при варианте, если бы отпустил)
С такой эмпатией, как у Артура, его рано или поздно наверняка убили бы его же подельники.
В первом фильме Артур убегает от равнодушного социума и находит признание через образ Джокера, тут же всё наоборот.
Он пытается снять маску и быть самим собой, но именно в этот момент то самое общество, что якобы приняло его – тут же отворачивается.
Даже Харли, самый близкий к нему человек в этот момент, отказывается принимать истинного его.
Всем нужен был символ, герой безумия.
Вся эта клоунада, фанаты, революция – они не для него, а для вымышленного образа, а настоящий Артур – он снова сам, один.
Слишком безумный для обычного мира, и слишком обычный для мира безумных.
Финал получился закономерным: Артура, как и следовало ожидать, убил его же фанатик – истинный Джокер.
Это не трагичный конец, а просто честный.
Нуждался ли в продолжении фильм 2019 года? Не уверен.
Но он точно не отстой, как многие его описывают.
Не понравились лишь два момента: то, что это мюзикл (не люблю от слова совсем, ломает погружение), и вялая динамика – а точнее, её полное отсутствие (хотя сложно представить иное с таким сюжетом).
Моя оценка фильму – 8/10.