Супергероев в кино уже столько, что люди, которые с детства не полюбили жанр, начинают путаться в персонажах, хронологии и вселенных. Отсюда столько перезапусков вселенных и происхождений героев, которые, извините за каламбур, не слишком спасают ситуацию, а зачастую только путают читателя\зрителя. Поэтому тяга авторов “очеловечить” супергероев, а иногда и вовсе — разобрать до основания, вполне понятна. Вообще деконструкцию суперов придумали уже в 80е, яркий пример тому — “Хранители” Алана Мура. А теперь вот добралась до кино. Снова.
Название задаёт довольно очевидный вопрос. Сразу ожидаешь долгое рассуждение на тему "их проще ассоциировать с собой" и "они проходят через большую боль и им проще сопереживать". В общем всё то, что... ну... логично.
Потому что их можно ассоциировать с собой и им легче сопереживать /thread
Скорее, реалистичным супергероям просто легче вызвать приостановку неверия.
Хороший пример – битва за Нью-Йорк
Плохой пример, т.к. она не исчезла за кадром, а использовалась в сюжете дальше, вплоть до создания злодея в Человеке-пауке.
Насколько я помню, там этим оправдали появление крутых технологий, а автор приводит пример про разрушенный город, который просто взял и восстановился и всем норм.
Более того, ущерб от нападения пришельцев все равно привысит ущерб от победы над ними.