AMC по-тихому сократят количество трейлеров и рекламы перед сеансами — сейчас они идут почти 30 минут
Видимо гнев студий заставил их одуматься.
Ранее сеть в погоне за быстрой прибылью расширила окно с трейлерами и рекламной до 30 минут, чем вызвала гнев голливудских студий. Из-за этого большинство трейлеров проходили мимо потенциального зрителя, а они до сих пор считаются одним из надежных способов рекламы.
При том AMC ставили дисклеймер, предупреждая о том, что кино начнется не в указанное время, а спустя 30 мин. Одна из студий поделилась даже своими наблюдениями: в указанное время на показе «28 лет спустя» в Чикаго присутствовало лишь 20% зрителей. Большая часть собралась только спустя 12 минут. Полностью зал заполнился лишь к началу фильму.
По всей видимости под давлением студий AMC решила откатиться обратно. Независимые кинотеатры а-ля Alamo Drafthouse как оставляли рекламное окно в 10-15 минут, так и оставляют, благодаря чему не теряют своего зрителя.
AMC были не первые, кто так сделал. Сначала такую практику ввели конкуренты №2 и №3 Regal и Cinemark. Кинотеатры тоже пытаются отвадить зрителя от походов в кино. Наверное у них есть договор с Netflix (шутка).
По данным, представленным Deadline, на последнюю «Миссию» целых 22% людей пришли благодаря трейлеру, который крутили перед сеансами. Для «Формулы 1» процент тоже высокий — 18.
Не менее интересна статистика по «Лило и Стич». 19% зрителей пошли на фильм из-за рекламы в социальных сетях, 16% — из-за друзей и близких, которые все уши прожужжали фильмом, и только 14% из-за трейлера. На самом деле это довольно весомый вклад в общую копилку. Так что, негодование студий можно понять.
Предполагают, что AMC может сократить окно с трейлерами и рекламой к концу года. Возможно вернутся к стандартным 10-15 минутам.
Источник: Deadline
P.S. На правах автора напомню про тележеньку — там больше новостей про кино и всякого разного контента.